LYNX RANGER 49 2020 мг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Muar

Новенький
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
42
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Архангельск-Москва
Имя
Андрей
Техника
Ranger49 900ACE 2020, Commander 900ACE и 600R 2020 - сейчас / BRP Exp Sport 900ACE и Stels v800 SWT - в прошлом
20210220_150536.jpg

Поставил комплект дополнительных внутренних катков. Цена вопроса 7к
 

Adbjjj

Новенький
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
3
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Подмосква, Балашиха
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX RANGER 49 2020
Принцип одинаков для всех снегоходов.
Рекомендую этот плейлист посмотреть целиком, очень наглядно и ёмко описано.
Боьшое спасибо за плейлист. То что надо. Сегодя пробовал. За час понял принцип и научился ставить снегоход на одну лыжу и поворачивать наклонами. Теперь только тренироваться и набираться опыта.
По поводу четырехтактника на ренжере - не согласен, что только из-за расширения модельного ряда.
Мне вот это то что надо. 600 легче 900 килограм на пятнадцать, учитывая, что катка не в настоящих горах, а на равнине, то эта разница в весе ниочём, сравнимая с пол бака бензина. Да и мощи 900 мне пока за глаза.
Сегодня поупражнявшись в полях, решили просто катнуть по лесам вокруг озер и речки. Так вот ехать в таких местах на относительно тихом и спокойном моторе мне много лучше, чем на дёрганом 2т.
Да и при последующей продаже 900 с его ресурсом много ликвидней, чем 600.
 

Muar

Новенький
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
42
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Архангельск-Москва
Имя
Андрей
Техника
Ranger49 900ACE 2020, Commander 900ACE и 600R 2020 - сейчас / BRP Exp Sport 900ACE и Stels v800 SWT - в прошлом
Боьшое спасибо за плейлист. То что надо. Сегодя пробовал. За час понял принцип и научился ставить снегоход на одну лыжу и поворачивать наклонами. Теперь только тренироваться и набираться опыта.
Поздравляю с новым опытом! Помню эти ощущения и открытие нового в казалось бы знакомой технике.

По поводу четырехтактника на ренжере - не согласен, что только из-за расширения модельного ряда.
Мне вот это то что надо. 600 легче 900 килограм на пятнадцать, учитывая, что катка не в настоящих горах, а на равнине, то эта разница в весе ниочём, сравнимая с пол бака бензина. Да и мощи 900 мне пока за глаза.
Сегодня поупражнявшись в полях, решили просто катнуть по лесам вокруг озер и речки. Так вот ехать в таких местах на относительно тихом и спокойном моторе мне много лучше, чем на дёрганом 2т.
Да и при последующей продаже 900 с его ресурсом много ликвидней, чем 600.
Да, это вечный холивар. 600R резче и мощнее чем 900АСЕ, но эта резкость и 2Т не всегда преимущество.
Я бывает вожу сани с пассажирами, 2й пилот тоже периодически сидит сзади, почти всегда кофр со шмурдяком и 20л канистрой, задачи скорее туристическо-экспедиционные. Возможно коммандер был бы в кассу, но я доволен тем что есть. И возможности включить спорт-режим, снять спинку, кофр, стекло и походить дугой на одной лыже :)
 

Adbjjj

Новенький
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
3
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Подмосква, Балашиха
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX RANGER 49 2020
И ещё вопрос к владельцам данных снегоходов: а на каких прицепах возите?
Сам вожу на мзса самосвальном, но он для него короткий, передний борт откидываю, туда лыжи торчат, сзади гусеница свешивается. Вожу без проблем, но не нравиться, что грязь с дороги пачкает, так как передний борт открыт.
Решил прицеп сменить, чтоб с пластиковой крышкой. Хотел сталкер, он в длинну 3540, столько же как и паспортный размер снегохода. Там фаркоп сзади можно снять, но неохота.
Есть владельцы таких прицепов? Влазит или нет? Или смотреть на четырехметровый вектор?
 

Matthew74

Новенький
Регистрация
6 Янв 2021
Сообщения
8
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Александр
Техника
Lunx 49 Ranger 900 АСЕ 59мм, 2020г производства , модельный 2021
У меня МЗСА 817717.012 , с крышкой , так влезает только без фаркопа впритык , плюс приходиться снимать стекло , крышка немного касается , боюсь сломать
 

MIKLES

Активный участник
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
403
Реакции
309
Возраст
54
Местонахождение
Московская область, Щелково
Имя
Михаил
Техника
BRP 1000 R XMR , BRP Lynx 49 Ranger PRO 600R-ETEC 2020
Кстати, в копилку опыта. Увеличение перчаточного ящика в передней части снегохода (штатное) приводит к невозможности установить штатное стекло. Сам с этим столкнулся. Это не айс. Кстати, я снял спинку пассажира, фаркоп , ограждение багажника и стекло, в результате снегоход стал легче на 11 кг, это нужно тому кому критичен вес.
 

капитан Кук

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
101
Реакции
16
Местонахождение
Салехард ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Сейчас LYNX 49 Ranger 600R E-TEC, 2019, был SKANDIC 550 WT 2014 г.в.
Что за штатное стекло? Я после установки ящика без проблем поставил. Все подошло. Ещё примерял низкое, с изменяемым размером, тоже вроде вставал без проблем?
 

MIKLES

Активный участник
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
403
Реакции
309
Возраст
54
Местонахождение
Московская область, Щелково
Имя
Михаил
Техника
BRP 1000 R XMR , BRP Lynx 49 Ranger PRO 600R-ETEC 2020
Штатное -то которое стоит в стоке на рейнджер новый с зеркалами. Не встает потому что угол стекла не соответствует углу крышки перчаточного ящика - тупо стекло в него упирается.
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Штатное -то которое стоит в стоке на рейнджер новый с зеркалами. Не встает потому что угол стекла не соответствует углу крышки перчаточного ящика - тупо стекло в него упирается.
Да нормально все вроде встает! Или я что-то не понимаю...
 

капитан Кук

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
101
Реакции
16
Местонахождение
Салехард ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Сейчас LYNX 49 Ranger 600R E-TEC, 2019, был SKANDIC 550 WT 2014 г.в.
Всем привет! На прошлой неделе пришлось тащить на буксире 570го кота с двумя пассажирами. Я тоже был с пассажиром, так что загрузка была приличная. Думал не вывезет боливар, ан нет, тащил как миленький. Пару раз останавливался на остыть, появлялось пятое деление температуры на табло, но в целом и трогался и тащил без напряга. Повезло что пухлого мало, в основном крепкий наст. Я приятно удивлен, снеж показал себя неплохим тягачом, санки с грузом точно утащит.
Из неприятного, стекло очень слабо держится, при малейшем воздействии норовит отстегнуться, надоело обратно втыкать. Ну и по нашему климату стекло штатное маловато, дует в лицо, без маски не вариант ездить и руки мерзнут даже в перчатках, подогрев не спасает. Кто знает, есть ли на наш снеж стекло большего размера? я б наверное взял.
А, еще вопрос, общался с мастером ремонтником снегоходов, тот меня разубеждает скребки ставить, говорит что не нужны они мне. Мол, охлаждения мне достаточно и так, склизы скребками не спасешь, да и не горят они у меня. Подвеска ппс2 если что.
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.614
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Кстати, в копилку опыта. Увеличение перчаточного ящика в передней части снегохода (штатное) приводит к невозможности установить штатное стекло. Сам с этим столкнулся. Это не айс. Кстати, я снял спинку пассажира, фаркоп , ограждение багажника и стекло, в результате снегоход стал легче на 11 кг, это нужно тому кому критичен вес.
Замени диван на меньшее седенье будет ещё легче и удобней.
 

Muar

Новенький
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
42
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Архангельск-Москва
Имя
Андрей
Техника
Ranger49 900ACE 2020, Commander 900ACE и 600R 2020 - сейчас / BRP Exp Sport 900ACE и Stels v800 SWT - в прошлом
Решил прицеп сменить, чтоб с пластиковой крышкой. Хотел сталкер, он в длинну 3540, столько же как и паспортный размер снегохода. Там фаркоп сзади можно снять, но неохота.
Есть владельцы таких прицепов? Влазит или нет? Или смотреть на четырехметровый вектор?
Лыжи повернешь и влезет
 

капитан Кук

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
101
Реакции
16
Местонахождение
Салехард ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Сейчас LYNX 49 Ranger 600R E-TEC, 2019, был SKANDIC 550 WT 2014 г.в.
По прицепу. У меня прицеп фирмы AVTOS г. Дмитров. На рессорах от газели. Тонну воды возит без проблем вообще. Ширина по внутренним размерам 1.90 на 3.5. Снегоход спокойно влезает по длине. По высоте впритык, особенно в передней части, где скос иногда стеклом задеваю. Немного задевает брызговик задней шторкой, но не критично. По ширине встает с котом 570, валетом. Иногда откидываю передний борт и кота вперед ставлю, если ехать недалеко, так есть расстояние между снежиками. не поцарапаешь ненароком, да и загонять - выгонять удобнее.
 

капитан Кук

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
101
Реакции
16
Местонахождение
Салехард ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Сейчас LYNX 49 Ranger 600R E-TEC, 2019, был SKANDIC 550 WT 2014 г.в.
Парни, посоветуйте какие щитки купить на руль, для рук. И вообще, пользуется кто-то щитками, как на спортягах? Будет ли удобно рулить в толстых перчатках или варежках?
 

Muar

Новенький
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
42
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Архангельск-Москва
Имя
Андрей
Техника
Ranger49 900ACE 2020, Commander 900ACE и 600R 2020 - сейчас / BRP Exp Sport 900ACE и Stels v800 SWT - в прошлом
Всем добрый день. У меня вопрос. Сломал верхние сеточки где идёт забора воздуха. Скажите это единственный пре фильтр для забора воздуха или внутри есть ещё один нормальный?. Пока склеил скотчем, хочу докатать немного и к дилеру на первое то. Обкатку прошёл почти. Думаю щас заказывать или до конца сезона докатать.
там эта деталь с сеткой держится на 3х винтах, если открутить (займет 1 минуту) то видно что внутри короба есть "губка" на всасывающей поверхности.
 

