Витязь 800 - Двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Какой в ведомом вариаторе тип "сухариков"? По типу старых БРПшных домиков или новых, в виде бубликов? Или что-то от Ямахи?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
конечно
если менять цепи то это капиталка а там мотор вынимать полюбасу
Цепи у нас пацаны меняют на Экспедишенах примерно 1 раз в 10000 км. У соседа под 20000 км. пробег. Считаешь, что замена цепей это капитальный ремонт? Век живи - век учись. )))
 

sasha4433

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
603
Реакции
182
Местонахождение
магаданская обл. п. Палатка
Техника
стелс гепард 800 , стелс викинг 800
Цепи у нас пацаны меняют на Экспедишенах примерно 1 раз в 10000 км. У соседа под 20000 км. пробег. Считаешь, что замена цепей это капитальный ремонт? Век живи - век учись. )))
почти под 8 тысяч клапана не регулировал незачем а у вас под 10 уже цепи меняют
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
почти под 8 тысяч клапана не регулировал незачем а у вас под 10 уже цепи меняют
У нас на них груза возят разные. Да и пробеги бывают -до 5000 км. за сезон с декабря по май.
 

sasha4433

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
603
Реакции
182
Местонахождение
магаданская обл. п. Палатка
Техника
стелс гепард 800 , стелс викинг 800
У нас на них груза возят разные. Да и пробеги бывают -до 5000 км. за сезон с декабря по май.
а к каким боком цепь грм имеет отнощение к тосканию груза ей что ты пустой едеш что полный распредвал о этого тяжелее не крутится
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
это загадка покрытая мраком :)
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
а к каким боком цепь грм имеет отнощение к тосканию груза ей что ты пустой едеш что полный распредвал о этого тяжелее не крутится
По большому счету я, конечно, техническую экспертизу на этот счет не проводил. Но практика показала, что в среднем 10000 км. срок замены. От езды зависит. Еще раз - у нас так. У вас может не так. При вскрытии на 15 тысячах цепи, натяжители дышали на ладан.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
это что то совсем мало даже для китайца не говоря о брп
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Обкатка движка с малым кол. снега затруднён, даже в щадящем греется до 8 палок и горит аварийка давления. Вентилятор на холостых не справляется, не снижает. Глушу, через минуту завожу на полминуты и снова глушу. И так 3-4 раза и темп-ра 7 палок и лампа не горит. Надо катать по снегу чтоб в тоннеле остужал.
Масло имеет грубо сказать 2 основные характеристики по sae, первая это вязкость на холодную потому на зимнюю технику рекомендуется ставить 0ку, хотя для Европы и 5ки за глаза, тут такой момент что моторы не все греют до рабочей температуры, и как на 2т садятся и едут, а представьте какое давление густого холодного масла, оттуда и сальники давит, это кстати основная причина не только на моторах, но и КПП автотехнмки, даже регуляторы давления не справляются, потому у кого потек сальник основная причина скорее в этом..хотя и брак не исключен, но в нормальных условиях сальник ходил бы, вторая цифра это вязкость на горячую, т.е.если на горячую горит лампа давления, то рекомендуется вторую цифру 40, давление будет лучше. Его используют когда мотор уже прошел приличный пробег, для новых тоже плохо,давление на горячую большое будет,..на дизелях например и 50идут масла..в связи с вышеизложенным для снежика оптимальным 0-30,а если горит лампа на хх, то 0-40..по крайней мере должно быть лучше..и основное правило 4т мотор надо греть..сам попадал на сальник, завел -25 минуту потарахтел и поехал,а обороты 5-6 тыс..и пц..потек коренной..правда Мот другой, но принцип тот же, как и на машине в минус 42 выехал и сразу 90, и писец сальника на КПП на след день потёк..но если на машине мы как то может хоть на малых оборотах ехать 1500-2000тыс, то на снежике сложно.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Виктор, я описывал ситуацию на обкатке до 300 еще км, у нас в декабре снега было 10 см и тот смерзшийся. Масло обкаточное точно как вода, видел на ТО. Не помню, кажется писал, что на ТО1 заменили датчик давления по инициативе завода (была бракованная партия) и масло покупал сам POLARTECH 0W40 синтетику рек. заводом. В дальнейшем аварийка больше на холостых 1200-1400 не горела, и 8 палок даже весной не помню. Такая ситуация была у ряда снежей и связана с датчиком.
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
а к каким боком цепь грм имеет отнощение к тосканию груза ей что ты пустой едеш что полный распредвал о этого тяжелее не крутится
Согласен, притянуто за уши. Причиной быстрого износа ГРМ, в частности цепей, считаю, во-первых - низкое качество (или несоответствие) моторного масла, во - вторых - нарушение сроков замены, если не учитывать качество самих цепей (не оригинал), или дикое нарушение температурного режима с ускоренным износом всего ДВС. Просто для примера - у меня на Патриоте пробег 190т.км и ГРМ полностью родной, а экспл. ср. тяжести, не лайт. Понятно, не те режимы оборотов, но 10т.км и замена - странно, особенно у группы снежей.
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Весной проходил ТО уже по теплу, с заменой масла и т.д. Проверил сейчас на снегоходе уровень, а он на 1см выше максимума (измерял на незакрученном щупе). в сапун и воздухан не выбрасывает при заводке. насколько критично - повышенный уровень на нашем снегоходе ? Покупал им лук полартек 2 л, так еще осталось, и говорили, что залили по объему, а не по уровню. В чем прикол, щуп недостоверно показывает ? Кто сам менял подобное было ?
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Весной проходил ТО уже по теплу, с заменой масла и т.д. Проверил сейчас на снегоходе уровень, а он на 1см выше максимума (измерял на незакрученном щупе). в сапун и воздухан не выбрасывает при заводке. насколько критично - повышенный уровень на нашем снегоходе ? Покупал им лук полартек 2 л, так еще осталось, и говорили, что залили по объему, а не по уровню. В чем прикол, щуп недостоверно показывает ? Кто сам менял подобное было ?
оно просто стекло
успокойся
а ообщелей всегда с запасом
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
оно просто стекло
успокойся
а ообщелей всегда с запасом
Понимаю правильно - вообще лей ?
Сантиметр выше макс. это много для этого картера ?
Не люблю когда "кот в мешке", на авто все жидкости меняю сам, и не из жадности, время сейчас такое, по@уизм всюду.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
правильно
там +- ты 200 мл накапаешь
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Согласен, притянуто за уши. Причиной быстрого износа ГРМ, в частности цепей, считаю, во-первых - низкое качество (или несоответствие) моторного масла, во - вторых - нарушение сроков замены, если не учитывать качество самих цепей (не оригинал), или дикое нарушение температурного режима с ускоренным износом всего ДВС. Просто для примера - у меня на Патриоте пробег 190т.км и ГРМ полностью родной, а экспл. ср. тяжести, не лайт. Понятно, не те режимы оборотов, но 10т.км и замена - странно, особенно у группы снежей.
Ну это я наблюдение выдал со стороны. Такой же снегоход я продал с пробегом около 7 или 9 тысяч коренному жителю. Он поменял ГРМ цепи на пробеги немного за 10. Около 15 или чуть больше. Ну носиться коренные любят, этого не отнять.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Это видимо местное поверье - что замена цепи ГРМ приносит удачу :). Но вообще тот же самый движок стоит на квадрах СТЕЛС, что у РМ - оба копия ROTAX-800. Так вот квадры ездят уж более в сложных условиях ИМХО, но никто там не парится с заменой цепей ГРМ. Единственное, что на ум приходит - это вжаривать газом сразу на полную катушку без прогрева 4Т-ника гденить при температурах за -30˚ - тогда да, есть шанс растянуть цепь ГРМ.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Это видимо местное поверье - что замена цепи ГРМ приносит удачу :). Но вообще тот же самый движок стоит на квадрах СТЕЛС, что у РМ - оба копия ROTAX-800. Так вот квадры ездят уж более в сложных условиях ИМХО, но никто там не парится с заменой цепей ГРМ. Единственное, что на ум приходит - это вжаривать газом сразу на полную катушку без прогрева 4Т-ника гденить при температурах за -30˚ - тогда да, есть шанс растянуть цепь ГРМ.
если так вжаривать то шестерни привода маслонасоса срежет
ну и моторы немного разные РМ-стелс
одес и гаокин
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
если так вжаривать то шестерни привода маслонасоса срежет
ну и моторы немного разные РМ-стелс
одес и гаокин
Ну в мелочах они таки да - различаются - папа у них один - ROTAX-800.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Ну в мелочах они таки да - различаются - папа у них один - ROTAX-800.
И этот папа, если на нем долго не менять растянутые цепи, начинает нормально так плакать алюминиевой стружкой:

 

Михаил888

Активный участник
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
294
Реакции
538
Возраст
57
Местонахождение
Нижегородская область
Имя
Михаил
Техника
Было, есть:букс Рекс, Рыбинка I, Тайга Варяг 500, ДингоТ150, Тайга Варяг 550V, Стелс Витязь 800А, Тунгус 500 Будущее...
Здравствуйте. Пришла беда-отворяй ворота :) Обнаружил потеки масла (0-40) на площадке 1 цилиндра под клапанной крышкой, стер, проехал 30 км, появилось вновь, немного но "абидно панимаешь". Как с этим жить дальше? Коллеги, без приколов посоветуйте пожалуйста. Пробег 820 км, до дилера 200. :handshake2: Болты крышки затянуты крепко.
20201223_164542.jpg
 

Андрей.89

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
512
Реакции
197
Возраст
49
Местонахождение
Салехард
Имя
Андрей
Техника
Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
На герметик проклатку или новую прокладку ставить, болты с ограничителями поэтому не протянуть.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
На герметик проклатку или новую прокладку ставить, болты с ограничителями поэтому не протянуть.
Я пробовал на герметик, не помогает. Дима(пурген) советовал шлифануть крышку, типа повело ее, но я так и не собрался.))) К следующему сезону постараюсь приобрести новые прокладки ну и при их замене оценить "покоробленность" крышек, если так и есть, то шлифану. А так, особо не напрягает, там капли какие то за зиму просачиваются, визуально - да, не красиво....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу