AG-20

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Мухтар

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
825
Реакции
8
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Всякое барахло !!!
На Арго такой же принцип Поворота рулем.
Мини гидрораспределитель
 

ВладимирTMN

Участник
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
90
Реакции
5
Местонахождение
Тюмень
Имя
Владимир
Техника
VK540; AC Bearcat 570 XT
Есть какие-то новости по вездеходу?
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Желание добиться очень легкого, плавного и приятного управления, привело к полной переделке рулевой системы.
Это уже третья версия. Прежние работали, вездеход ехал, но мне не нравились мелочи, которые было не победить простыми регулировками.
Сейчас жду гидравлические манжеты, чтобы завершить сборку новой системы.
 

Иванычъ72

Новенький
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Иван
Техника
KIA
Вечер добрый, Алексей.
Удачи вам.
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Желание добиться очень легкого, плавного и приятного управления, привело к полной переделке рулевой системы.
Это уже третья версия. Прежние работали, вездеход ехал, но мне не нравились мелочи, которые было не победить простыми регулировками.
Сейчас жду гидравлические манжеты, чтобы завершить сборку новой системы.
Отступлю от темы, отмечу прекрасную орфографию. Раньше не замечал.
 

NaHaL

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
438
Реакции
41
Местонахождение
Город герой Мурманск
Имя
Алексей
Техника
SWT 900 ACE Scandic WT 900 ACE Expedition

NaHaL

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
438
Реакции
41
Местонахождение
Город герой Мурманск
Имя
Алексей
Техника
SWT 900 ACE Scandic WT 900 ACE Expedition

