Да естественно при обеднении смеси происходит перегрев двигателя,а зимой ещё сильнее,так что лучше немного делать смесь побогаче.Я на Дингаре,с таким же движком, ставил ГТЖ 109 так и ездил шесть сезонов.Нашему двигателю страшна обедненная смесь в морозы за - 20?
Брал,где? в ремкомплектах не видно маркировки,и вскрывать не дают пока не купишь. Попробовал с Китая выписать как прийдут проверю,померю.110 есть ставил,разница чувствуется,свечка черная но и двигатель по ощущениям не греется как с 105Да естественно при обеднении смеси происходит перегрев двигателя,а зимой ещё сильнее,так что лучше немного делать смесь побогаче.Я на Дингаре,с таким же движком, ставил ГТЖ 109 так и ездил шесть сезонов.
На али вроде есть даже наборы жиклеров от 105 и пошло по возрастанию. Наборчик чисто гтжБрал,где? в ремкомплектах не видно маркировки,и вскрывать не дают пока не купишь. Попробовал с Китая выписать как прийдут проверю,померю.110 есть ставил,разница чувствуется,свечка черная но и двигатель по ощущениям не греется как с 105
Мне оттуда идут73,19 руб. 43%СКИДКА | 10 шт., форсунки для карбюратора PWK Keihin OKO CVK, аксессуары для карбюратора 100 105 108 110 115 120 125 130 135 140
Во первая попавшаяся
у меня валяются всякие разные жиклёры,так как раньше карбюраторами на авто занимался,от карба ВАЗ 2107 как раз на 109 попался,его и поставил,стало работать намного лучше и провалы пропали,а так небольшие были немного при резком открытии дросселя,я ещё под иглу дозирующею(она у нас не регулировалась)подложил тоненькую шайбочку,обогатил смесь на переходных режимахно это я про настройки своего карба,у каждого одинакого китайского карба,дырки и жиклёры сверлятся по разномуБрал,где? в ремкомплектах не видно маркировки,и вскрывать не дают пока не купишь. Попробовал с Китая выписать как прийдут проверю,померю.110 есть ставил,разница чувствуется,свечка черная но и двигатель по ощущениям не греется как с 105
У меня тоже беднит. Свеча с белым налетом. Искал подсос и очистителем карба и компрессором с мылом - ничего не выявляется. Продул, прочистил карб, просушил мембрану, поменял патрубок впускной, трубку, поставил жиклер 110 - все равно беднит. Винт качества полностью выкручиваю - он даже не глохнет. Не знаю уже где искать. Где еще может подсасывать? Электрообогатитель? Клапана?Да естественно при обеднении смеси происходит перегрев двигателя,а зимой ещё сильнее,так что лучше немного делать смесь побогаче.Я на Дингаре,с таким же движком, ставил ГТЖ 109 так и ездил шесть сезонов.
Ну когда выкручиваешь винт ХХ полностью и он не глохнет,значит жиклёр ХХ маловат,замени на больший.У меня тоже беднит. Свеча с белым налетом. Искал подсос и очистителем карба и компрессором с мылом - ничего не выявляется. Продул, прочистил карб, просушил мембрану, поменял патрубок впускной, трубку, поставил жиклер 110 - все равно беднит. Винт качества полностью выкручиваю - он даже не глохнет. Не знаю уже где искать. Где еще может подсасывать? Электрообогатитель? Клапана?
Поднял. Не помогло. Чудеса какие то...Ну когда выкручиваешь винт ХХ полностью и он не глохнет,значит жиклёр ХХ маловат,замени на больший.
Ну то что ты поставил жиклёр гтж на 110 это ещё ни о чём не говорит,то что на нём написано это ещё не факт Приподними немного дозирующею иглу(обогати так сказать)
Нет,игла обогатитель в итоге закрывает канал топливовоздушной смеси,если бы не закрывала то обогащение было бы сильнымПоднял. Не помогло. Чудеса какие то...
Электроклапан может воздух лишний подавать? Я думаю может игла обогатителя до конца не перекрывает каналы... Топливный канал перекрывает, а воздушный нет. Возможно такое?
ко всем это не относится, натягивал цепь 2 раза (на 20 и на 110 км, сейчас 700+). По карбу родному проблема одна: это игла обогатителя, переделал на тросик - все проблем нет, не глохнет даже когда переворачиваешь снегоход (тут канеш главное быстрее самому заглушить)И с карбюратором когда секс надоест (nibbi racer 26 плоскодросельный), холостые всегда есть на холодную, на горячую, на тёплую и прохладную. Заводится без газа всегда И без подсоса. Регулируется уверенно и понятно. Проехал 200 км. В родном постоянно чёто замерзало, хотя он с подогревом. Тут ни че не замерзает и снег в него почему-то не попадает и дурацкой мембраны XXL нет . Nibbi ещё и лыжи задирает, чутка поднастроить надо качеством. Если интересно, я неделю без боковины ездил с отверткой в кармане. На разных режимах пробовал. Кое что понял по настройкам, спрашивайте...
У меня два капитана и на обоих натягивал только когда купил и при ежегодном ТО. Задней передачей активно пользуюсь.ко всем это не относится, натягивал цепь 2 раза (на 20 и на 110 км, сейчас 700+).
Так может одно окно шире остальных?Спецы!! Нужен Ваш совет(помощь)! Пробег маленький - 230 км за 2,5 года.
1. За эту зиму гуся "ушла" в лево - регулировке не поддается (выставлял до 2 мм).
2. При каждом обороте гуся за что-то цепляется в тоннеле. При вывешивании - почти не слышно щелчков, но один хрен цепляет. Гуся не повреждена. Живу один - где цепляет не могу поймать. На ходовые качества не влияет, но как то неприятно.
Константин! А по простому....ни хрена не понял , что за окна?Так может одно окно шире остальных?
По простому: дырки в гусеницах, за которые цепляют их звезды гусеничного блока, называются окна. Может одно окно больше остальных или между каких-то двух соседних окон расстояние больше чем должно быть. В итоге, шаг звезды не совпадает с шагом гусеницы и получается как будто "цепляет".Константин! А по простому....ни хрена не понял , что за окна?
Ну зачем так кардинально. Для начала все же стоит понять что не так ))Ок! Понял! По звуку - где то в переди! Но , если так, что делать? Пропиливать гусю?
Попробую.....Для начала все же стоит понять что не так