chaldon
Ветеран
- Регистрация
- 28 Янв 2017
- Сообщения
- 2.632
- Реакции
- 1.196
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Алексеевск
- Имя
- Пётр
- Техника
- Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Спасибо.
Добрый день, тоже хотелось бы увидеть рисунки с размерами всего и вся))Как такового чертежа нет, так рисунок с размерами. Ответил в личку.
Если вы про это , то я уже выкладывал. Пост 191. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/156358/page-8Добрый день, тоже хотелось бы увидеть рисунки с размерами всего и вся))
А кожух цепи только снаружи или с внутренней стороны тоже он есть?Небольшие переделки . Прямой рулевой вал, дистанционное управление заслонкой (обогащение). Посмотреть вложение 1434390 Так же закрыл цепь кожухом . Посмотреть вложение 1434391
Задача была сделать кожух как можно более герметичным. Вначале сделал шаблоны внутренних стенок . Верхняя ,внутренняя стенка крепится на штатные отверстия на редукторе (3шт). Нижняя стенка крепится на болты которыми прикручен подшипниковый узел (см.фото). Затем были приварены боковины с наружной стенкой, на которую изнутри были приварены дополнительные 5мм толщиной алюминиевые квадраты (для нарезания резьбы). Далее были вырезаны отверстия в наружных крышках для замены цепи и звезд. Отверстия закрываются крышками. Надеюсь ,что с такой конструкцией смазка на цепи продержится дольше.А кожух цепи только снаружи или с внутренней стороны тоже он есть?
Ещё бы мороза,чтобы Волга замёрзла.Всем ,любителям снегоходных приключений желаем глубокого снега!
Трубу надо ставить, если найдется, то 28 труба бесшовная. Самое то для машиностроения. Под 25мм посадку проточить, и готово. А если делать вал 20мм, то втулки не нужны, вам надо перейти на 304 подшипник и все.Начал собирать подвеску под гусеницу "Тайга". Посмотреть вложение 1437611 Остановился на конструкции заднего рычага (ведомого вала), а именно узле натяжения гусеницы. Вопрос возник о диаметре ведомого вала ,(показан стрелкой), а именно какой у него диаметр?. Посмотреть вложение 1437614 По логике должен быть 25мм ,так как подшипник в катке 205-ый. Можно думаю сделать и 20мм (в целях уменьшения веса) , но тогда подшипник надо садить на втулку.
Просто одну трубу, слабовато будет, если труба на 28, минус 3 мм, если протачивать под 205 подшипник, какая остается толщина стенки? Нагрузки на этот узел бывают приличные, конец проточенной трубы может отломить.(ИМХО).Трубу надо ставить
Этот вариант мне кажется лучше, осталось найти 304 подшипник. Вес вала длиной 480мм, (ст3), при диаметре 25мм составляет 1,825 кг, при диаметре 20мм-1,168кг.А если делать вал 20мм, то втулки не нужны, вам надо перейти на 304 подшипник и все.
Ты как будто собрался на восхождение куда-нибудь на пик Коммунизма. Граммы считаешь.Просто одну трубу, слабовато будет, если труба на 28, минус 3 мм, если протачивать под 205 подшипник, какая остается толщина стенки? Нагрузки на этот узел бывают приличные, конец проточенной трубы может отломить.(ИМХО).
Этот вариант мне кажется лучше, осталось найти 304 подшипник. Вес вала длиной 480мм, (ст3), при диаметре 25мм составляет 1,825 кг, при диаметре 20мм-1,168кг.
Толщина стенки останется 2,7. Такая труба внутри имеет диаметр 19.5. проблема в том, что токарный резец оставит концентратор напряжений. Переход с 25 на 28. По концентратору, такие трубы от нагрузки рубит как гильотиной, ровно и красиво. Серьезная фаска обязательна. И есть ещё вариант лёгкий, это ось тележки на 390мм. Только искать надо с СССР бурана, там они были из титана, а не Д16. По прочности я примерно подскажу, но числа в условных единицах. ТОЛЬКО чтобы сравнивать между собой. 21кругляк, это будет 950единиц, 25труба стенка 2,7 это будет 1190единиц. 25 кругляк это 1900единиц. Кругляк ценится тем, что это может быть сортовой прокат, а термообработка в разы увеличивает эксплуатационные характеристики.Просто одну трубу, слабовато будет, если труба на 28, минус 3 мм, если протачивать под 205 подшипник, какая остается толщина стенки? Нагрузки на этот узел бывают приличные, конец проточенной трубы может отломить.(ИМХО).
Этот вариант мне кажется лучше, осталось найти 304 подшипник. Вес вала длиной 480мм, (ст3), при диаметре 25мм составляет 1,825 кг, при диаметре 20мм-1,168кг.
Петр, от чего будет ведущий вал?Начал собирать подвеску под гусеницу "Тайга
Типа мотобуксировочного с чашками от бурановского, так как звезды хочу попробовать с зацепом через окна. В посте 307 есть фото этой звезды , только я её малось подкорректировал в диаметре, (убавил диаметр), теперь все зубья в зацепе.Петр, от чего будет ведущий вал?
Из граммов складываются килограммы. Если уложусь в районе 200 кг будет нормально.Граммы считаешь.
Ну типа 199 кг и 200 гр сильно спасут отца русской демократии от 200 кг.Типа мотобуксировочного с чашками от бурановского, так как звезды хочу попробовать с зацепом через окна. В посте 307 есть фото этой звезды , только я её малось подкорректировал в диаметре, (убавил диаметр), теперь все зубья в зацепе.
Из граммов складываются килограммы. Если уложусь в районе 200 кг будет нормально.
Интересная информация, спасибо. Есть еще один вариант, есть у меня пруток дюралевый (Д16), диаметр 25мм ,середину оставить как есть, концы проточит под диаметр 22мм и одеть на них втулки из трубы на 27 с проточкой под подшипник 205.21кругляк, это будет 950единиц, 25труба стенка 2,7 это будет 1190единиц. 25 кругляк это 1900единиц.