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Желание добиться очень легкого, плавного и приятного управления, привело к полной переделке рулевой системы.
Алексей, добрый день. В своё время вставал вопрос на Шерпе по рулевому, как сделать поворот без потери мощности, удалось ли решить эту проблему? А то утром проснулся, а в голове устройство для поворота на бортповоротнике без потери мощности, ещё и пониженная, как на ГТ-Т, хоть бортповорот не наша тема, но всё равно любопытно.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Алексей, добрый день. В своё время вставал вопрос на Шерпе по рулевому, как сделать поворот без потери мощности, удалось ли решить эту проблему? А то утром проснулся, а в голове устройство для поворота на бортповоротнике без потери мощности, ещё и пониженная, как на ГТ-Т, хоть бортповорот не наша тема, но всё равно любопытно.
Николай, я тоже думал о подобных схемах, но в моем случае основная передача была бы пониженной, а дополнительная, повышенной. Они отличались бы по передаточному отношению примерно в три раза. Именно такая большая разница привела бы к сильному дефициту тяги на повышенном ряду.
То же самое касается и поворота. В повороте, как правило, требуется больше крутящего момента,чем при движении по прямой. В случае, если в повороте на один борт будет работать повышенная передача, то придется переключаться вниз, что сделает управление сложным и неудобным.
Теоретически, можно было бы сделать основной передачей повышенную, тогда в поворотах все было бы прекрасно. Вдобавок появилась бы очень тяговитая пониженная. Но тогда потребуется дополнительное понижение для повышенной передачи, а это усложнит конструкцию. Хотя вполне вероятно, что через некоторое время я попробую воплотить такую схему.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Но тогда потребуется дополнительное понижение для повышенной передачи, а это усложнит конструкцию.
Не совсем понятно, что ты имеешь в виду. У меня получилось как на ГТ-Т, три положения рычагов управления, первое положение одного рычага- внутренняя сторона начинает вращаться медленнее наружной, второе положение- внутренняя сторона идёт накатом, и третье положение- внутренняя сторона затормаживается. При переводе обоих рычагов в первое положение, обе стороны начинают вращаться медленнее (типа пониженная), понижение можно закладывать практически любое, но я думаю оптимально в два раза. Этот конструктив подразумевает цепную трансмиссию, типа Лесника, или Шерпа, а как на твоей новой машине я не помню.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Не совсем понятно, что ты имеешь в виду. У меня получилось как на ГТ-Т, три положения рычагов управления, первое положение одного рычага- внутренняя сторона начинает вращаться медленнее наружной, второе положение- внутренняя сторона идёт накатом, и третье положение- внутренняя сторона затормаживается. При переводе обоих рычагов в первое положение, обе стороны начинают вращаться медленнее (типа пониженная), понижение можно закладывать практически любое, но я думаю оптимально в два раза. Этот конструктив подразумевает цепную трансмиссию, типа Лесника, или Шерпа, а как на твоей новой машине я не помню.
Николай, в АГ20 управление штурвалом. Это удобнее для водителя, но сложнее в изготовлении. Представь крутой спуск, на котором надо идти не прямо, а по сложной траектории. Просто сидеть в кресле, не держась руками за что-нибудь уже неудобно, а управлять рычагами, еще сложнее. Штурвал, как руль мотоцикла, одновременно является и органом управления и опорой для водителя. Поэтому способ переключения пониженной-повышенной бортовой передачей должен быть другим. Например, кнопками или рычажками, чтобы их можно было нажимать, не снимая рук с рукояток штурвала.
Однако, суть самого алгоритма управления в повороте от этого не меняется и будет такая же, как на ГТ-Т.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Теоретически, можно было бы сделать основной передачей повышенную, тогда в поворотах все было бы прекрасно.
Вдобавок появилась бы очень тяговитая пониженная.
Но тогда потребуется дополнительное понижение для повышенной передачи
:Applause:
Стой там - или сюда!
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Вообще непонятно .зачем пониженная повышенная. Под работу? таскать тяжи волоком или прицепы . Сегодня столбы таскал деревянные волоком 10 метровые км 6 через гавнолин . трогается со второй спокойно .а по ровным сопкам местами 4 включал . Не. Конечно калашников тоже постоянно модернизируют . но что 49 год .что 19 он свою задачу выполняет отлично ...
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Здесь пониженная просто бонусом идёт, основной момент, это в повороте обе стороны гребут, только с разными скоростями, если сейчас у тебя при повороте в глубоком снегу, или в болоте, при повороте одна сторона сразу закапывается, то при разных скоростях будут грести обе стороны, и машина будет плавно поворачивать, ну и когда полный капец, супер медленная скорость может спасти.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Здесь пониженная просто бонусом идёт, основной момент, это в повороте обе стороны гребут, только с разными скоростями, если сейчас у тебя при повороте в глубоком снегу, или в болоте, при повороте одна сторона сразу закапывается, то при разных скоростях будут грести обе стороны, и машина будет плавно поворачивать, ну и когда полный капец, супер медленная скорость может спасти.
Вот.теперь понятно .снег вторая половина зимы зло бортоповора .соглашусь .едет по прямой пох но повернуть окопы роешь. А сколько этот редуктор добавит веса ? Вес это зло в слабонесущих!
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
ну и когда полный капец, супер медленная скорость может спасти.
Коля ! Они не понимают что значит медленная скорость! У них проходимость компенсирует высокий зацеп! Впрочем --у всех так! Не хватает передаточного---спускают колёса!! А то что, не надорвав ковёр можно проходить и не спуская ---даже в голову не укладывается! Газу --до задницы и глаза по 6 копеек!!
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Это только в бортовом механизме поворота. Но кроме него, пришлось бы увеличивать передаточное отношение главных цепных передач, а это 4 дополнительных вала, 8 звездочек, больше цепей, 8 подшипников со своими опорами. Все это дополнительная масса, трудозатраты и стоимость.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Мне видится, что главные цепные передачи трогать не надо, но дополнительные валы звёздочки, цепи и т.п. понадобятся.
 

DRON38

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
G500
Когда можно будет купить AG20? какая цена?
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Для того чтобы понять какие шины нормальные,надо на тех и тех покататься. Я покатался, АГ тоже покатался. Но наше мнение с вашим не совпадает. Кстати ,что не может не радовать.А еще Лесник,Шатун,Тайфун,Ведун и куча других аппаратов.То есть все,кто не входит в "круг избаннейших и крутейших". Может вы лично сами что то приличное предложите,или весь запал в свисток.как всегда,выйдет.??
И все таки шины будут свои " нормальные"
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Сколько будет стоить шина АГ-2,1600х600-25 ,когда продажи начнутся,фото есть этой шины.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу