EsIp24
Участник
- Регистрация
- 18 Мар 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 35
- Возраст
- 43
- Местонахождение
- Архангельская область
- Имя
- Алексей
О , такая лента на работе имеется , благодарю за совет
О , такая лента на работе имеется , благодарю за совет
Если не секрет для чего?Порекомендуйте чем трубу глушителя обмотать...
Для того чтобы гофра не прогорал, ну и в дальнейшем когда будет капот моторный отсек не перегревал...Если не секрет для чего?
Возможно, просто хочу её замотать и жестко зафиксировать, чтобы предотвратить мех воздействие от вибрации...По моему, гофра так ещё быстрее прогорит.
Не путать со стеклотканьюО , такая лента на работе имеется , благодарю за совет
Точно прогорит и распадется проверено под лентой температура выше. Причём любые гофры до 250мм от коллектора двс распались.Возможно, просто хочу её замотать и жестко зафиксировать, чтобы предотвратить мех воздействие от вибрации...
Можно взять бурановский.А что значит конус?
Конус- это разъемное соединение на выхлопной трубе. Помогает ,чтобы при вибрации мотора не ломало выхлопушку.А что значит конус? Это из обычных труб?
копаете в сторону его обмерзания? Тут не копать, тут обогревать надо.В принципе куда копать разобрался,
Если это происходит даже в теплом гараже, можно убрать перекрывающий клапан . Если у тебя с электростартером ,он должен стоять снизу на карбюраторе (на дне поплавковой камеры). Если есть возможность, просто убрать иглу клапана. Но в этом случае надо поставить краник в магистраль.заводишь с закрытой заслонкой работает открываешь глохнет...
Жиклёр Х/Х.ну копать
С приоткрытой заслонкой , должен ехать.пытаешься ехать сразу глохнет
Было такое на лифане после 3-х годовалого простоя, закоксовались каналы в карбе, прочистить не получилось, пришлось карб менять. При не полностью открытой возд. заслонке мотор работал нормально, только полную мощность не развивал.Всех приветствую, нужна помощь форумчан в решении проблемы с движком...
Двигатель лифан 17 лс, заводится нормально, на нейтрали газуешь работает , но из глушака хлопки, также хлопки бывают и через карб, пытаешься ехать сразу глохнет , если что фильтр снят , карб промыт, продут...
Свеча в сухом чёрном нагаре.
Подскажите в какую сторону копать ?