Аркадич
Активный участник
- Регистрация
- 22 Фев 2012
- Сообщения
- 511
- Реакции
- 68
- Техника
- когда то ГАЗ-53,ГАЗ-66,запор,Газэл,Двенаха и Форда,езда-буран мд, 8-ми колёсный каракат
Вложения
-
295,6 KB Просмотры: 181
Спрашивайте что интересует,отвечу.Информации много на соседней ветке по Тайге с Матизом,спасибо им Большое за помощь и инфу!!Могу развеять несколько мифов.Если резать поддон то масла не хватает для двигателя.И ничего он не валкий,высота у него только за счет пластмассового коллектора который ничего не весит.Да,тяжелее чем с обычным РМЗ и гораздо тяжелее с буркой и 15-м Лифаном,но подъемный,стоит на длинной базе.А рассказать?
пока не могу сказать,буран редко выезжает,на дальние расстояния пока не ездил.какой расход топлива по укатанке,в целое?
За Водкой???Как все прошло заводкой?
Проблемы в основном заключались куда разместить тот или иной агрегат так как информации в интернете по матизу на буране нет совсем,есть видио ролики,но они ни чего не дают.Самое главное это правильно обрезать поддон,переварить его чтобы количество масла не уменьшилось,в инете брал инфу что можно просто обрезать поддон и заборник тоже,Но практика показала что этого мало,в смысле,масла мало и двигатель нагревается.На нагрев очень влияет радиатор,так как Матиз очень низкая машина то собирает всю грязь с дороги и вычистить соты радиатора(снаружи)очень сложно.По проводам-в Матизке их ОЧенЬ МНогО!!!,но если подойти серьезно и не спеша с паяльником,то остается совсем немного.Проводка идет на коммутатор,катушку,трамблер,датчики двигателя-ДМРВ,ДХХ,температурные их там два,датчик масла,а также на панель приборов,но там тоже много убирается,остается только подсветка,температура и уровень топлива в баке и проводка на топливный модуль в бак.Вообщем с проводкой ничего сложного нет.Если оставлять родной глушитель бурана то надо переваривать полностью выхлопной коллектор,родной чигунина,очень тяжелый!!!да еще и направлен в противоположную сторону,варим из тонкостенных трубок.Имел в виду,завести двигатель,
Много прооблем было,какие провода убирались,какие были задействованы,если конечно составлялась подобная схема.
для чего сменили двиг?.Ради экономии,тяги,скорости?Или покулибничать просто.?Как используете буран:охота,рыбалка?Спрашивайте что интересует,отвечу.Информации много на соседней ветке по Тайге с Матизом,спасибо им Большое за помощь и инфу!!Могу развеять несколько мифов.Если резать поддон то масла не хватает для двигателя.И ничего он не валкий,высота у него только за счет пластмассового коллектора который ничего не весит.Да,тяжелее чем с обычным РМЗ и гораздо тяжелее с буркой и 15-м Лифаном,но подъемный,стоит на длинной базе.
...сам не знаю....,люблю испытать что то новое сделанное своими руками...до него 15 сильный лифан был,своих денег он стоит,но время показало 7 сезонов что слабоват он и приемистости у него нет,нет запаса мощности.не всегда хватает.для чего сменили двигатель?
Экономия?скорее всего ее не будет...........Тяга?..нормально прет.....Скорость?На буране?не совместимо.....Ради экономии,тяги,скорости?
.....воо-воо,это моееее...Или покулибничать просто.?
куда без этого,конечно..........охота,рыбалка?
...сам не знаю....,люблю испытать что то новое сделанное своими руками...до него 15 сильный лифан был,своих денег он стоит,но время показало 7 сезонов что слабоват он и приемистости у него нет,нет запаса мощности.не всегда хватает.
Экономия?скорее всего ее не будет...........Тяга?..нормально прет.....Скорость?На буране?не совместимо....
.....воо-воо,это моееее...
куда без этого,конечно..........
смешанный режим,местами буранка,наст болото,в лесу местпми в целое,сани,вещи,пассажир в санках 17-18 литров на 100 км.какой расход топлива по укатанке,в целое?
Одним словом, работа этого стоила.!!!смешанный режим,местами буранка,наст болото,в лесу местпми в целое,сани,вещи,пассажир в санках 17-18 литров на 100 км.
отрезается нижний отлив под маслозаборник,примерно 10 см,привариваешь пластину ,варится обычным аппаратом без проблем,обрезается маслозаборник,ничего сложного.А поддон как переделал
старый коленвал бурана,левая щекаА перехадник на вариатор переточить
Подскажите пожалуйста возможно ли собрать проводку на снегоход ( двигатель матиз) с косой двигателя матиза без лишних километров и как это сделать ведь по сути все датчики соединены косой с эбу нужно только запитать через замок с релюшками и т.дПроблемы в основном заключались куда разместить тот или иной агрегат так как информации в интернете по матизу на буране нет совсем,есть видио ролики,но они ни чего не дают.Самое главное это правильно обрезать поддон,переварить его чтобы количество масла не уменьшилось,в инете брал инфу что можно просто обрезать поддон и заборник тоже,Но практика показала что этого мало,в смысле,масла мало и двигатель нагревается.На нагрев очень влияет радиатор,так как Матиз очень низкая машина то собирает всю грязь с дороги и вычистить соты радиатора(снаружи)очень сложно.По проводам-в Матизке их ОЧенЬ МНогО!!!,но если подойти серьезно и не спеша с паяльником,то остается совсем немного.Проводка идет на коммутатор,катушку,трамблер,датчики двигателя-ДМРВ,ДХХ,температурные их там два,датчик масла,а также на панель приборов,но там тоже много убирается,остается только подсветка,температура и уровень топлива в баке и проводка на топливный модуль в бак.Вообщем с проводкой ничего сложного нет.Если оставлять родной глушитель бурана то надо переваривать полностью выхлопной коллектор,родной чигунина,очень тяжелый!!!да еще и направлен в противоположную сторону,варим из тонкостенных трубок.
Проще конечно по схеме. У меня не было и просто всю проводку на полу растелил и вырезал все лишнее, далее уже на самом буране вырезал лишнюю длину и через паяльник.По
Подскажите пожалуйста возможно ли собрать проводку на снегоход ( двигатель матиз) с косой двигателя матиза
нивовская полуось,отлично ходит.Нету старова калена а рабочий рмз ламать жалка он веть
друг но кровь пёт .вот и думаю изчево выточить штоб неотламился
Я пробовал заводить четырку за гайку шкива. Если АКБ не севший в ноль то заводится но страшно сука.Всем,привет!Оживить темку.Бурка чувствует себя нормально.Прошедшей зимой попала вода в стартер,отогрел,все Ок!,но задумался,а не кто не пробовал что то ручное для запуска авто двигателя приспособить?Поделитесь опытом