Пружины такие же стоят на вариаторе сафари стоят 350 рПавел, расскажите про изменение динамики после замены пружины. Интересует баланс скорость - тяговитость (ну это позже), ну максималка, например. Тему варика Ермака почитал, товарищ один отписал, что после замены снова забрякал через какое-то время. Есть мысль, что пружину в ведущем надо менять по пробегу, садится видимо. Ссылку киньте в личку, тоже поэкспериментирую.
Спасибо. Сориентируйте ссылкой в личку. У Вас то проблема стука ведущего ушла с заменой на более длинную пружину ? И динамика улучшилась ?Пружины такие же стоят на вариаторе сафари стоят 350 р
Павел, расскажите про изменение динамики после замены пружины. Интересует баланс скорость - тяговитость (ну это позже), ну максималка, например.
Добрый день, пока не разгонялся, снега мало. По ощущениям примерно то же самое.
Ведущий полностью раскрывается на оборотах с новой пружиной на ходу. Сними защиту, прокатись, плиз.Добрый день, пока снега мало - особо сказать нечего. По ощущениям скорость-тяга то же самое.
По поводу цены: лично мне не хочется колхоза, лучше купить готовое решение и пользоваться.
Оплата и пересыл стандартно, так все продают
Заглянул в ермаковскую ветку. Вы там все правильно написали. Поддерживаю. Замена пружины на более длинную или жесткую. Приведет к потере тяги под нагрузкой. Зырастет максималка на плотняке. Но у сани с грузом уже тяжело тянуть будет. PS сколько штук грузов у вас на каждом слайдере стоит. Мож не доложили горе мастераЯ проверял макс. скорость по укатке и выход ремня не снимая кожух - рисовал на конусе маркером и смотрел стерто или нет. На свежем Оптибелт варик сток скорость 100 при 6400 и дальше не менялась, а обороты до 6600, ремень точно выходит до края конуса. Нежелательно игнорировать технику безопасности (ремень на оборотах может порваться). Меня скорость устраивает и тяга, не нравится постукивание на холодную.
Это уже ближе к Новому году, когда буду ездить на дальняки с санями. Отпишусь по факту. Сейчас сказать нечего. У продавца пружин заказал ещё грузов на всякий случай, может добавлю немного.Интересно просто, как снеж ведет с новой пружиной, какая тяга под нагрузкой.
Точно сальник, у меня на новом на 10 км пробега тоже потекло, думал сальник, оказалось нет, текло между валом и шестерней куда вставляется вал, с другой стороны этой шестерни запресована пробка на герметик вот она вывалилась и через эту пустоту масло вытекло.Подскажите потёк сальник коробки на валу гуси. Для замены достаточно снять коробку или вал тоже нужно откручивать?
Выехал первый раз в сезоне и показалось, что скорость снеж набирает медленно, с трудом, накат плохой. Проверил катки и натяжку гусянки - в норме. На укатке обороты страгивания слишком велики 3500. Ремень подносило на 1мм Оптибелт 36 мм. Придется лезть в ведущий сначала, прибавить грузиков. Кто ездит уже, напишите с каких оборотов страгиваетесь при хорошей приемистости и максималке.Заглянул в ермаковскую ветку. Вы там все правильно написали. Поддерживаю. Замена пружины на более длинную или жесткую. Приведет к потере тяги под нагрузкой. Зырастет максималка на плотняке. Но у сани с грузом уже тяжело тянуть будет. PS сколько штук грузов у вас на каждом слайдере стоит. Мож не доложили горе мастера
По фотке сальник целый, течь между валом и шестерней, походу тоже заглушка в коробке вывалилась, мне дилер ремонтировал так, что последовательность работ не подскажу. Вы в ватсапе в группе есть?
А как вступить в эту группу ?По фотке сальник целый, течь между валом и шестерней, походу тоже заглушка в коробке вывалилась, мне дилер ремонтировал так, что последовательность работ не подскажу. Вы в ватсапе в группе есть?