Да уж . Конечно долго, но если кому то будет интересно , то могу продолжить.Геннадьич, долго набирал текст?
Нашел тоже вот такой ребята сделали - назвали "буран питон"На просторах инета нашел несколько фото этого снегохода. Судя по всему выпускался серийно до 1980 года. Осталось несколько штук в Финляндии.
Именно так!Поворот танкетки, трактора хорошо изучен до нас. Есть там свои проблемы и закономерности.
Один из вариантов, предложил и я на рассмотрение.Конструкций трансмиссии придумано несколько и я вижу задачу в разумном выборе одной из них для наших лёгких танкеток.
Не стоит решать за всех. В силу своей простоты, ременный реверс со всеми его недостатками, может быть установлен на любой не тяжелый снегоход, включая проходимец.Снегоходу "Проходимец" этот механизм не нужен.
Мной предложен был один механизм поворота. Ременный реверс на каждую гусеницу. (Видео с трактором на цепных гусеницах)Я имел в виду механизмы поворота, а не ременный реверс.
Согласен- учту!Лучше сразу рисовать схему трансмиссии, обсуждение будет более предметное.
А чем интересен ременный реверс? Он также отключает одну гусеницу при повороте, как и фрикционный и планетарный...Не стоит решать за всех. В силу своей простоты, ременный реверс со всеми его недостатками, может быть установлен на любой не тяжелый снегоход, включая проходимец.
Всё зависит от желания и возможностей того кто строит аналогичную технику.
Тем что он позволяет совершать маневр вокруг центральной оси корпуса, а не вокруг оси гусеницы, которая как выразился Александр ломает снег.А чем интересен ременный реверс? Он также отключает одну гусеницу при повороте, как и фрикционный и планетарный...
Ну позволяет её быстро пустить в обратный ход... На ходу это не особо нужно. Нужна тяга в повороте. А её нет.
Зачем начинали?На этом этапе, нашего обсуждения управления танкетками, можно и закончить ...
От чего же , Игорь Петрович, можем и продолжить. Если у вас есть свежие мысли по устройству механизма поворота танкеток, то пожалуйста.Ну вы же понимаете, что даже если обе гусеницы будут сидеть на одном валу, то все равно танкетка прямо ехать не будет ни по кочкам, ни в снегу.
Зачем начинали?
Можно рассказать какие подшипники звезды переходники и т.д. использовались.Сегодня разговаривал с Алексеем Комаровым. Он попросил выложить видео о Проходимце-3. С удовольствием это делаю.
На заданный вопрос можно отвечать долго , если Вам хочется повторить конструкцию без изменений. Мы же допускаем любые изменения не ухудшающие идею конструкции.Можно рассказать какие подшипники звезды переходники и т.д. использовались.
Аплодирую стоя!!!
Основная площадь опоры от гусеницы Райда-Лонг , считаем по длине контакта = 1,4 м и ширине = 0,5 м, будет равна 0,7 м2 .В плане управления?В плане обеспечения устойчивости? В остальных случаях ,сравнивать лыжу и гусеницу, на мой взгляд, не правильно. Какова общая площадь контакта со снегом управляющей и основной гусеницы "Проходимца"?
Я не верю в проходимость танкеток в снегу. Если есть прогал между гусянками, значит есть вероятность сесть на пузо и потерять сцепление гусянок с дорогой - а это полная ж...па для любого вездехода. Выложенный в ролике трактор - это недоразумение какое-то, способное передвигаться только по твердому грунтуПример танкетки , у которой проблемы с проходимостью в глубоком снегу .
Проблемка с проходимостью !Я не верю в проходимость танкеток в снегу. Если есть прогал между гусянками, значит есть вероятность сесть на пузо и потерять сцепление гусянок с дорогой - а это полная ж...па для любого вездехода. Выложенный в ролике трактор - это недоразумение какое-то, способное передвигаться только по твердому грунту