Да, можно заменить. В ветке Динго150 достаточно много про это реле написано, и по ремонту штатного, и по, даже, изготовлению нового. Если с паяльником дружишь, то там ничего сложного нет. В любом случае, удачи тебе!Но вопрос... что с ним делать? просто заменить?
Мануал- яркий пример наплевательского отношения к потребителям. За все годы выпуска Капитана, на заводе так и не переработали его, увы...оперирую терминами из мануала
проверить диодный мост . прямой-обратный на пробой диодаЧестно говоря, я даже не представляю, как регулятор можно просто тестером проверить? На ум, кроме трёхфазного ЛАТРа, ничего не приходит, но это не вариант.
да первым делом проверил все массы . что интересно массовый провод был прикручен на краску крашеным болтомКстати, стоит проверить качество минусового контакта. Если он будет плохой, то, соответственно, управляющая схема не будет корректно работать и, соответственно, управлять тиристорами нормально не сможет.
Страницы 240-244. Может и ещё что-либо есть, но и на этих страницах инфы по этому реле вполне достаточно.Жаль ... 313 перелопатить надо
А крепление самого РР к раме как? Я его не разбирал, фиг знает, может управляющая схема берёт минус с корпуса регулятора, а не с контакта разъёма?да первым делом проверил все массы
завтра попробую накидать дополнительных масс на реле и двигательА крепление самого РР к раме как? Я его не разбирал, фиг знает, может управляющая схема берёт минус с корпуса регулятора, а не с контакта разъёма?
не помогло когда заводишь зарядка 13.5 через секунд 10 поднимается до 17 взавтра попробую накидать дополнительных масс на реле и двигатель
если не ошибаюсь, то на 12в системе нормой считается зарядка 14.2-14.5вне помогло когда заводишь зарядка 13.5 через секунд 10 поднимается до 17 в
Перемкнул, все сразу заработало.25- это переключатель. 24- реле, а не датчик. Его можно вообще отсоединить и поставить перемычку между красно-белым и чёрным проводами. При этом свет и подогревы будут работать даже при заглушенном моторе.
ну тогда осталось заменить эту релюху на рабочую, чтоб в случае чего не просадить аккум (мало ли забыл выключить подогрев, клавиша то без контролек )Перемкнул, все сразу заработало.
Как вариант- попробовать соединить минус аккума с корпусом РР, напрямую, отрезком провода. Или это тоже уже опробовано? Чтобы не гадать о качестве контактов, можно тестером проверить. В идеале, понятное дело, сопротивление должно быть равно нулю.не помогло когда заводишь зарядка 13.5 через секунд 10 поднимается до 17 в
Достаточно не забывать выключать зажигание Напряжение на это реле подаётся через замок зажигания.ну тогда осталось заменить эту релюху на рабочую, чтоб в случае чего не просадить аккум (мало ли забыл выключить подогрев, клавиша то без контролек )