Ребята путем проб и ошибок на своей Россомахе нашол давление масла на горя чем двигателе,что был напрасно перечисляю, замена вкладышей всех,ревизия масленого насоса. Всё поменял за одно кольца и колпачки со всеми вытекающими.Результат ,0000,ноль лампочка давления моргает на горячем полностью прогретом двигателе,хотел ужэ стреляться 40000₽ нах толку нет.Очаяне.Короче редукционный клапан под генератором выше есть о нем рассказы , положить шайбу и ТД ,так как я понимаю ,что ,что редукционный клапан служит для сброса избыточного давления + там ещё умный человек написал ,что то всё бред ,я его почистил и всё.Давления нет ,ну как нет механический датчик давления на пргретую кажэт 0,8 0,5 не достаточно . Всё в отчаяние думаю чем черт не шутит ,а растену пружину редакционного клапана ,что под генератором растенул,не сильно вроде и Алилуя давление масла 2 очка на пипец горячем ,правда масло залито 10w 60 ,на этом масле моргал лампочка . Кстати может я перегнул 10w 60 ,но 5w50 минимум.Этог сука хитрые китайцы ослабив одну пружинку ,сколько моторов можно продать.Если товарищи найдете пружинку под клапан производства СССР с такими же пораметрами ставьте и радуйтесь.