проще купить,на али разных диаметров полноПосоветуйте, из чего можно сделать уплотнение в глушителе, в месте входа трубы от двигателя? После нескольких снятий глушителя, прокладка совсем развалилась
Как оказалось, "сам дурак"Как попроще проверить уровень масла в редукторе?
Зимой в менял масло в кпп. Снегоход в неотапливаемом гараже и под снегоходом был снег и лёд.
Весной, когда снег растаял обнаружил масло под снегоходом. И вот не пойму: толи я пролил масло при замене, толи оно потекло из редуктора(по цвету розовое - я такое в редуктор заливал). Как проверить уровень масла не сливая его?
если бы занать как это все проверитьСмотреть почему убегает метка, потому как они доложны совпадать метка на распреде и метка на колене( она же метка на генераторе, если не ошибаюсь то метка обозначенная буковкой Т)
Видосов на эту тему полно. В капитане стоит обычный скутерный движок 157qmj. Ищи на ютубе по фразе "выставление метки цепи грм 157qmj"если бы занать как это все проверить
Метка на гене показывает что поршень стоит в ВМТ, и это самая главная исходная точка в установке. Далее смотриться что когда поршень в ВМТ - метки распредвала должны стоять на своих местах, если нет , то перекидыванием цепи пытаемся чтоб все метки - колена и распреда совпали.Вы не понимаете. Выставлен грм по меткам распредвала. Ни на одном видео в ютубе нет того что бы кто то трогал метку на генераторе. Кучу видео пересмортел
Народ помогайте пожалуйста. Уже без мата сложно о капитане выражаться. Так проблема и не ушла. Провал при резком открытии газа , стреляет в глушитель при сбросе оборотов с высоких и летит бензовоздушное облако из карбюратора( причем на разных пробовал и на пвк и на штатном, и на штатном переделанном под межанику( все управление тросами). Из сделанного. притерты и отрегулированны клапана, глушитель не забит, продувается легко. Выставлял клапана по меткам распредвала- метка на генераторе убегает немного вперед по часовой. Я уже заабался с ним, что ему с...а еще надо то, всю прошлуюзиму в гараже почти и никак не хочет работать нормально. Куда еще смотреть ?
У меня вал встает как на этом видео один в один. Клапана в этом положении настраиваем?
Прошлой зимой заглох в лесу по дороге домой, буксиром притащил. В тёплый гараж затащил. На следущий день пришёл, завёлся без проблем. Подумал что просто карбюратор замёрз, на как прогрелся начались такие же проблемы как у тебя. На холодную всё ок, как прогреется - провалы при резком нажатие газа и стреляет в глушитель, прогревается теплее - глохнет. Чистил карб, купил новый, менял свечи, катушку, коммутатор, регулировал клапана, проверял компрессию - всё без изменений. При очередном снятии корбюратора решил посмотреть в каком состояние текстолитовая прокладка между входным коллектором цилидра и потрубком карбюратора. Оказалось что по ней есть бумажная прокладка, очень тонкая. Помазал её высокотемпературным герметиком и поставил на место. И всё.... мои проблемы закончились! Скорее всего с этой прокладки шел подсос воздуха и пока на холодную клапан кабюратора даёт дополнительное топливо, всё работает. При прогреве, клапан перекрывает дополнительный канал бензину и получается бедная смесь из-за подсоса воздуха с прокладкиНарод помогайте пожалуйста. Уже без мата сложно о капитане выражаться. Так проблема и не ушла. Провал при резком открытии газа , стреляет в глушитель при сбросе оборотов с высоких и летит бензовоздушное облако из карбюратора( причем на разных пробовал и на пвк и на штатном, и на штатном переделанном под межанику( все управление тросами). Из сделанного. притерты и отрегулированны клапана, глушитель не забит, продувается легко. Выставлял клапана по меткам распредвала- метка на генераторе убегает немного вперед по часовой. Я уже заабался с ним, что ему с...а еще надо то, всю прошлуюзиму в гараже почти и никак не хочет работать нормально. Куда еще смотреть ?
Проделал все то же что и ты, единственное что не мазал герметиком, просто заменил на новую прокладку. Есть герметик для глушителя, подойдет для нее как думаешь?Прошлой зимой заглох в лесу по дороге домой, буксиром притащил. В тёплый гараж затащил. На следущий день пришёл, завёлся без проблем. Подумал что просто карбюратор замёрз, на как прогрелся начались такие же проблемы как у тебя. На холодную всё ок, как прогреется - провалы при резком нажатие газа и стреляет в глушитель, прогревается теплее - глохнет. Чистил карб, купил новый, менял свечи, катушку, коммутатор, регулировал клапана, проверял компрессию - всё без изменений. При очередном снятии корбюратора решил посмотреть в каком состояние текстолитовая прокладка между входным коллектором цилидра и потрубком карбюратора. Оказалось что по ней есть бумажная прокладка, очень тонкая. Помазал её высокотемпературным герметиком и поставил на место. И всё.... мои проблемы закончились! Скорее всего с этой прокладки шел подсос воздуха и пока на холодную клапан кабюратора даёт дополнительное топливо, всё работает. При прогреве, клапан перекрывает дополнительный канал бензину и получается бедная смесь из-за подсоса воздуха с прокладки
Проверь состояние прокладки, я с этой проблемой три месяца бился, пока не решил её.
Я использовал герметик для высоких температур, красного цвета, до 340° вроде. Мазал бумажную прокладку с обоих сторон, сверху тексталитовую поставил. Если излишки герметика в камеру сгорания попадут, то думаю с выхлопом выйдут.Проделал все то же что и ты, единственное что не мазал герметиком, просто заменил на новую прокладку. Есть герметик для глушителя, подойдет для нее как думаешь?
То же пробовал такие эксперементы проводить. В добавок я ещё компрессию мерил, на зуб сдвигаешь, копрессия падает. Играл с зазорами клапанов. Если зажать, то падает компрессия, если распустить то стук появляется, но +/- 0,5 мм не влияют не на чтоПроэкспериментировал. При настройке клапанов не по меткакм распредвала а по метке на роторе напрочь пропадают холостые обороты.
Так что этот вариант настройки отпадает