Да ващее, всем срочно лонг поставить, за выходные гусянку перекинуть самому, больше с удлиннением багажника промудохался. Выглядить теперь полноценно, проходимость просто ни в какое сравнение с коротышем. Если по глубокому снегу раньше едешь и жопа раз, раз провалилась и ты сел, то на этом даже когда он просаживается но все равно едет, там где теперь проезжаю с трудом на коротыше однозначно сел бы, безбоязненно в лес, пролесок сворачиваю, везде идет, сказка просто. Перестал двигатель крутить до упора, иначе нельзя на коротыше, инерцию потерял-сел. А на лонге едешь да едешь спокойно, остановился, тронулся и дальше поехал. По ощущениям движку даже легче стало, не знаю почему. Попробовал горки штурмовать, вообще офигел, в жизнь бы на коротыше не заехал туда куда теперь заезжаю. За 20 тысяч это того стоит. Я оч.доволен. Могу фотнуть.Да че ващеее ?Это ты ощущениям , али как?
Смотрится кастратом если не удлиннять. Только доделал, провода удлиннил, спаял, кстати перепутал провода, стоп не горел, а эл.стартером заводился. В общем, ввиду отсутствия выходных по вечерам доделал, канистру потом перенесу поближе к центру тяжести, с багажником еще не выезжал.Давай фотки! А если не удлинять багажник как смотрится?
И да, вот еще, скорость по накатке стала чуть больше 47-48 разогнал по спидометру (не знаю по жпс может и меньше чот не пойму физику процесса, если на машину колеса больше поставить то спидометр врать же будет, и здесь длинная гусеница тоже что и колесо больше поставить). Еще из плюсов - рычаг архимеда стал больше и за зад поднимать легче, в снегу тягать спинена пару-тройку кило легче будет.Смотрится кастратом если не удлиннять. Только доделал, провода удлиннил, спаял, кстати перепутал провода, стоп не горел, а эл.стартером заводился. В общем, ввиду отсутствия выходных по вечерам доделал, канистру потом перенесу поближе к центру тяжести, с багажником еще не выезжал.
Неа, это тебе на радостях так показалось. Еще из плюсов - рычаг архимеда стал больше и за зад поднимать легче, в снегу тягать спинена пару-тройку кило легче будет.
У меня на коротой внутри гусли выгребалки стояли(от старого ремня отрезки по 10 см), переставил на лонг. Вообще работают, на ходу видно как снег влево-вправо (под углом стоят) вылетает.Неа, это тебе на радостях так показалось
Длиннее гусеница - тяжелее жопа. Тем более, если со снегом.
Я тоже удлинял, так что знаю
Выгребалки - хорошая штука. У меня ещё со времён динго 125 стоят. Но когда закопался, им просто некуда снег выкидывать, особенно, если снег мокрыйУ меня на коротой внутри гусли выгребалки стояли(от старого ремня отрезки по 10 см), переставил на лонг. Вообще работают, на ходу видно как снег влево-вправо (под углом стоят) вылетает.
Чтоб не копаться.Поделитесь, что за выгребались. Скоро, да наверное и уже мокро- снежная масса внутрь полезет. Интересно, что за зверь.У меня на коротой внутри гусли выгребалки стояли(от старого ремня отрезки по 10 см), переставил на лонг. Вообще работают, на ходу видно как снег влево-вправо (под углом стоят) вылетает.
Вот:Чтоб не копаться.Поделитесь, что за выгребались. Скоро, да наверное и уже мокро- снежная масса внутрь полезет. Интересно, что за зверь.
Спасибо большое. Крепление винт-гайка, я понимаю?Вот:
Тюнинг, переделки, рукочёс
Нет, карбюратор, пока что, стоковый стоит. Пока что мозг он мне не выносит, хотя небольшие непонятки присутствуют. В запас куплен вот такой карбюратор: Если уж совсем станет тоскливо, то заменю. Как у Вас родной карб себя после пухляка ведет? Не бывает затупов?www.snowmobile.ru
есть вариант еще ставить кофр от ирбис CF 150Привет всем. Стал счастливым обладателем капитана лонг 2022гв. (Полноценное сиденье для второго пассажира, немного уменьшенный багажник). Кофр от Басег, который шьётся по капитана лонг уже не влез. Подобрали в том же Басеге от BRP 900 ASE sport. Цена получилась даже на 500р дешевле, чем за родной кофр под капитана.
Да, только гайкой наружуСпасибо большое. Крепление винт-гайка, я понимаю?
Единственный момент по центру выгребалки нужно подточить, уменьшить в проекции, иначе задевать будет за ремень натяжки гусли.Спасибо большое. Крепление винт-гайка, я понимаю?
Если не секрет, где гусеницу и рельсы брал.Поставил лонг гусеницу и не могу теперь мимо проходить доп. отверстий на тоннеле так и просятся туда доп. катки поддерживающие, а с другой стороны надо ли заморачиваться?
Там где Бардин рекомендовал. За двадцатку. Там комплект, гусля, рельсы, склизы и доп.пластины. Могу дать контакт хоть сюда хоть в личку.
Спасибо. А как долго идёт доставка.
6 оплатил 13пго получил в Кузбасс, что то около тыщи доставка, но он правда сразу 2 комплекта отправлял в Новосиб и мне.Спасибо. А как долго идёт доставка.
Ок. Спасибо. Надо заказывать, чтобы успеть покатать в этом сезоне.6 оплатил 13пго получил в Кузбасс, что то около тыщи доставка, но он правда сразу 2 комплекта отправлял в Новосиб и мне.