BRP Expedition SE 900 ACE Turbo 2020 модельного года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

igor.lygalov

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
72
Реакции
18
Возраст
41
Имя
Игорь
Техника
Yamaha Ventura Multi Purpose
Ого, надо иметь ввиду, получается -40 предел, а то так в тайгу дней на 7 заберёшься. Получается надо снимать АКБ в тепло
-30 предел, дальше лотерея, с невысокими шансами. Аккум тоже промерзает, а снять его на морозе будет проблематично. Пауэр банк для запуска двигателя выручает.
Если есть генератор, нужно ставить оригинальный подогреватель двигателя. Цена оригинального подогревателя 27000 ₽
 

Misha 38

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
84
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
Иркутск
Имя
Михаил
Техника
Есть
Всем доброго времени суток, после того как забрал снегоход с первого то, прокатились с товарищем( фото его снегохода зависшего на кустах я выкладывал) , так вот поездка была по свежевыпавшему снегу, но при возвращении домой ехали по ангаре и местами снегоход бросало туда сюда.
в эти выходные ездил на рыбалку , и передвигался только по ангаре, а там очень жесткий наст, короче снегоход «мотыляет» из стороны в сторону, проверил схождение лыж, разница 50 мм, ужас, позвонил в сервис, говорят делали 15 мм, откуда взяли цифру 15 сказать не могут, короче отрегулировал развал сам , сделал 10 мм, покатался, вроде четко идёт, хочу попробовать отрегулировать 5 мм.
Просьба к опытным снегоходчикам , померьте развал на своих экспах, поделитесь опытом сколько у Вас.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Я писал об этом выше. Все просто. Разница между носами и кормой лыж - пол сантиметра . Мерять в местах круглых отметок. И да. Бампер конечно хороший вы поставили но основую дугу окружающую багажную платформу сняли зря. Крепления кофра не очень прочные. Повалите машину на жестком снегу или льду на бок и они легко отломятся. Она не зря там установлена!
 

Misha 38

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
84
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
Иркутск
Имя
Михаил
Техника
Есть
Я писал об этом выше. Все просто. Разница между носами и кормой лыж - пол сантиметра . Мерять в местах круглых отметок. И да. Бампер конечно хороший вы поставили но основую дугу окружающую багажную платформу сняли зря. Крепления кофра не очень прочные. Повалите машину на жестком снегу или льду на бок и они легко отломятся. Она не зря там установлена!
Спасибо, специально искал на лыжах какие либо «точки» или метки для измерения этого параметра, Вы пишите про круглые отметки, видимо я проглядел, ещё раз посмотрю, огромное спасибо.
Про защиту кофра, это верное замечание, я уже писал что очень люблю «полазить» в лесу, в первый выезд оторвал ручки пассажирского сидения( запчасти пришли уже отремонтировал), в эти выходные оторвал крепление подогрева на визире каски, явно ,в лесу , нужен шлем как у «горников»с очками, поэтому Вашу информацию принял к сведению, посмотрю что можно сделать.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
До момента когда вы отрегулируете схождение и проверите его корректность я бы не стал ездить с детьми и супругой . Авария может быть очень ощутима. Проверено!
 

МИН63

Старожил
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
1.185
Реакции
218
Возраст
60
Местонахождение
Кемерово
Имя
Игорь
Техника
BRP WT600 Е-Тек, Тахо,
вчера пацан 14-летний за огородом катался, пошли проскоки и слетел патрубок. ТО по проблемным местам проходил 50 км назад. пробег 550 км. 4 раза отдавали в сервис к дилеру. это пиздец!!!
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
417
Реакции
192
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
Срач вообще ни о чем.
Скажем так - на предыдущих моделях БРП вопроса с гусянкой не было и никто там особо за натяжением не смотрел. Нечего было смотреть. 800 Е-тек по мощности не уступает 900 Асе, но никто на поскоки не жаловался. У меня, на 800 командере, гусянка начала проскакивать когда отломился кусок задней подвески и его вместе с роликами завернуло вверх ногами. На новых натяжение гусянки стало предметом пристального внимания (вроде как на 21 году проблему решили, как говорит дилер). И пусть эта проблема не носит массовый характер, но она появилась. Раньше не было, сейчас появилась. Пусть у десяти человек на всю Россию, но раньше почему-то не было этих десяти человек. Пусть они косорукие и за техникой не умеют смотреть. Но раньше были точно такие же снегоходчики и у них не проскакивало. Поэтому думаю будет не верным отрицать наличие этой проблемы и грешить на неправильных владельцев. Давайте согласимся, что те самые редкие случаи проскоков появились не в силу тупости владельцев, а в силу конструктивных изменений в конструкции снегоходов БРП. И хорошо бы инженерам БРП сделать так, чтоб вопрос натяжки гусянки опять перешёл в разряд незначительных. Думаю им это по силам.
 

