Все заработало , чека делала мозг ))))в коробке общей ещё преды
а вообще чека на месте . кнопка не нажата?
На страницу выше есть ответ. VARTA POWERSPORTS AGM (530 905 045 A514) по размерам идентичен.Доброго дня всем присутствующим! Случилась таже катавасия как и у многих, вздуло аккумулятор, зарядку принимает/заряжает, но толку нет! Я так понял, что Delta то еще .авно! Можете посоветовать достойную замену! Спасибо!
Если хочешь лучшее и есть деньги и чтоб лет 10 не лазить к нему бери Оптиму красный или любую под свои нужды может у тебя лебедка есть тогда жёлтую у меня красная 45 а афигителыйДоброго дня всем присутствующим! Случилась таже катавасия как и у многих, вздуло аккумулятор, зарядку принимает/заряжает, но толку нет! Я так понял, что Delta то еще .авно! Можете посоветовать достойную замену! Спасибо!
Если такой же не купите-не попадете)Во всех конторах по аккум-м спрашивают почему так произошло, может что то в зарядке не правильно! Кто нибудь искал причину, или просто партия бракованная была! Ну нет желания на новый аккум попадать! Спасибо.
На форуме уже многие писали о проблемах, в этой ветке вам ответили, переубеждать тут никто вас не будет. Есть знакомый и он рекомендует-берите, будет потом с кого спросить, но самый дешманский аккум на рынке это лотерея. Если финанство сложно, то подобрать от авто по размерам можно и многие их ставят.Почему? Знакомый торгует лет 5 такими, не было нареканий, и именно такой же рекомендует!
Покупал агрегат в сентябре, прошлого года. При предпродажной подготовке, дилер снял Delta, и установили GTX, и ещё какие то цифры, Тайвань. На вопрос, зачем снял, он сказал что Delta *овно. Во время пользования, ни разу (тьфу) не подводил, все нормуль.Доброго дня всем присутствующим! Случилась таже катавасия как и у многих, вздуло аккумулятор, зарядку принимает/заряжает, но толку нет! Я так понял, что Delta то еще .авно! Можете посоветовать достойную замену! Спасибо!
YUASA USA foreverНа страницу выше есть ответ. VARTA POWERSPORTS AGM (530 905 045 A514) по размерам идентичен.
А реле, за свет отвечающее?Добрый день, не подскажите по какой причине перестал работать свет полностью перед и зад, а также подогрев курка и ручек ни могу понять почему фишки на месте предохранитель целые
Согласен, кроме реле, больше там и нечему гореть, ну разумеется нарушение косы проводки,если предохранитель целый..Добрый день, не подскажите по какой причине перестал работать свет полностью перед и зад, а также подогрев курка и ручек ни могу понять почему фишки на месте предохранитель целые
А схемы на пепелац нет?Добрый день, не подскажите по какой причине перестал работать свет полностью перед и зад, а также подогрев курка и ручек ни могу понять почему фишки на месте предохранитель целые
Ну если учитывать погоревшие реле у парней, то можно уже сделать выводы. Нагрузка вообще-то будет, например с подогрева руля, или курка. Надо что-то делать, с этими реле. Трассы у нас длинные, вот так без света останешься в пути, очень неприятно.а зря
магнето лучше давать некую нагрузку , дольше проживёт
Примерно такНу если учитывать погоревшие реле у парней, то можно уже сделать выводы. Нагрузка вообще-то будет, например с подогрева руля, или курка. Надо что-то делать, с этими реле. Трассы у нас длинные, вот так без света останешься в пути, очень неприятно.
Не, за совет, конечно благодарю, в принципе верно сказали. Нагрузка нужна на генератор, это верно, но попробуй сейчас угадать, в каком месте это "слабое звено"? Если летят реле, один раз, случай, второй, совпадение, ну а третий, уже похоже закономерность. И дабы избежать таких последствий, либо менять реле, на более надёжные, либо контакты смотреть, здесь уже поле для размышления.я совет дал , решайте сами дальше как поступать
техника ваша и вольны с ней делать что угодно