Валерий_69
Новенький
- Регистрация
- 22 Апр 2017
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 1
- Возраст
- 54
Приобрел вчера это чудо. Завели в магазине но до прицепа тащили так как глохнет через минуту. сегодня пол дня проковырялся с ним в гараже. Заводится и глохнет. бенз есть. свеча в норме, если снять клемму с датчика масла то работает подольше, но все равно глохнет при добавлении оборотов. Прокатиться так и не удалось. Качество сборки просто никакое привет сборщику Миронову. все болтается, провода и тросики уложены как попало, уже протерты на новом кое где. Капот не открыть упирается в корпус воздушного фильтра,не в крышку а в корпус, чтобы открыть двигатель надо разбирать капот. Как такое возможно? кривые ручки или инженеры двоечники? электро-стартер не работает жужжит и все. тормоз болтается,передачи переключаются не пойми как все разболтано. кнопки управления это отдельная песня, кнопка остановки двигателя в положение стоп -это подогрев ручек, а стоп в другом положении. звуковой сигнал это электро-стартер, красная клавиша свет. вы их хотя бы подписали что ли. Выхлопное оверстие не совпадает с отверстием в кожухе капота,кожух трется о воздушный фильтр. сидушка уже разболтана на клепках и трется о капот. все резинки на рулевом уже потрескались. Заниматься им нет не времени ни условий продам наверное по дешевке если магаз не примет обратно. В гараже у меня еще две собаки Тэс-! 2010 года работает без проблем и таскает по три рыбака своим субариком 6 сильным. Динго 200 брал 5 лет назад за 120т. тоже за пять лет ни одной проблемы если сравнивать с бурлаком то это иномарка и древний уаз . Вот как то так и это первый день,гараж холодный сегодня - 25 и заниматься с этим чудом нет никакого желания, нет его конечно можно полностью разобрать и довести до ума но хочется спросить у производителя почему я китайца взял и поехал прямо из магазина а это чудо должен доводить до ума своими руками и это за 205000 рублей?