4TD
Активный участник
- Регистрация
- 28 Окт 2019
- Сообщения
- 550
- Реакции
- 102
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- санкт-петербург
- Имя
- андрей
- Техника
- мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.
Спасибо,буду смотреть,но они по моему оба льют,что в обоих так сразу заклинило. А какое расстояние у нас по уровню должно быть в карбюраторах на планке не подскажите?скорее всего не регулировка а именно заклинивание самой иглы в поплавковой камере,такое может случится на любом карбюраторе
если честно по карбам не знаю,надо мануал искать на 600,либо видео там их на ютюбе полноСпасибо,буду смотреть,но они по моему оба льют,что в обоих так сразу заклинило. А какое расстояние у нас по уровню должно быть в карбюраторах на планке не подскажите?
спасибо!здесь по 600 моторам есть ссылки и инфа
Всем спасибо!Карбюраторы снял, на дне отстойников было много коричневого осадка, уровень в камерах был не выставлен, такое впечатление что на заводе просто так поставили и собрали без регулировки.
Все именно так, а дилеры вообще ничего не регулируютВсем спасибо!Карбюраторы снял, на дне отстойников было много коричневого осадка, уровень в камерах был не выставлен, такое впечатление что на заводе просто так поставили и собрали без регулировки.
какой пробег?Вот и начались серьезные проблемы. Подвел меня товарищ, не довез до дому. 2 поломки за одну поездку. Сначала топливный насос крякнул. 32 км от деревни отъехал, связи нет. Спутниковый тоже не мог связь найти. Хорошо рыбаки домой возвращались, довезли в соседнюю деревню. Еще и насос дали, от арктик кэта. С небольшими переделками подошел. Вернулся к снегоходу, поставил насос и проехал еще километров 40. Заводил на холодную в - 25, после 9 часов простоя. Загорелись лампы масла и ОЖ. кое как дозвонился, за мной приехали. Через пару дней снегоход притащили. Не доехал до дома 70 километров.
Разобрал. Промежуточная шестерня лысая, масляная - с помятыми зубьями, от помпы - пару зубьев замято. Разгар сезона, а я сижу запчасти жду( Еще не известно затерло двигатель или нет. Выключил сразу почти, еще пару раз потом заводил на несколько секунд, посвистывал
Хороший пробег расскажи что ещё ломалась? Хотим узнать на что обращать внимание.Вот и начались серьезные проблемы. Подвел меня товарищ, не довез до дому. 2 поломки за одну поездку. Сначала топливный насос крякнул. 32 км от деревни отъехал, связи нет. Спутниковый тоже не мог связь найти. Хорошо рыбаки домой возвращались, довезли в соседнюю деревню. Еще и насос дали, от арктик кэта. С небольшими переделками подошел. Вернулся к снегоходу, поставил насос и проехал еще километров 40. Заводил на холодную в - 25, после 9 часов простоя. Загорелись лампы масла и ОЖ. кое как дозвонился, за мной приехали. Через пару дней снегоход притащили. Не доехал до дома 70 километров.
Разобрал. Промежуточная шестерня лысая, масляная - с помятыми зубьями, от помпы - пару зубьев замято. Разгар сезона, а я сижу запчасти жду( Еще не известно затерло двигатель или нет. Выключил сразу почти, еще пару раз потом заводил на несколько секунд, посвистывал
Генератор сжег, случайно стартер нажал на работающем двигателе. Пружины тайговские лопнули на одной стороне, на другой уши замяло. Видимо с ушами не угадал, слишком сильно пружины натянуты были. Ездил по кочкам без снега. Катки внутренние порезало скребками, гусеница слабо натянута была. Вроде все. Стараюсь осматривать постоянно. Везде где можно резину подложил чтоб не терлись провода и шланги. Очень много потертостей. Ну и детские болезни были. Тройник лопнул на ОЖ, датчик масла горел при пробитии провода на массу. Сапун второй поставил, но пока заглушил его, надо переделывать, много масла выкидывает. Топливный фильтр еще родной стоит. Всё забываю поменять.Хороший пробег расскажи что ещё ломалась? Хотим узнать на что обращать внимание.
Спасибо за отзыв. Я думаю заводчане всё-таки иногда читают форум может исправить свои ошибки!!!!!!Генератор сжег, случайно стартер нажал на работающем двигателе. Пружины тайговские лопнули на одной стороне, на другой уши замяло. Видимо с ушами не угадал, слишком сильно пружины натянуты были. Ездил по кочкам без снега. Катки внутренние порезало скребками, гусеница слабо натянута была. Вроде все. Стараюсь осматривать постоянно. Везде где можно резину подложил чтоб не терлись провода и шланги. Очень много потертостей. Ну и детские болезни были. Тройник лопнул на ОЖ, датчик масла горел при пробитии провода на массу. Сапун второй поставил, но пока заглушил его, надо переделывать, много масла выкидывает. Топливный фильтр еще родной стоит. Всё забываю поменять.
Предохранитель есть Он один и на курок и на ручки скорей сего у тебя в ручках проблема .Решил включить подогрев ручек, а они не работают.... индикация на приборке горит, а они не нагреваются. Подогрев курка работает, почти сразу чуствуется . Кто с этим сталкивался у нас? Есть на подогревы отдельные предохранители? Посоветуйте куда копать, я с электрикой не очень дружу...