2020 LYNX COMMANDER GT TURBO

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Misha 38

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
84
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
Иркутск
Имя
Михаил
Техника
Есть
это я написал про завал на правый бок
 

alexoid2

Старожил
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
1.740
Реакции
130
Возраст
46
Местонахождение
Когалым ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Снежик, квадрик
Закончил досрочно сезон по причине выхода из строя КПП...
По порядку.
Температура за бортом ~ -5 градусов. Снег не то что бы тяжелый, но и не пухляк. Под гусянкой ~ 70-80 см целяка.
Еду на повышеной (Н), кайфую, никого не трогаю. Внезапно обороты возрастают а скорость падает. Никаких посторонних шумов, просто останавливаюсь и всё! Глушу. Естественно первым делом левую боковину скидываю, ремень в порядке, всё на месте. Чешу репу, запускаю ДВС, газую. Тарелки вариков работают штатно, всё ОК. Снова чешу репу, скидываю правую боковину. Вал ведомого вариатора входящий в КПП вращается, всё ОК. Пробую переключить на пониженную (L), газую - безрезультатно. Нажимаю кнопку ЗХ и о чудо!!! задняя передача есть!!!
В результате имею одну заднюю передачу и ни одной вперёд ((((
Отвёз вчера дилеру, благо снегоход на гарантии, вердикт - с вероятностью в 99% гарантийный случай, но сначала всё же будут согласовывать с Москвой. Не тороплю - сезон всё равно уже закончен. Пока не разбирали и что конкретно вышло из строя в КПП не говорят, т.к. сами с таким случаем впервые сталкиваются.
ЗЫ. как меня тянули до прицепа горником - отдельная история!)))))))
 

Алексей555

Новенький
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Оренбургская область
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Z1, BRP COMMANDER LTD 900 ACE, BRP OUTLANDER MAX XT-P 650
Ребят подскажите, проскоки вала у всех иди единичные случаи, просто в Самаре диллер уверяет, что сколько продано турбовых саней, за 19-21г.г., ни одного обращения не было, зашёл в ветку скиду, там на каждой странице эта проблема?
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Так и есть. Никто не жаловался.
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo

Вложения

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Ребят подскажите, проскоки вала у всех иди единичные случаи, просто в Самаре диллер уверяет, что сколько продано турбовых саней, за 19-21г.г., ни одного обращения не было, зашёл в ветку скиду, там на каждой странице эта проблема?
Новосибирский то же утверждает, что нет обращений. обманывает, конечно. Правда, не всем.
 

Виктор2302

Новенький
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
6
Возраст
41
Имя
Виктор
Техника
Снегоход LYNX COMMANDER STD 900 ACE TURBO
Коммандер турбовый 900й . Купил у диллера маслов в движок и фильтр для замены. Домой привез, смотрю фильтр 123, а в мануал посмотрел.. стоит 124.
Ехать менять, или 123ий подойдет?
 

fred

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
351
Реакции
6
Местонахождение
ЧАО
Техника
VK10D
Держи в курсе что вышло из строя.
Как я предполагаю что то с вилкой произошло.
кольцо.JPG
У нас при замене масла КПП после обкатки обнаружили часть стопорного кольца (прилипло к магниту щупа), вскрыли коробку нашло ещё две части кольца. Хорошо, что в зубья не попало. По всей вероятности из-за косых зубьев на шестерёнке данное стопорное кольцо постоянно находится под давлением (шестерёнка пытается его сдвинуть) и оно не выдерживает давления. Причём по нашей информации - это не единичный случай.
 

fred

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
351
Реакции
6
Местонахождение
ЧАО
Техника
VK10D
Правда это на не турбовом
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Коммандер турбовый 900й . Купил у диллера маслов в движок и фильтр для замены. Домой привез, смотрю фильтр 123, а в мануал посмотрел.. стоит 124.
Ехать менять, или 123ий подойдет?
В крепкий мороз возможна деформирмация.
Может дилеру вернуть ?
балбесы что продают, вообще не смотрят. Мне топливный продали от XU платформы в запас , за 3.5 рубля. :) На G4 его вообще нет.
 

Виктор2302

Новенький
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
45
Реакции
6
Возраст
41
Имя
Виктор
Техника
Снегоход LYNX COMMANDER STD 900 ACE TURBO
Спасибо
200 км не крюк, скатаюсь
 

alexoid2

Старожил
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
1.740
Реакции
130
Возраст
46
Местонахождение
Когалым ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Снежик, квадрик
Посмотреть вложение 1478914
У нас при замене масла КПП после обкатки обнаружили часть стопорного кольца (прилипло к магниту щупа), вскрыли коробку нашло ещё две части кольца. Хорошо, что в зубья не попало. По всей вероятности из-за косых зубьев на шестерёнке данное стопорное кольцо постоянно находится под давлением (шестерёнка пытается его сдвинуть) и оно не выдерживает давления. Причём по нашей информации - это не единичный случай.
Да, у меня то же самое. Стопорное кольцо на три части развалилось и шестерня на первичном валу вышла из зацепления. У нас по Сургуту это первый случай.
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Да, у меня то же самое. Стопорное кольцо на три части развалилось и шестерня на первичном валу вышла из зацепления. У нас по Сургуту это первый случай.
Не факт что слабое звено , но иметь в запасе не помешает.
 

fred

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
351
Реакции
6
Местонахождение
ЧАО
Техника
VK10D
Да, у меня то же самое. Стопорное кольцо на три части развалилось и шестерня на первичном валу вышла из зацепления. У нас по Сургуту это первый случай.
Судя по схеме КПП данная болячка просто так не излечится, простой заменой стопорного кольца проблема не решиться. Хотя говорят, что не той стороной кольцо было поставлено, типа у кольца с одной стороны у кольца кромки как бы закруглены, а с другой - поострее. Но я в это не верю. На обломках кольца четко виден след износа от упертой в него шестерёнки, т.е. шестерёнка постоянно давит на кольцо и в конце концов (обычно в самый неподходящий момент) она его выдавит снова. Пока вижу один способ - это возить с собой запасное стопорное кольцо)))) и в случае пропажи зацепления, вскрывать коробку и менять кольцо(((( Грустно за такие бабки.
 

fred

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
351
Реакции
6
Местонахождение
ЧАО
Техника
VK10D
Кстати это случилось на пробеге порядка 1500 км.
 

alexoid2

Старожил
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
1.740
Реакции
130
Возраст
46
Местонахождение
Когалым ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Снежик, квадрик
Пока вижу один способ - это возить с собой запасное стопорное кольцо)))) и в случае пропажи зацепления, вскрывать коробку и менять кольцо(((
Крышку коробки то снять/поставить не проблема, а вто глушитель для этого демонтировать и потом обратно пружины натягивать - вот это гемор.....
 

alexoid2

Старожил
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
1.740
Реакции
130
Возраст
46
Местонахождение
Когалым ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Снежик, квадрик
Пока коробка была разобрана пытался прикинуть как вообще эту "болячку" победить... дистанционное кольцо мож туда на вал м/у шестерней и подшипником который в крышку коробки упирается воткнуть, а??
 

fred

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
351
Реакции
6
Местонахождение
ЧАО
Техника
VK10D
Пока коробка была разобрана пытался прикинуть как вообще эту "болячку" победить... дистанционное кольцо мож туда на вал м/у шестерней и подшипником который в крышку коробки упирается воткнуть, а??
Думаю, что пока коробка вскрыта, это единственный быстрый способ победить эту болячку, только втулку нужно делать точную по длине и из какого-то металла по-твёрже. Лишь бы потом подшипник не выдавило и крышка не лопнула бы((( Подшипник же никак не стопорится на валу от осевого смещения?
Наши пока просто между стопорным кольцом и шестернёй вставили тонкую шайбу, что бы у шестерни не было свободного хода, но думаю это всё временно и при этом они зажали зацепление зубьев, возможно при работе коробка "завизжит". поэтому и втулку по длине нужно точно определить, так как при малейшем смещении шестерни вправо-влево нарушается зацепление зубьев в паре шестерён
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
502
Реакции
201
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha VK540IV, Yamaha Grizzly700 EPS.

voluandr

Активный участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
354
Реакции
8
Возраст
38
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Commander 900 ace 2021
Народ кто какое масло в акпп льет? Залил мотюль 75 в 140 на нейтрале на холодную появляется какой то свист или скреже , передачами пошелкаешь ставишь опять на нейтраль звук не возвращается то. Только на холодную. Проявилось сразу после замены масла, до этого проехал 1т км все было норм!
 

AHTOH1987

Новенький
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
37
Реакции
10
Имя
Антон
Техника
Stels Viking 600, Lynx Commander 900ACE (2020), Stels Guepard 800/850, Odes 1000 Mud Pro
Народ кто какое масло в акпп льет? Залил мотюль 75 в 140 на нейтрале на холодную появляется какой то свист или скреже , передачами пошелкаешь ставишь опять на нейтраль звук не возвращается то. Только на холодную. Проявилось сразу после замены масла, до этого проехал 1т км все было норм!
А не могут ли эти звуки быть со стороны вариатора? Просто у меня немного ремень гудит при прогреве. Немного проработав (или включив скорость) все пропадает.
 

voluandr

Активный участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
354
Реакции
8
Возраст
38
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Commander 900 ace 2021
Пробывал вращать за вариатор без ремня тоже звук есть имено с коробки
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Закончил досрочно сезон по причине выхода из строя КПП...
По порядку.
Температура за бортом ~ -5 градусов. Снег не то что бы тяжелый, но и не пухляк. Под гусянкой ~ 70-80 см целяка.
Еду на повышеной (Н), кайфую, никого не трогаю. Внезапно обороты возрастают а скорость падает. Никаких посторонних шумов, просто останавливаюсь и всё! Глушу. Естественно первым делом левую боковину скидываю, ремень в порядке, всё на месте. Чешу репу, запускаю ДВС, газую. Тарелки вариков работают штатно, всё ОК. Снова чешу репу, скидываю правую боковину. Вал ведомого вариатора входящий в КПП вращается, всё ОК. Пробую переключить на пониженную (L), газую - безрезультатно. Нажимаю кнопку ЗХ и о чудо!!! задняя передача есть!!!
В результате имею одну заднюю передачу и ни одной вперёд ((((
Отвёз вчера дилеру, благо снегоход на гарантии, вердикт - с вероятностью в 99% гарантийный случай, но сначала всё же будут согласовывать с Москвой. Не тороплю - сезон всё равно уже закончен. Пока не разбирали и что конкретно вышло из строя в КПП не говорят, т.к. сами с таким случаем впервые сталкиваются.
ЗЫ. как меня тянули до прицепа горником - отдельная история!)))))))
Почему бы эту историю про потяг не визуализировать тут? )))
 

дмитрий 52

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
252
Реакции
13
Местонахождение
НН
Имя
Дмитрий
Техника
extrim command LTD 600e-tec 2014+BRP Outlander 570 2015
Снежик турбо, выпуск.12.2020. на 585км замена вала гусеницы. При замене вала вскрыли коробку, а там верхний стопор наполовину сломан, усики отломало. Замена + меняют зачем то подшипник в комплекте. Рекомендую проверить перед сезоном.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу