Громоздко, объемно, кордовая трубка вонять от глушителя будет ИМХО. Я иногда проверяю перед заводкой на холодном масло, думаю, большинство так делает. Важно знать уровень после аварийного наклона, а его проверять нужно, когда оно стечет полностью (по наблюдениям не раньше 10 мин), к этому времени глушак вполне остывает. Для отворачивания и заворачивания в качестве усилителя применяю ПНД трубу "водопроводную" на "16"с прорезью вдоль 15мм под рукоятку щупа, длина 40-45 см(не измерял). Через неё и масло прекрасно заливается, плотно встает в отверстие под щуп. Колхозить больше ничего не буду, вполне устраивает. Рекомендую
.
P.S. Уточню, трубку вожу в кофре, а не под капотом
.