Тюнинг, переделки, рукочёс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
А зачем масло в коробке менять так часто? В автомобилях, по регламенту, через несколько десятков тысяч меняется, а тут что не так? Если утопить, тогда конечно. Я один раз поменял, залил АТФ, более этого делать не планирую.
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
А зачем масло в коробке менять так часто? В автомобилях, по регламенту, через несколько десятков тысяч меняется, а тут что не так? Если утопить, тогда конечно. Я один раз поменял, залил АТФ, более этого делать не планирую.
Ну, часто конечно не надо, но например на примере скутера, в редуктор которого заливается 90мл трансмиссионки, сливаю обычно раз в год эмульсию. Может внутри конденсат образуется, из-за температурных перепадов?
 

bpprkem

Старожил
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
1.117
Реакции
294
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Steels Капитан 150, SFmoto-500, Polaris IQ WT 600
В квадрике тоже однозначно раз в год, жижу слил серую, залил чистенького. В снежике думаю раз в 2 года, уровень только глянуть.
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
В квадрике тоже однозначно раз в год, жижу слил серую, залил чистенького. В снежике думаю раз в 2 года, уровень только глянуть.
Ну да. Там раз в 1000км, и в дифференциалах рекомендуют менять. Тем более там объем где-то по 200мл, в каждый. Наверное тоже, поэтому эмульсия. Влагой насыщается быстро
А как ты уровень глянешь, в капитане?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Может внутри конденсат образуется, из-за температурных перепадов?
Кстати, да, этот момент я не учёл. Но, думаю, каждый год, всё же, это слишком часто. Учитывая сравнительно большой объём масла, конденсат, если и будет образовываться, большого вреда не сделает.
После Нового года ко мне пригонят Динго на ТО, я там менял масло в коробке почти два года назад- вот и будет удобный случай посмотреть его состояние (вода, грязь), потом сообщу результат.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Кстати, да, этот момент я не учёл. Но, думаю, каждый год, всё же, это слишком часто. Учитывая сравнительно большой объём масла, конденсат, если и будет образовываться, большого вреда не сделает.
После Нового года ко мне пригонят Динго на ТО, я там менял масло в коробке почти два года назад- вот и будет удобный случай посмотреть его состояние (вода, грязь), потом сообщу результат.
Да ни чего там наверное криминального не будет... Я три сезона откатал на трансмиссионке, только летом удосужился атф-ку залить... Трансмиссионка при сливе внешне вполне себе ни чего была... Эмульсии уж точно не было...
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Я тоже так думаю. Когда сливал масло с вышеупомянутого Динго (правда он на тот момент отъездил не шибко много, полсезона всего), тоже никакого криминала не заметил. Тем более будет интересно взглянуть, что и как :)
 

bpprkem

Старожил
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
1.117
Реакции
294
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Steels Капитан 150, SFmoto-500, Polaris IQ WT 600

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Весело, учитывая расположение сливного болта капитана
Ну если без смеха, то я уже давненько на всей технике применяю вакуумный ручной насос Мастак. Сосет что надо... Да дороговат, но он за 4 года себя с лихвой окупил... Даже в автомобиле при откачке через щуп остается в картере около "рюмки"... А с учетом гибкого и тонкого патрубка в заливное окно редуктора залезть и пошерудить по сусекам труда не составит... Также и в ДВС 157 QMJ через заливное откачиваю...
-AF3A9F22444CFB39.jpg
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
А я электрическим пользуюсь. Тоже очень доволен. Правда, применительно к машинам, не везде зонд залезть может, в частности на Шевроле (с пяток моделей) ни в одном двигателе высосать масло не получилось- конструкция щупа такая. Но это уже лирика, так сказать, к делу не относится :)
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Ну если без смеха, то я уже давненько на всей технике применяю вакуумный ручной насос Мастак. Сосет что надо... Да дороговат, но он за 4 года себя с лихвой окупил... Даже в автомобиле при откачке через щуп остается в картере около "рюмки"... А с учетом гибкого и тонкого патрубка в заливное окно редуктора залезть и пошерудить по сусекам труда не составит... Также и в ДВС 157 QMJ через заливное откачиваю...
Посмотреть вложение 1442062
Что-то цена у этой безделушки негуманная 3800. За эту цену можно электрический купить
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Что-то цена у этой безделушки негуманная 3800. За эту цену можно электрический купить
Да, я пользовался электрическим, но мне не понравилось, срыв подачи и остатки не высасать.... ну может мне такой попался.... Но по моему опыту это не "безделушка", а вполне рабочий прибор... Ценника да, большой, но как я уже писал, оправдывает он себя, но все как говорится исключительно по моему субьективному мнению основанному на опыте применения в исключительно моих условиях...
А если не заморачиваться то можно и ветошь под сливную пробку подстелить да в буржуйке потом сжечь...
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
на али чуть более тысячи такие приспособы по откачке..
 

