С обоих сторон крытые что ли ? Фото коробки я видел , ранее выкладывали , но думал что одну сторону оставили открытой.Вскрыл коробу и обнаружил такую штуку, два подшипника стоят закрытых, а один открытый. Почему?
Не знаю чем руководствовались инженеры BRP оставляя их закрытыми. Может то что высоко , масляное голодание ? Х.з.Да, закрыты с обоих сторон.
Стопорное кольцо, по тёрто, но не критично. Пробег 1400 км.
Да, закрыты с обоих сторон.
Стопорное кольцо, по тёрто, но не критично. Пробег 1400 км.
В самом распущенном состоянии , амортизатор должен не полностью быть вытянутым. У вас , может плохо вижу, слишком ослаблена. Это может привести к поломке аморта. Нужно подтянуть стропу. Для глубокого снега нужно максимально распущенную стропу, но что бы не полностью был выбран ход амортизатора.Как-то так
Согласен с Вованом, что верхние подшипники вечно голодные. А закрыты они все равно условно, так что смазка будет получатся лучше, чем при открытых.Вскрыл коробу и обнаружил такую штуку, два подшипника стоят закрытых, а один открытый. Почему?
Ранее тут писал человек , как я понял трудится в норвегии , у прокатных снежиков на G4 платформах там уже большие пробеги , о поломках в коробках не упоминал. По раме по моему только. Но там уже отзывная была.Значит придется меня каждые 5 тыс подшипники . Как на ети 1 платформе
у всех пробеги за 20000 км- в коробки не лазил )))) Масло- замена каждые 3000 кму прокатных снежиков на G4 платформах там уже большие пробеги , о поломках в коробках не упоминал.
Откатал этот сезон тоже на мотюле competition. Ноль проблем. Может контрафакт ? В том сезоне на кастрюле тоже без вопросов.Народ кто какое масло в акпп льет?