Держи в курсе что вышло из строя.Закончил досрочно сезон по причине выхода из строя КПП...
Новосибирский то же утверждает, что нет обращений. обманывает, конечно. Правда, не всем.Ребят подскажите, проскоки вала у всех иди единичные случаи, просто в Самаре диллер уверяет, что сколько продано турбовых саней, за 19-21г.г., ни одного обращения не было, зашёл в ветку скиду, там на каждой странице эта проблема?
Держи в курсе что вышло из строя.
Как я предполагаю что то с вилкой произошло.
В крепкий мороз возможна деформирмация.Коммандер турбовый 900й . Купил у диллера маслов в движок и фильтр для замены. Домой привез, смотрю фильтр 123, а в мануал посмотрел.. стоит 124.
Ехать менять, или 123ий подойдет?
Да, у меня то же самое. Стопорное кольцо на три части развалилось и шестерня на первичном валу вышла из зацепления. У нас по Сургуту это первый случай.Посмотреть вложение 1478914
У нас при замене масла КПП после обкатки обнаружили часть стопорного кольца (прилипло к магниту щупа), вскрыли коробку нашло ещё две части кольца. Хорошо, что в зубья не попало. По всей вероятности из-за косых зубьев на шестерёнке данное стопорное кольцо постоянно находится под давлением (шестерёнка пытается его сдвинуть) и оно не выдерживает давления. Причём по нашей информации - это не единичный случай.
Не факт что слабое звено , но иметь в запасе не помешает.Да, у меня то же самое. Стопорное кольцо на три части развалилось и шестерня на первичном валу вышла из зацепления. У нас по Сургуту это первый случай.
Судя по схеме КПП данная болячка просто так не излечится, простой заменой стопорного кольца проблема не решиться. Хотя говорят, что не той стороной кольцо было поставлено, типа у кольца с одной стороны у кольца кромки как бы закруглены, а с другой - поострее. Но я в это не верю. На обломках кольца четко виден след износа от упертой в него шестерёнки, т.е. шестерёнка постоянно давит на кольцо и в конце концов (обычно в самый неподходящий момент) она его выдавит снова. Пока вижу один способ - это возить с собой запасное стопорное кольцо)))) и в случае пропажи зацепления, вскрывать коробку и менять кольцо(((( Грустно за такие бабки.Да, у меня то же самое. Стопорное кольцо на три части развалилось и шестерня на первичном валу вышла из зацепления. У нас по Сургуту это первый случай.
Такая же хрень...Кстати это случилось на пробеге порядка 1500 км.
Крышку коробки то снять/поставить не проблема, а вто глушитель для этого демонтировать и потом обратно пружины натягивать - вот это гемор.....Пока вижу один способ - это возить с собой запасное стопорное кольцо)))) и в случае пропажи зацепления, вскрывать коробку и менять кольцо(((
Думаю, что пока коробка вскрыта, это единственный быстрый способ победить эту болячку, только втулку нужно делать точную по длине и из какого-то металла по-твёрже. Лишь бы потом подшипник не выдавило и крышка не лопнула бы((( Подшипник же никак не стопорится на валу от осевого смещения?Пока коробка была разобрана пытался прикинуть как вообще эту "болячку" победить... дистанционное кольцо мож туда на вал м/у шестерней и подшипником который в крышку коробки упирается воткнуть, а??
А не могут ли эти звуки быть со стороны вариатора? Просто у меня немного ремень гудит при прогреве. Немного проработав (или включив скорость) все пропадает.Народ кто какое масло в акпп льет? Залил мотюль 75 в 140 на нейтрале на холодную появляется какой то свист или скреже , передачами пошелкаешь ставишь опять на нейтраль звук не возвращается то. Только на холодную. Проявилось сразу после замены масла, до этого проехал 1т км все было норм!
Почему бы эту историю про потяг не визуализировать тут? )))Закончил досрочно сезон по причине выхода из строя КПП...
По порядку.
Температура за бортом ~ -5 градусов. Снег не то что бы тяжелый, но и не пухляк. Под гусянкой ~ 70-80 см целяка.
Еду на повышеной (Н), кайфую, никого не трогаю. Внезапно обороты возрастают а скорость падает. Никаких посторонних шумов, просто останавливаюсь и всё! Глушу. Естественно первым делом левую боковину скидываю, ремень в порядке, всё на месте. Чешу репу, запускаю ДВС, газую. Тарелки вариков работают штатно, всё ОК. Снова чешу репу, скидываю правую боковину. Вал ведомого вариатора входящий в КПП вращается, всё ОК. Пробую переключить на пониженную (L), газую - безрезультатно. Нажимаю кнопку ЗХ и о чудо!!! задняя передача есть!!!
В результате имею одну заднюю передачу и ни одной вперёд ((((
Отвёз вчера дилеру, благо снегоход на гарантии, вердикт - с вероятностью в 99% гарантийный случай, но сначала всё же будут согласовывать с Москвой. Не тороплю - сезон всё равно уже закончен. Пока не разбирали и что конкретно вышло из строя в КПП не говорят, т.к. сами с таким случаем впервые сталкиваются.
ЗЫ. как меня тянули до прицепа горником - отдельная история!)))))))