Андрей 136

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
14
Реакции
4
Возраст
36
Местонахождение
Дивногорск Сити
Имя
Андрей
Добрый день. Подскажите от чего подходят пыльники на нижнюю шаровую? Или может где-то можно заказать именно от капитана?
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Похоже Стелс решил, что боковины пластика слишком просто снимаются и на новых капитанах прикрутил их двумя видами шурупов:
894393F8-EF0F-4575-A54B-E7678F81C672.jpeg


где-то недавно видел, что кто-то на форуме менял на такие:
Поиском не нашел...
Кто менял, подошли? А то таскать с собой ответку под шестигранник - это, конечно, интересное решение...
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
Похоже Стелс решил, что боковины пластика слишком просто снимаются и на новых капитанах прикрутил их двумя видами шурупов:
Посмотреть вложение 1443147

где-то недавно видел, что кто-то на форуме менял на такие:
Поиском не нашел...
Кто менял, подошли? А то таскать с собой ответку под шестигранник - это, конечно, интересное решение...
Что-то не пойму, бычтросъемы закручиваются или вставляются?
А по поводу стелса, клепает из того, что есть
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Похоже Стелс решил, что боковины пластика слишком просто снимаются и на новых капитанах прикрутил их двумя видами шурупов:
Молодцы! "Улучшают" и без того геморную конструкцию:D:D:D
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Что-то не пойму, бычтросъемы закручиваются или вставляются?
Закручиваются. Правда, в отличие от обычной резьбы, не на десять оборотов, а всего на три четверти, примерно. Это касаемо тех, что я сам в руках держал. По приведённой ссылке нечто похожее, но фото, увы, не увеличить. Там в комплекте клипсы специальные.
 

Adel

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
50
Реакции
14
Возраст
36
Местонахождение
Казань
Техника
Stels Капитан
Всем привет!
Подскажите, как можно уменьшить шумность при движении? А то не привык на вариаторах ездить. На малой скорости шумит сильно, едет медленно + вибрация :). Может возможно как то отрегулировать вариатор чтоб "меньше оборотов - больше тяги"?
Есть мысли пластик изнутри бипластом таким обклеить. Будет эффект интересно? Ни кто не заморачивался? Не нашел тут инфы...
Мне по лесу быстро не надо, а вот по тише не помешало бы :)
zvukopoglashchayushchiy_material_stp_biplast_premium_20_a_1_0kh0_75_upakovka_10_listov_739903_1.png
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
Всем привет!
Подскажите, как можно уменьшить шумность при движении? А то не привык на вариаторах ездить. На малой скорости шумит сильно, едет медленно + вибрация :). Может возможно как то отрегулировать вариатор чтоб "меньше оборотов - больше тяги"?
Есть мысли пластик изнутри бипластом таким обклеить. Будет эффект интересно? Ни кто не заморачивался? Не нашел тут инфы...
Мне по лесу быстро не надо, а вот по тише не помешало бы :)
Посмотреть вложение 1443450
Забудь. Шум, дребезжание и вибрацию, не победить. И вариатор тут, не причем
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Забудь. Шум, дребезжание и вибрацию, не победить. И вариатор тут, не причем
Чего это не победить?
Вполне можно. Переднее крепление ставится на подушки и вибрация уменьшается.
реальный пример на капитане делал 488.
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
Чего это не победить?
Вполне можно. Переднее крепление ставится на подушки и вибрация уменьшается.
реальный пример на капитане делал 488.
Ну да, согласен. Есть такое, забыл. Только мало кто заморачивается этим
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу