Капитан 150 Неисправности и как с ними бороться

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long

serjeo_

Участник
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
106
Реакции
29
Возраст
41
Местонахождение
Бурятия
Имя
Петрович
Техника
Стелс Капитан S 150 , Квадроцикл Рысь 125
Доброго времени суток . Проблема такая , глохнет при нажатии газа . Снегоход новый пробега вообще нет .
 

serjeo_

Участник
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
106
Реакции
29
Возраст
41
Местонахождение
Бурятия
Имя
Петрович
Техника
Стелс Капитан S 150 , Квадроцикл Рысь 125
поменял катушку . на прогретом все равно есть не большой провал
 

Гидроцефал

Участник
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
62
Реакции
12
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Argo 8х8, Stels Капитан
Посоветуйте, из чего можно сделать уплотнение в глушителе, в месте входа трубы от двигателя? После нескольких снятий глушителя, прокладка совсем развалилась
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Посоветуйте, из чего можно сделать уплотнение в глушителе, в месте входа трубы от двигателя? После нескольких снятий глушителя, прокладка совсем развалилась
проще купить,на али разных диаметров полно
а так асбестовый шнур намочить и затромбовать место стыка
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Как попроще проверить уровень масла в редукторе?
Зимой в менял масло в кпп. Снегоход в неотапливаемом гараже и под снегоходом был снег и лёд.
Весной, когда снег растаял обнаружил масло под снегоходом. И вот не пойму: толи я пролил масло при замене, толи оно потекло из редуктора(по цвету розовое - я такое в редуктор заливал). Как проверить уровень масла не сливая его?
Как оказалось, "сам дурак" :Crazy:
Когда менял масло, то рукой закрутил сливной болт, а ключом затянуть забыл. Вот оно и потекло.
А я уж хотел гусблок отсоединять и искать трещину :laugh:
 

serjeo_

Участник
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
106
Реакции
29
Возраст
41
Местонахождение
Бурятия
Имя
Петрович
Техника
Стелс Капитан S 150 , Квадроцикл Рысь 125
Доброго времени суток, идет перезаряд 15.5 в на холостых и на оборотах реле зарядки менял на 2 новых не помогает.
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Народ помогайте пожалуйста. Уже без мата сложно о капитане выражаться. Так проблема и не ушла. Провал при резком открытии газа , стреляет в глушитель при сбросе оборотов с высоких и летит бензовоздушное облако из карбюратора( причем на разных пробовал и на пвк и на штатном, и на штатном переделанном под межанику( все управление тросами). Из сделанного. притерты и отрегулированны клапана, глушитель не забит, продувается легко. Выставлял клапана по меткам распредвала- метка на генераторе убегает немного вперед по часовой. Я уже заабался с ним, что ему с...а еще надо то, всю прошлуюзиму в гараже почти и никак не хочет работать нормально. Куда еще смотреть ?
 

Dirge64

Участник
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
126
Реакции
31
Возраст
59
Местонахождение
Sankt-Peterburg
Имя
Николай
Смотреть почему убегает метка, потому как они доложны совпадать метка на распреде и метка на колене( она же метка на генераторе, если не ошибаюсь то метка обозначенная буковкой Т)
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Смотреть почему убегает метка, потому как они доложны совпадать метка на распреде и метка на колене( она же метка на генераторе, если не ошибаюсь то метка обозначенная буковкой Т)
если бы занать как это все проверить
 

Dirge64

Участник
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
126
Реакции
31
Возраст
59
Местонахождение
Sankt-Peterburg
Имя
Николай
Ну на ютубе полно видюх как установить метки ГРМ
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Вы не понимаете. Выставлен грм по меткам распредвала. Ни на одном видео в ютубе нет того что бы кто то трогал метку на генераторе. Кучу видео пересмортел
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
И еще, в мануале зазоры клапанов 0.1 0.15 . У меня так и выставлено. Но поиск говорит другие цифры по 157 мотору, 0.05 0.1. Где правда?
 

Dirge64

Участник
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
126
Реакции
31
Возраст
59
Местонахождение
Sankt-Peterburg
Имя
Николай
Вы не понимаете. Выставлен грм по меткам распредвала. Ни на одном видео в ютубе нет того что бы кто то трогал метку на генераторе. Кучу видео пересмортел
Метка на гене показывает что поршень стоит в ВМТ, и это самая главная исходная точка в установке. Далее смотриться что когда поршень в ВМТ - метки распредвала должны стоять на своих местах, если нет , то перекидыванием цепи пытаемся чтоб все метки - колена и распреда совпали.
PS: если они четко не совпадают то значит нарушены фазы газореаспределения и движок НИКОГДА не будет нормально работать.
 
Последнее редактирование:

serjeo_

Участник
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
106
Реакции
29
Возраст
41
Местонахождение
Бурятия
Имя
Петрович
Техника
Стелс Капитан S 150 , Квадроцикл Рысь 125
Народ помогайте пожалуйста. Уже без мата сложно о капитане выражаться. Так проблема и не ушла. Провал при резком открытии газа , стреляет в глушитель при сбросе оборотов с высоких и летит бензовоздушное облако из карбюратора( причем на разных пробовал и на пвк и на штатном, и на штатном переделанном под межанику( все управление тросами). Из сделанного. притерты и отрегулированны клапана, глушитель не забит, продувается легко. Выставлял клапана по меткам распредвала- метка на генераторе убегает немного вперед по часовой. Я уже заабался с ним, что ему с...а еще надо то, всю прошлуюзиму в гараже почти и никак не хочет работать нормально. Куда еще смотреть ?
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий

Вложения

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Проэкспериментировал. При настройке клапанов не по меткакм распредвала а по метке на роторе напрочь пропадают холостые обороты.
Так что этот вариант настройки отпадает
 
Регистрация
29 Окт 2021
Сообщения
4
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Стрежевой
Имя
Владимир
Техника
Стелс капитан 150
Сталкнулся с такой проблемой, выезжаю из гаража мотор работает отлично (пока холодный), немного прогреется на больших оборотах (скорости) чихает и глохнет. Заводится с пол пинка, на малых оборотах едет нормально, но на перевалах, также глохнет. Снял бак, почистил фитр крана, увы не то. В общем поменял сразу катушку 500 руб и свечу 250 руб и снегоход полетел. Что именно вышло из строя, свеча или катушка, ни стал эксперементировать, не такая уж и большая цена. Может кому нибудь пригодится!
 

Кэп150

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
31
Реакции
14
Местонахождение
Надым
Имя
Олег
Техника
Капитан 150S, Витязь SA800
Народ помогайте пожалуйста. Уже без мата сложно о капитане выражаться. Так проблема и не ушла. Провал при резком открытии газа , стреляет в глушитель при сбросе оборотов с высоких и летит бензовоздушное облако из карбюратора( причем на разных пробовал и на пвк и на штатном, и на штатном переделанном под межанику( все управление тросами). Из сделанного. притерты и отрегулированны клапана, глушитель не забит, продувается легко. Выставлял клапана по меткам распредвала- метка на генераторе убегает немного вперед по часовой. Я уже заабался с ним, что ему с...а еще надо то, всю прошлуюзиму в гараже почти и никак не хочет работать нормально. Куда еще смотреть ?
Прошлой зимой заглох в лесу по дороге домой, буксиром притащил. В тёплый гараж затащил. На следущий день пришёл, завёлся без проблем. Подумал что просто карбюратор замёрз, на как прогрелся начались такие же проблемы как у тебя. На холодную всё ок, как прогреется - провалы при резком нажатие газа и стреляет в глушитель, прогревается теплее - глохнет. Чистил карб, купил новый, менял свечи, катушку, коммутатор, регулировал клапана, проверял компрессию - всё без изменений. При очередном снятии корбюратора решил посмотреть в каком состояние текстолитовая прокладка между входным коллектором цилидра и потрубком карбюратора. Оказалось что по ней есть бумажная прокладка, очень тонкая. Помазал её высокотемпературным герметиком и поставил на место. И всё.... мои проблемы закончились! Скорее всего с этой прокладки шел подсос воздуха и пока на холодную клапан кабюратора даёт дополнительное топливо, всё работает. При прогреве, клапан перекрывает дополнительный канал бензину и получается бедная смесь из-за подсоса воздуха с прокладки
Проверь состояние прокладки, я с этой проблемой три месяца бился, пока не решил её.
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Прошлой зимой заглох в лесу по дороге домой, буксиром притащил. В тёплый гараж затащил. На следущий день пришёл, завёлся без проблем. Подумал что просто карбюратор замёрз, на как прогрелся начались такие же проблемы как у тебя. На холодную всё ок, как прогреется - провалы при резком нажатие газа и стреляет в глушитель, прогревается теплее - глохнет. Чистил карб, купил новый, менял свечи, катушку, коммутатор, регулировал клапана, проверял компрессию - всё без изменений. При очередном снятии корбюратора решил посмотреть в каком состояние текстолитовая прокладка между входным коллектором цилидра и потрубком карбюратора. Оказалось что по ней есть бумажная прокладка, очень тонкая. Помазал её высокотемпературным герметиком и поставил на место. И всё.... мои проблемы закончились! Скорее всего с этой прокладки шел подсос воздуха и пока на холодную клапан кабюратора даёт дополнительное топливо, всё работает. При прогреве, клапан перекрывает дополнительный канал бензину и получается бедная смесь из-за подсоса воздуха с прокладки
Проверь состояние прокладки, я с этой проблемой три месяца бился, пока не решил её.
Проделал все то же что и ты, единственное что не мазал герметиком, просто заменил на новую прокладку. Есть герметик для глушителя, подойдет для нее как думаешь?
 

Кэп150

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
31
Реакции
14
Местонахождение
Надым
Имя
Олег
Техника
Капитан 150S, Витязь SA800
Проделал все то же что и ты, единственное что не мазал герметиком, просто заменил на новую прокладку. Есть герметик для глушителя, подойдет для нее как думаешь?
Я использовал герметик для высоких температур, красного цвета, до 340° вроде. Мазал бумажную прокладку с обоих сторон, сверху тексталитовую поставил. Если излишки герметика в камеру сгорания попадут, то думаю с выхлопом выйдут.
 

Кэп150

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
31
Реакции
14
Местонахождение
Надым
Имя
Олег
Техника
Капитан 150S, Витязь SA800
Проэкспериментировал. При настройке клапанов не по меткакм распредвала а по метке на роторе напрочь пропадают холостые обороты.
Так что этот вариант настройки отпадает
То же пробовал такие эксперементы проводить. В добавок я ещё компрессию мерил, на зуб сдвигаешь, копрессия падает. Играл с зазорами клапанов. Если зажать, то падает компрессия, если распустить то стук появляется, но +/- 0,5 мм не влияют не на что
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу