purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.879
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
волшебник на голубом вертолёте
Михаил, как ведет себя задняя подвеска? В сравнении с задней подвеской варяг V ?
Я балдю с красного тушканчика в вашей компашке.С наступающим Старым Новым годом, уважаемые коллеги! На одометре 1274 км, 570 км. этого сезона пройдено беспроблемно, с удовольствием, даже с наслаждением . Благодаря "Витязю" моя малая Родина стала как будто меньше, но гораздо более прекрасной. Путешествия на "край света" за 100 км. уже стали привычными, заранее прокладываем маршруты и идём по самым интересным и недоступным местам. Конечно не Сибирь, но и у нас можно почувствовать себя первопроходцем. Пока ещё снег тяжёлый, рыхлый, пеньки, кочки и завалы. Снегоход на глиссер не выходит, но бака на 300 км. хватает. Для моих 54, 6 часов в движении (по путевому компьютеру) переносится легко и в этом заслуга конструкторов "Витязя".
Экшен-камеру приобрёл, но снимать и монтировать пока только учусь, так что не судите строго. Возможно это видео будет кому-то интересно и может даже полезно.
Поведение у обеих "примерное", но у Варяга проще и крепче (склизы не поджирает), возможно и легче, а у Витязя в сумме с передком комфорт бизнес-класса, мне оба снегохода очень симпатичны
[/QUOTE Комфорт понятно что Стелс впереди из за передка и двигателя. А проходимость у кого лучше?
По Витязю отметил, что в глубокий пухляк, когда плывешь по фары, постепенно набивается снежная пыль под верхнюю пластиковую накладку, закрывающую мот. отсек. Снега настолько прет много, что выгибает пластик, тает и стекает вниз, не удивлюсь, если сырость вызовет нарушения в искрообразовании и окисление в контактах. В дикий пухляк, полагаю, нужно загерметизировать щели у накладки скотчем ИМХО.снег всегда набивает в лодки и всякий репей
другое дело если он как то влияет на работу мотора как у нас вчера на стареньком полярике
как первый идёт в пухляк так через километр горшки отрубаются
Тоже подумал над этим. В гараже у себя, нашёл шнур резиновый, с ЗМкой, с прорезью, мягкий. У китайцев покупал на машину, очень дёшево, вот и думаю, пристроить на стыках этот молдинг.Попробовал, классно прилегает к поверхности. И смотрится весьма эстетично.По Витязю отметил, что в глубокий пухляк, когда плывешь по фары, постепенно набивается снежная пыль под верхнюю пластиковую накладку, закрывающую мот. отсек. Снега настолько прет много, что выгибает пластик, тает и стекает вниз, не удивлюсь, если сырость вызовет нарушения в искрообразовании и окисление в контактах. В дикий пухляк, полагаю, нужно загерметизировать щели у накладки скотчем ИМХО.
ничего ему не будет , успокойтесьПо Витязю отметил, что в глубокий пухляк, когда плывешь по фары, постепенно набивается снежная пыль под верхнюю пластиковую накладку, закрывающую мот. отсек. Снега настолько прет много, что выгибает пластик, тает и стекает вниз, не удивлюсь, если сырость вызовет нарушения в искрообразовании и окисление в контактах. В дикий пухляк, полагаю, нужно загерметизировать щели у накладки скотчем ИМХО.
Можно фотку по креплению навигатора? Или где можно посмотреть.Здравствуйте. К счастью писать о проблемах с Витязем совершенно нечего...
1 стр. темы Сделаем лучшеМожно фотку по креплению навигатора? Или где можно посмотреть.
Подпишусь. У меня кот после 4-х лет эксплуатации по реке и лесным дорогам был как новый. И вот настал момент характеризующий следующей фразой - "Жопа просит приключений". И я ломанулся в лес. Кот из нового превратился в жестко БУ буквально за несколько поездок.Мои выводы: для леса- Буран, Тайга-500 и все другие которых не жалко, а Витязь создан для бескрайних просторов в погоне за горизонтом!