Шприцуем поларис ВТ лх

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
70
сегодня облазил со шприцем весь снегоход и были найдены следующие точки (тавотници)
для шприцевки сего апарата....всего их оказалось 15
как уже раньше писал рекомендую использовать однорукий (в моем случае поларисовский шприц)
так как он компактен и позволяет работать одной рукой ,
что весьма актуально когда приходится подлазить к трудно доступным
тавотницам (например находящиеся в траке)
можно использовать обычный автомобильный
но в некоторых случаях возможны некоторые затруднения... :)
итак шприц , (стоимость 1600 руб)
смазка в моем случае поларисовская расфасованна в картриджи ,которые просто вставляются в шприц
цена около 150 руб
 

Вложения

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
70
далее -шприцуем точки находящиеся внутри механизмов трака
необходимо поднять зад снегохода на "пенек"
у кого есть подьемник еще лучше...
для того что бы обеспечить более удобный доступ к самым верхним точкам
первые три локализованны на втулках так называемой серьги
(длиная продольная тяга в передней части оканчивающаяся серьгой
учавствующей в регулировке степени прижима лыж)
самая верхняя точка №1 изогнута под углом в 90 градусов
и ориентирована в заднем направлении....
самый сложный доступ ,необходимо просунуть гибкую трубочку шприца в узком проеме между
собственно гусей и осью серги ,подход с зади...
№2 находится на втулке тойже серьги доступ с переди (из позиции лежа возле снегохода :D )
№3 выше упомянутая серьга доступ снизу
№4 вы ее легко увидите ось рычага (переднего)
№5 нижняя ось переднего рычага
 

Вложения

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.443
Реакции
45
Возраст
50
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
было б хорошо , если б были фотки точек смазки для народа :)
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
70
БЕН написал(а):
было б хорошо , если б были фотки точек смазки для народа :)
я как раз этим сейчас и занимаюсь :beer:
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.443
Реакции
45
Возраст
50
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
SMIT написал(а):
БЕН написал(а):
было б хорошо , если б были фотки точек смазки для народа :)
я как раз этим сейчас и занимаюсь :beer:
:) самое главное на валах муфты покажи...а то даж дилеры не знают :) а мож уже знают)))))
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
70
далее приступаем к заднич точкам трака
они немного доступнее передних и насчитал я их 4
№6 верхняя ось заднего рычага
№9 втулка пресловутой серьги задняя часть...
сответственно №7 и 8 находятся внизу и неувидеть их трудно ,
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
ой как Смит любит свой поларис...
душа радуется как юзер грамотно подходит к вопросу обсуживания своего снегохода
+5 молодец уважуха.
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
70
теперь переходим в подкапотное пространство...
две точки рулевого управления
№10
нижняя легко доступная находится в основании рулевой колонки
в месте стыковки с рулевыми рычагами
№11
находится посредине оси рулевой колонки
доступ удобнее со стороны коробки
 

Вложения

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
70
malabar написал(а):
ой как Смит любит свой поларис...
душа радуется как юзер грамотно подходит к вопросу обсуживания своего снегохода
+5 молодец уважуха.
это от безисходности состояния душевного
вобщем тоска от отсутствия снега :laugh:
:beer:
на выходные поедем пытать твоего квадра
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
70
шприцуем с помощью конуса
(игла)
зы . №16 :D
 

Вложения

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
70
снаружи 4 точки находящиеся рядом с лыжами :D
 

Вложения

denisbee

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
945
Реакции
8
Возраст
48
Местонахождение
Новосиб
Имя
Денис
Техника
Tundra 550LT,Polaris WidetrakLX,были: LYNXARMYV800,LYNXARMY6900,Polaris WidetrakLX,PolarisSportsman700EFI
тока мне дилер говорил, что ета процедура делается раз в год- весной перед летним хранением, чтобы воду выгнать...
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
70
если существуют еще какие точки
разместите их здесь,желательно с фото :beer:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
denisbee написал(а):
тока мне дилер говорил, что ета процедура делается раз в год- весной перед летним хранением, чтобы воду выгнать...
диллер наверно прав может и раз в сезон..

но смазка при интенсивной экплуатации вымывается гораздо быстрее
когда был у меня поларис я это делал 2-3 раза в течении сезона
тогда там точно не чего не ржавеет....
проверь наличие смазки после 700 примерно км и ты убедишся что в некоторых местах ее уже вымыло...
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.443
Реакции
45
Возраст
50
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
забыл нижний вал - втулка 32 на схеме, вроде конусом он шприцуется, у мя нет полариса , по памяти говорю, нада проверить)))))
 

Вложения

  • 26,6 KB Просмотры: 5.976

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
SMIT написал(а):
malabar написал(а):
ой как Смит любит свой поларис...
душа радуется как юзер грамотно подходит к вопросу обсуживания своего снегохода
+5 молодец уважуха.
это от безисходности состояния душевного
вобщем тоска от отсутствия снега :laugh:
:beer:
на выходные поедем пытать твоего квадра
Смит, если душа требует поковырятся в железе и есть на это время.....
могу приглАсить на реконструкцию самолета (не скажу какого, пока.)
стоит в боксе теплом (Чекаловск) собираемся мы там с Юрой по выходным и ковыряемся
проект не комерческий, просто очередное летающее средство в Омске такого нет и наверно не будет ни когда
требуются очумелые ручки, терпение, аккуратность
особо инженерные авиционные требования и оброзования не нужны
ты ведь летаешь (пилотировал) на Як-52....
будет возможность полетать и на этом ....
расход топлива как у снегохода, только за час проходит 160 км при расходе 30 литров в час. 5 местный...
что то я от темы уехал в сторону или улетел от полариса.... :rolleyes:
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
70
забыл нижний вал - втулка 32 на схеме, вроде конусом он шприцуется, у мя нет полариса , по памяти говорю, нада проверить)))))
спасибо БЕН ,завтра посмотрю если найду
то попробую сфотать ... :beer:

могу приглАсить на реконструкцию самолета (не скажу какого, пока.)
стоит в боксе теплом (Чекаловск) собираемся мы там с Юрой по выходным и ковыряемся
спасибо за приглашение ,как нибудь созвонимся поковыряемся ...
проблема одна ,работа :beer:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
анологично
не хватка времени, работа..
поэтому пока только по выходным
 

Leon40

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
416
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Таймыр, Дудинка
Имя
Вадим
Техника
продал всё, в раздумьях.
БЕН написал(а):
забыл нижний вал - втулка 32 на схеме, вроде конусом он шприцуется, у мя нет полариса , по памяти говорю, нада проверить)))))
Все верно. Еще вроде не отмечена тавотница на крышке подшипника этого же вала № 25.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.125
Реакции
40
Возраст
66
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
И ещё одна точка - в крышке 15 наружной обоймы подшипника промежуточного вала, под иглу.
Вообще, уточню про самые важные точки: под иглу - крышка15, шлицевая муфта первичная 8 и шлицевая муфта вторичная 32 (внимание! три качка шприца); стандартная пресс-маслёнка - крышка 25 правого подшипника ведущего вала гусеницы. Только эти точки важны для полноценной работы, остальные - пох, 1-2 раза в сезон, для блезиру, водичку сбросить ...
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.944
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Тепрь все снежики Смиту на шприцовку возим :D
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
70
Все верно. Еще вроде не отмечена тавотница на крышке подшипника этого же вала № 25.
точка находится под ведомым вариатором стандартная тавотница
доступ свободный ... :D
внимание при шприцевании ,смотрим выход смазки с другой стороны (со стороны тонеля)
 

Вложения

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
70
antey написал(а):
И ещё одна точка - в крышке 15 наружной обоймы подшипника промежуточного вала, под иглу.
Вообще, уточню про самые важные точки: под иглу - крышка15, шлицевая муфта первичная 8 и шлицевая муфта вторичная 32 (внимание! три качка шприца); стандартная пресс-маслёнка - крышка 25 правого подшипника ведущего вала гусеницы. Только эти точки важны для полноценной работы, остальные - пох, 1-2 раза в сезон, для блезиру, водичку сбросить ...
точка шприцевания № 32
находится на валу трака ...
доступ со стороны тонеля,шприцуем конусом....
 

Вложения

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
70
И ещё одна точка - в крышке 15 наружной обоймы подшипника промежуточного вала, под иглу.
Антей ,не обнаружил доступа к точке 15...
в сервис мануале указана прес масленка стандарт...
уточни пожалуйста как возможен доступ ???
и все таки игла или тавотница обычная
 

Leon40

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
416
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Таймыр, Дудинка
Имя
Вадим
Техника
продал всё, в раздумьях.
Откручиваешь болт 22, сдвигаешь ведомый шкив вариатора и получаешь доступ к точке 15.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу