При движении с одним человеком без нагрузки все ок. Как только нагружаешь, начинает гореть и потом в лохмотья. Варик меняли на новый ремни штатные.Рвет как, горят, запах, ошметки, какие ремни с али по 800р?фото,видео как на холостых и на оборотах ходит ремень по тарелкам со снятой крышкой?
А размер совпадает? Я имею ввиду померить реальный размер, а не то что написано на ремне.
Сам вариатор штатный или пытались тюнинговать?
Варик косо, но и на родной новый поменяли. Ремень в размер, штатный.
Вообще, вариатор косо предназначен под ремень 22 мм и длинной 778. Штатный имеет размер 20 и 743. Возможно, поэтому и рвёт.Варик косо, но и на родной новый поменяли. Ремень в размер, штатный.
Под косо и 22 ремень все равно нужны шайбы, иначе на втулку полностью неложится. Думаю ремни некачественные. Вот ремень с али за 300 р. ,прошел 20 км.Вообще, вариатор косо предназначен под ремень 22 мм и длинной 778. Штатный имеет размер 20 и 743. Возможно, поэтому и рвёт.
про крышку-проверено, работает. писал где-то как делал, хотя не мной придумано. крышку разобрал, заглушил 3 дырочки, насквозь через просверленную протянул шланчик, наверху клапан.Про перелив забыл. Насос поставил тоже. Не могу сказать о его пользе, т.к. и до этого проблем не было. Но хорошо, если насос предвосхитил возможные проблемы потом.Вопрос: для статистики у кого глохнет при поездках и пока в бак не дунешь не заводится?(фильтр соответственно пустой, дунешь-заполняется и заводится). Чаще бывает на ополовиненном баке. Насос купил, идет в пути, весной придет только с али. Явно в крышке дело, но продувается, обратил внимание когда остановился что пролившийся бензин стекает между баком и пластиком, там нагревается и сильно испаряется, прям видно как марево над крышкой. Блин может поэтому тяга вверх и воздух в крышку не засасываеся, вакуумит и в баке разряжение, не знаю уже что и думать. Купил сосок на бак с клапаном от китайского мопеда, буду пробоваь.
А проблемы то были до этого? глох? Я обратил внимание что всегда перед тем как заглохнуть (года бенза в фильтре нет) всегда температура двигателя растет быстро.про крышку-проверено, работает. писал где-то как делал, хотя не мной придумано. крышку разобрал, заглушил 3 дырочки, насквозь через просверленную протянул шланчик, наверху клапан.Про перелив забыл. Насос поставил тоже. Не могу сказать о его пользе, т.к. и до этого проблем не было. Но хорошо, если насос предвосхитил возможные проблемы потом.
Не, не глох. Но при достаточно полной заправке все лилось наружу на кочках и спуске.сейчас, хоть под горлышко лей.А пр
А проблемы то были до этого? глох? Я обратил внимание что всегда перед тем как заглохнуть (года бенза в фильтре нет) всегда температура двигателя растет быстро.
Когда бедная смесь(не хватает бензина) двигатель сильнее греется. Поэтому на данном движке ГТЖ меняют на 109(штатный 105). Замена жиклера, конечно, не отменяет описанной проблемы с плохим поступлением бензина из бензобакаперед тем как заглохнуть (когда бенза в фильтре нет) всегда температура двигателя растет быстро.
Так правый или левый? Там все не сложно ничего не испортите, начните разбирать все сами увидите, если не получится прменять подшипник без снятия вала то снимите вал.Доброго времени!
Развалился подшипник правый на валу гусянки. Напишите пожалуйста порядок замены подшипника.
Спасибо!Сразу берите 2 съемника, который разжимает и который сжимает.
Так что в результате то ?Перебрали все, все проверили и почистили. Сейчас снежик можно одной рукой толкать туда сюда, все чётко. Но ремень начинает вонять. Думаем в ведомом проблема, заказали новый. На выходные поменяем и отпишусь.