Crbs

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
227
Реакции
6
Местонахождение
РФ, ЯНАО, Ноябрьск
Имя
Евгений
Техника
Skandic WT600E-TEC, CF625-X6, Lynx 49 Ranger E-tec, RealCraft47+Yamaha60
там эта деталь с сеткой держится на 3х винтах, если открутить (займет 1 минуту) то видно что внутри короба есть "губка" на всасывающей поверхности.
На E-tec вроде "губки" нет.
 

Muar

Новенький
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
42
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Архангельск-Москва
Имя
Андрей
Техника
Ranger49 900ACE 2020, Commander 900ACE и 600R 2020 - сейчас / BRP Exp Sport 900ACE и Stels v800 SWT - в прошлом

Muar

Новенький
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
42
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Архангельск-Москва
Имя
Андрей
Техника
Ranger49 900ACE 2020, Commander 900ACE и 600R 2020 - сейчас / BRP Exp Sport 900ACE и Stels v800 SWT - в прошлом
Парни, посоветуйте какие щитки купить на руль, для рук. И вообще, пользуется кто-то щитками, как на спортягах? Будет ли удобно рулить в толстых перчатках или варежках?
В экспедициях пользую тканевые муфты, универсальные от басега. Типа как на фото. 20210218_184128.jpg
Крайний раз ехали в -34. Кайф. А ещё в снегопад с ними уходит проблема намокания перчаток - снег не попадает на разогретые руки, остаётся снаружи. Проблем с залипанием курка газа не было, но верю что у кого то бывает.
 

капитан Кук

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
101
Реакции
16
Местонахождение
Салехард ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Сейчас LYNX 49 Ranger 600R E-TEC, 2019, был SKANDIC 550 WT 2014 г.в.
В экспедициях пользую тканевые муфты, универсальные от басега. Типа как на фото.
Крайний раз ехали в -34. Кайф. А ещё в снегопад с ними уходит проблема намокания перчаток - снег не попадает на разогретые руки, остаётся снаружи. Проблем с залипанием курка газа не было, но верю что у кого то бывает.
Были у меня такие, черные только, не прижились почему-то, отдал вместе со скандиком. Я обычно в шубинках езжу, никаких преимуществ в них нет, привык просто. А здесь, как я выше писал, обнаружил задувание на ходу, руки подмерзают, вот и думаю, решит эту проблему установка щитков или нет.
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.614
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Были у меня такие, черные только, не прижились почему-то, отдал вместе со скандиком. Я обычно в шубинках езжу, никаких преимуществ в них нет, привык просто. А здесь, как я выше писал, обнаружил задувание на ходу, руки подмерзают, вот и думаю, решит эту проблему установка щитков или нет.
Эта проблема не решиться, пока стекло не поменяется))). Рекомендую защиту рук Skinz. С правильными перчатками всё очень комфортно.
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Защита рук на ренже вообще безтолковый атрибут! Понятно на горнике, ветками руки не отбивать. От ветра и стекло спасает. Ну если едешь в мороз и сидя по ровной поверхности и прямой, то муфты от басега, ну или еще какие подойдут.
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Защита рук на ренже вообще безтолковый атрибут! Понятно на горнике, ветками руки не отбивать. От ветра и стекло спасает. Ну если едешь в мороз и сидя по ровной поверхности и прямой, то муфты от басега, ну или еще какие подойдут.
имхо
 

капитан Кук

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
101
Реакции
16
Местонахождение
Салехард ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Сейчас LYNX 49 Ranger 600R E-TEC, 2019, был SKANDIC 550 WT 2014 г.в.
Защита рук на ренже вообще безтолковый атрибут! Понятно на горнике, ветками руки не отбивать. От ветра и стекло спасает. Ну если едешь в мороз и сидя по ровной поверхности и прямой, то муфты от басега, ну или еще какие подойдут.
Я в общем тоже пришел к такому выводу, недавно ездили на рыбалку, одел свои старые муфты, они мягкие, в отличие от новых, более жестких, так очень даже нормально ехалось, руки не мерзли, под манжеты не задувало снегом. Решил что на дальняк буду с муфтами. Спасибо за советы)
У меня вот еще вопрос, кто то тут писал как навигатор подключать, чтоб питание постоянно было, не от зажигания. Подскажите пожалуйста, купил 276сх, надо навигатор подключить. Снеж в соседнем городе, надо ехать и знать точно, что делать.
 

Рыбак 41

Участник
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
147
Реакции
20
Возраст
52
Местонахождение
Г. П-камчатский
Имя
Игорь
Техника
Арктик кэт , беркет 2000хт
Я тоже сначала хотел от аккума запитать , а потом записал по совету с форума от прикуривателя и не каких неудобств не заметил, крайний раз проехал 360км по навигатору из них около 50 в сплошном тумане , тоже 276сх
 

DIVan

Новенький
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
26
Реакции
9
Возраст
66
Местонахождение
Челябинск
Имя
ИВАН
Техника
Lynx 49 ranger 900 ace
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу