Вячеслав Б
Активный участник
- Регистрация
- 20 Янв 2015
- Сообщения
- 538
- Реакции
- 43
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Алтай
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- Есть, трошки для сэбэ
А РР у Вас шестеренчатый ?
Пока все разобрал.с правого бока фото можно ?
Передняя передача шестерни, задняя, цепь. Обычный бурановский, развернутый наоборот.А РР у Вас шестеренчатый ?
Убедительно прошу побольше фото. У Вас красиво выходит.Пока все разобрал
Шуметь не будет ?Передняя передача шестерни,
Не громче двигателя.Шуметь не будет ?
Немного смущала прямозубость шестерен. Посмотрел РР Рыси 50МП - там все шестерни тоже прямозубые.Не громче двигателя.
А лыжи от чего будут ?Для этих целей приобрел коренные листы бурановских рессор, а так же крепежные детали.
Лыжи из расширителей №2 от Ямахи.А лыжи от чего будут ?
На фото примерка, конечно будут вварены втулки и болты будут не на 6мм, а на 8мм.лучше вварной втулкой.
Если уже делать из люминя,то раму нужно полностью из него делать,а не кусками. А то вот уже пошли ненадёжные соединения,стоит чуть прослабнуть в этих местах и люминь быстро сожрет в отверстии под болтом,будет палец пролазить.Для профиля слабое соединение, нужно усиливать пластиной, лучше вварной втулкой.
Я облицовку на саморезы с герметиком(герметик валиком между металлом, чтобы меньше барабанил и на сам саморез) -не откручиваются и назаклепки также...Если уже делать из люминя,то раму нужно полностью из него делать,а не кусками. А то вот уже пошли ненадёжные соединения,стоит чуть прослабнуть в этих местах и люминь быстро сожрет в отверстии под болтом,будет палец пролазить.
Даже облицовку рамы сажал на заклёпки алюмю, разбалтывается,саморезы откручиваются,сейчас на винтах,тоже откручиваются,сажаю на фиксатор резьбы.
Разная гальваническая пара.На Дефендере видел как места где мелалл - люминий отгнивают
Пётр не равняй заводскую рассчитанную и испытанную раму с гаражной. И ихние заклёпки с нашими.На заводских снегоходах тоже все на болтах да заклепках.
Болт М6, класса прочности 8.8 держит на разрыв 1.64 тонны.На фото примерка, конечно будут вварены втулки и болты будут не на 6мм, а на 8мм.
А лучше ли покупать длинные гайки . Высверливать сквозное отверстие в трубе. Втыкаем туда гайку и обвариваем ее с 2 сторон профиля.Я в последнее время закладные прямоугольные гайки использую. Они используются в конструкции салазок сидений жигулей. Резьба М8. Эта гайка толщиной 6 мм по размерам в аккурат входит в профиль 20х20. При изготовлении рамы сразу сверлю отверстия диаметром 8,5 мм в профиле там, где будут будущие кронштейны и крепёжные элементы, а рядом с этим отверстием другое диаметром 5...6 мм. Затем проталкивай закладную гайку в трубу до совмещения отверстий и закручиваю фиксирующий болт или винт. После чего малое отверстие заваривается, болт выкручиваться, электрозаклепка зачищается болгаркой. Этой электрозаклепка закладная гайка фиксируется от перемещений вдоль профиля внутри при откручивания крепления. Таких закладных элементов можно сделать в профиле рамы сколь угодно. Если интересно, могу завтра заснять процесс, хотя наверное и так всё понятно.
Получается ты только одну стенку профиля прикручиваешьПосле чего малое отверстие заваривается, болт выкручиваться, электрозаклепка зачищается болгаркой.