МИН63

Старожил
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
1.185
Реакции
218
Возраст
60
Местонахождение
Кемерово
Имя
Игорь
Техника
BRP WT600 Е-Тек, Тахо,
одному пользователю турбо поменяли вал и гусянку. шестерни на валу "слизало". тоже надо смотреть на вал и обращаться к дилеру по замене вала и гусянки.
для ясности: снежик не мой, но я в курсе, что там и как
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
927
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
у кого «скачет» обратитесь к „olegov“

 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Не было никаких изменений в конструкции между 20 и 21 мг и изменений в регламенте натяжения трака в оригинальных мануалах. Никто ничего не побеждал. Конструкция приводов всех санок Г4 на траках 20 и 24 одинакова. Проблема проскока гусеницы при не должном ее натяжении была всегда сколько себя помню. А помню я себя на импортных санках с 1987 года. Отсутсвие изменений второй год в принципе говорит об отсутствии проблемы в конструкции.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Я помнится обещал одному тут участнику два ремня новых на турбу если парт номера валов 2121 и их конструкция изменится. Ан нет. Не изменилась...
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Кроме того есть Брутал где 850 етек крутит по ебче турбы трак 20 с зацепом 2 при таком же приводном вале! И НИКАКИХ ПРОСКОКОВ!
 

-Stan-

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
110
Реакции
7
Техника
Скандик swt 900 ace
одному пользователю турбо поменяли вал и гусянку. шестерни на валу "слизало". тоже надо смотреть на вал и обращаться к дилеру по замене вала и гусянки.
для ясности: снежик не мой, но я в курсе, что там и как
А ремонт и запчасти за чей счёт? Неужели брп начинает признавать проблему, если меняет вал и гусянку.
 

-Stan-

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
110
Реакции
7
Техника
Скандик swt 900 ace
Кроме того есть Брутал где 850 етек крутит по ебче турбы трак 20 с зацепом 2 при таком же приводном вале! И НИКАКИХ ПРОСКОКОВ!
Диллер отвечал что у брутала нет проскоков из-за жесткой ( неподламывающейся ) пятки
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Диллер отвечал что у брутала нет проскоков из-за жесткой ( неподламывающейся ) пятки
А . Вот в чем проблема оказывается... В конструкции подвески... :blush: Дилер у вас грамотный исключительно. Впрочем как и повсеместно...
 

МИН63

Старожил
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
1.185
Реакции
218
Возраст
60
Местонахождение
Кемерово
Имя
Игорь
Техника
BRP WT600 Е-Тек, Тахо,

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Лазейка для бестолкового дилера! В мануалах для парней некоторых сделать пометку! При агрессивной эксплуатации фиксируйте заднюю часть подвески ! И делов то. Тем более что при ее фиксации по их логике все должно работать нормально... Но не работало же! У некоторых пользователей! Круг замкнулся...
 

МИН63

Старожил
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
1.185
Реакции
218
Возраст
60
Местонахождение
Кемерово
Имя
Игорь
Техника
BRP WT600 Е-Тек, Тахо,
Диллер отвечал что у брутала нет проскоков из-за жесткой ( неподламывающейся ) пятки
может тоже зафиксировать "внаглую" гусянку, чтобы не подламывалась на экспе-турбо
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
может тоже зафиксировать "внаглую" гусянку, чтобы не подламывалась на экспе-турбо
В смысле? Ее фиксация по желанию предусмотрена конструкцией! Вы не знали? Кроме того в отпущенном состоянии задняя часть регулируется преднатягом пружины под свои пожелания!
 

МИН63

Старожил
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
1.185
Реакции
218
Возраст
60
Местонахождение
Кемерово
Имя
Игорь
Техника
BRP WT600 Е-Тек, Тахо,
Да нормально. Это всегда же так. Дело было не в бобине.
все умничаете... я говорил выше, что снежик не мой. это раз. а второе - на всех изирайд можно зафиксировать гусянку?
так вот... в 2017 на Адвенчерах (первых) изирайд был без фиксатора. с этим снежиком я и катаюсь в компании. позже стали в стоке делать. отсюда и про "внаглую"
вот этому снежику и мастерили фиксатор. а для чего, вам не понять
 
Последнее редактирование:

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
927
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
все умничаете... я говорил выше, что снежик не мой. это раз. а второе - на всех изирайд можно зафиксировать гусянку?
Дядька , промолчи некоторый раз , за умного сойдешь.
Причём тут линксовый изи райд.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу