Высота крыши АГ20 2600 мм.
Внутренний объем грузо-пассажирского отсека 5.5 кубометра, плюс просторный водительский отсек.
В зависимости от пожеланий заказчика, могут быть выполнены всевозможные конфигурации внутреннего устройства салона, позволяющие перевозить людей, разнообразные грузы или иметь пространство для отдыха.
На крыше вездехода может быть размещена специальная палатка с входом из салона через люк.
Крыша специально сделана большой (2300х1900) и плоской, чтобы на ней можно было находиться на рыбалке или, например, загорая вдали от комаров посреди озера.
На крышу можно поставить простую туристическую палатку.
При всем этом зачем еще багажник на крыше!
Я понимаю, что на крыше удобно перевести надувную лодку с одного озера на другое. Но для этого не нужен багажник.
У АГ20 достаточно крепкий каркас. На крыше имеются два гнезда с резьбой М16 для крепления страховочных оттяжек, позволяющих предотвратить падение вездехода на сложном рельефе или зацепить трос, чтобы поднять упавший вездеход.
Каркас в состоянии принять приличную нагрузку, но я категорически против размещения багажника и груза на крыше.
Вполне понятно, что если для выполнения работ необходимо везти лестницу, тубус с удочками или спутниковую тарелку то их можно закрепить на крыше и даже сделать для этого специальные приспособления, но не 200 - 250 кг.
Большой груз наверху, это большая опасность переворота и неприятные ощущения при поездке. Именно по этой причине, а не из-за прочности кузова. в инструкции будет однозначный запрет на перевозку тяжелых предметов на крыше.
По объективным и субъективным причинам настройка системы управления затянулась.
Гидрораспределитель системы управления, собранный из серийных деталей работал некорректно. Пришлось разработать и изготовить новый гидрораспределитель. Сегодня проверял его в деле. Работает нормально.