chaldon
Ветеран
- Регистрация
- 28 Янв 2017
- Сообщения
- 2.632
- Реакции
- 1.196
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Алексеевск
- Имя
- Пётр
- Техника
- Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Имеются ввиду рельсы? Рельсы от Тайги ,кронштейны из АМГ 5мм, приварены ТИГ сваркой. Можно купить готовые ,но ценник конский.А алюм лыжи от чего?
Я себе делал так. Взял трубу обычную водопроводную на 27мм , сделал полуоси (заглотыши) под подшипники 205 , запрессовал их в трубу и зафиксировал сваркой . В заглотышах можно убрать часть металла расточкой , оставив только для резьбы под крепежный болт катка.По логике должен быть 25мм ,так как подшипник в катке 205-ый. Можно думаю сделать и 20мм (в целях уменьшения веса) , но тогда подшипник надо садить на втулку.
Привет,Петр! Почему решил перейти на гусеницу "Тайга" ? Только из- за трещин на суперлонге или есть другие причины?Снегоход был сделан с целью проверить проходимость на супер лонге, и она меня полностью устраивает.
Привет ,Василич! Гусеница супер лонг хороша тем,что она легкая. Малый её вес обеспечен толщиной гусеницы, а это меньшее количество корда и резинового слоя. Вот этот тонкий резиновый слой и полопался. Если учесть ,что внутри металлический корд который может разрушиться от попадания воды, долговечность данной гусеницы под вопросом. Возможно мне досталась долго лежащая в свернутом состоянии и в этом положении подсохшая. Вновь заказанная гусеница супер лонг (которая сейчас стоит на снегоходе), не имеет трещин, так,что посмотрим, на сколько хватит. Надо сказать ,что эта гусеница сделана под катковую подвеску и не совсем подходит для склиза, но если рычаги склизовой подвески ориентируют без люфтов положение склиза по окнам, то можно (ИМХО) ездить и так без всяких дополнительных скоб , если на косогоре, окна гусеницы слегка сходят в сторону то тут же и возвращаются без всяких последствий. Гусеницу от Тайги решил поставить на новый проект, так как делать буду склизовую подвеску, а для этой подвески нужна соответствующая гусеница. Минус этой гусеницы по сравнению с супер лонг , её вес. Но так как используется она на мощных снегоходах (по сравнению с 17 сильным лифаном), то имеет больший запас прочности, чем супер лонг. Так же под эту гусеницу можно приобрести рельсы , склизы, и т.д. Потенциал этой гусеницы для меня пока неизвестен, так ,что все впереди и ходовые испытания и сравнения с супер лонгом.олько из- за трещин на суперлонге или есть другие причины?
Хороший вариант.Взял трубу обычную водопроводную на 27мм , сделал полуоси (заглотыши) под подшипники 205 , запрессовал их в трубу и зафиксировал сваркой
Могу только предположить, так как катки стоят по краю гусеницы ,при наезде на препятствие ,средней частью гусеницы , да еще задним ходом ,есть риск сломать спицы . Так как мой снегоход планируется легкий(по сравнению с Тайгой), думаю хватит и двух катков.А вот у тайги их там три - один посередке , для чего так , я не знаю
Поднеси магнит , лучше, неодимовый.Да вроде в этих гусеницах корд из ниток
Адаптер более грамотно, нет доступа воды в большом количестве. Делов то 5 минут.Ну вроде добил подвеску ,не считая 4-х катков и стропы,(это уже мелочи). Посмотреть вложение 1438665 Установил на рычагах тавотницы, а на краях осей решил попробовать сделать отверстия,что бы выкрутив болт набить смазки и болтом выдавить внутрь, не знаю, получится или нет таким образом смазывать края осей. Посмотреть вложение 1438668 Можно сделать адаптер на шприц и забивать смазку шприцем через отверстие болта.
На этом снегоходе стоит гусеница суперлонг. Все осталось по старому, добавился только кожух цепи. Общий вес, (с водителем) ,по моим прикидкам -300кг.После замены гусянки вес как поменялся?
Реальная глубина не однородна , от 50 до 70 см. Наверху, на хребтах снега больше, будет время сгоняю туда.И реальная глубина снега на видео какая в том месте, где ты оцениваешь глубину колеи?
Очень даже хорошо! Стандартный снегоход, развесован примерно так же.Проверил сегодня ради интереса ,где находится центр тяжести снегохода . 1 без водителя,2 с водителем.
Немного высоковато кажется.Осталось найти высоту, центра тяжести.
Думал об этом, но после того как весной ,в апреле проехал по оттаившим склонам, когда гусеница полностью была под снегом ,успокоился. Если бы были боковые подножки на уровне середины гусеницы, (как на большинстве), сел бы на них. Можно подтянуть стропу ,но лыжи вроде рулят нормально. В стороны не валится ,а может я уже привык к нему.Немного высоковато кажется.
У меня та же делема. Вроде нужно пониже сделать чтобы на поворотах не клонило,но вот иногда бывает много снега и высокий лучше.Думал об этом, но после того как весной ,в апреле проехал по оттаившим склонам, когда гусеница полностью была под снегом ,успокоился.