Ни че больше ни делал, ремень прекрасно встаёт, 8 грузов не было, рассверлил 12 сверлом и получились на 8 гр
А зря что ничего не делал
Если вариатор стоит китайский КОСО или DLH то нужно обязательно увеличивать длину втулки на 1.5-2мм,то есть стандартная длина втулки этих вариаторов 51мм.А увеличивать нужно для того,что бы ремень вариатора стал занимать правильное положение,то есть при ХХ на ведущем вариаторе как можно меньший диаметр,а на ведомом как можно больший.Тогда ремень будет правильно работать
Вариаторы КИОШИ это вариаторы от Ямахи Цигнус,у них вариатор изначально рассчитан на ширину ремня 21.6мм,поэтому на нём ремень от Дайко 22х778 становится без всяких манипуляций
При увеличении длины втулки,на китайских вариаторах КОСО,есть вероятность лишиться ручного стартера,но и здесь есть выход.Можно на посадочном месте неподвижной щеки ведущего вариатора,снаружи,убрать 1-1.5мм,тем самым дать возможность зацепится коронке ручного стартера за шлицы.Ну или по всей длине конуса ведущего вариатора снять хотя бы 1мм и заполировать всё.Получится почти как на КИОШИ
я вообще,на этом ремне,ради эксперимента, ездил сезон без ручного стартера,потом только выложил в ютуб для всеобщего обозрения