ЛЕТНЫЕ ПРОИШЕСТВИЯ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.581
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
Ну промахнулся чуть... бывает!
 

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
23
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
Москва. 8 июля. INTERFAX.RU – В районе поисков вертолета Ми-8, пропавшего в ночь на 3 июля в Ханты-Мансийском автономном округе, утром в среду объявлено штормовое предупреждение, поиски на реке Обь приостановлены, сообщил начальник пресс-службы ГУ МЧС по ХМАО Вадим Симоненко.

"Неблагоприятный прогноз погоды пока остается, высота волн в Оби достигает 0,7 метров. В состоянии готовности находится 44 плавсредства, в том числе четыре теплохода. Плавседства оборудованы 19 эхолотами", - сказал Симоненко "Интерфаксу".

Поиски планируются пока только с воздуха на вертолетах, сейчас уточняются погодные условия для летчиков. В работах будут задействованы шесть вертолетов.

Кроме того, в состоянии готовности находится наземная группа поисков, которая состоит из спасателей, сотрудников УМВД, а также охотников с ружьями для защиты от замеченных в районе поисков медведей. "Вся суша в районе поисков уже обследована, поэтому наземная группа будет реагировать только на конкретные сообщения о находках", - добавил Симоненко.

Вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр - Вертолетные услуги" вылетел 3 июля в 00:28 по местному времени из Сургута в Нижневартовск, выполняя задание по доставке больного ребенка. Возвращаясь из Нижневартовска в Сургут, через три минуты после входа в зону управления воздушным движением аэропорта Сургут Ми-8 повторно на связь с диспетчерами не вышел.

На его борту находились пять человек: два медика и три члена экипажа. Как сообщала пресс-служба авиакомпании, вертолет летел в условиях низкой облачности и очаговой грозовой деятельности. Полет проходил в сложных метеоусловиях.

Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".
 

Захар

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
2.114
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Игорь
Техника
в наличии
тисульский район кемеровской области...27 июня 2015....
 

Вложения

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
597
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Никто не обсуждает катастрофу в Москве почему-то. Какие мнения, чья вина все-же? Вроде пилот "Сессны" опасные маневры проводил. А еще есть мнение, что пилот "Робинсона" под самолет сам занырнул.

Ну а вообще показательно - начались столкновения в малой авиации...
Соболезнования все родственникам погибших. Особенно ребятишек жалко(
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
комментарий опытного пилота.

Непосредственно к катастрофе относится только одно слово из правил - ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ.
ФАП - 136
VIII. Правила визуальных полетов
54. Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с максимальной ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬЮ всего экипажа воздушного судна в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.
ФАП - 128
3.13. При выполнении руления, взлета, захода на посадку ухода на второй круг и посадки членам летного экипажа воздушного судна запрещается осуществлять действия и вести переговоры, не связанные с управлением воздушного судна. На протяжении всего полета летный экипаж обязан соблюдать ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ, непрерывно прослушивать радиообмен и анализировать воздушную обстановку в зоне нахождения воздушного судна.

Нарушить осмотрительность на мой взгляд в принципе нельзя. Радиообмен в классе G не является обязательным. Осмотрительность может стать недостаточной по миллиону причин. Прежде всего по тому, что пилот живой человек.
Данная катастрофа не имеет в себе ничего такого, что могло бы заставить ждать окончания расследования с целью узнать причины.
По данному виду катастроф есть даже вопросы в экзаменационных билетах:
113. Наибольшее количество столкновений в воздухе происходит...
а) днём в дымке в окрестностях аэродрома;
б) во время ясных дней около навигационных точек маршрутов;
в) во время ночных полётов с имитируемых приборных метеорологических
условиях;

114. Наибольшее количество столкновений в воздухе происходит...
а) днём в дымке;
б) во время ясных дней;
в) облачными ночами;

Правильный ответ в обоих билетах б).
В данном случае мы имели Истринское водохранилище, как магнит притягивающий все виды авиации АОН. Там летают планера, самолеты, вертолеты и парапланеристы. То есть район активной навигации в совершенно ясную погоду.

какие выводы?
Ответов два.
Ответ первый - прекратить летать на легких ВС. Результат 100%. Больше никто не услышит про подобные катастрофы.
Ответ второй - довести уровень количества полетов до близкого к американскому. Количество катастроф легких ЛА станет около трехсот в год и реакция СМИ и населения станет такой же, как на 30000 ДТП в год. Перестанем быть информационным поводом. А на одну упавшую сверху шушлайку, перестанут приезжать 40 человек и 15 единиц техники МЧС, с последующим усилением группировки.
Но для этого надо, что бы пилотов в стране стало не пятнадцать тысяч человек на семнадцать миллионов километров, а шестьсот тысяч человек!!!! Как у них, на десять миллионов километров территории страны.
А пока нас здесь нет, как класс и сила мы отсутствуем. Те которые вам иногда попадаются, это случайно не добитые остатки, регулярно смешиваемые с говном, всеми, от домохозяйки до СМИ.
Пик катастроф АОН в нашей стране традиционно приходится на июнь. Как мне кажется, причина этому кроется в сезонности интенсивности полетов большинства легких ВС. Летать в этом месяце начинают много, пик формы еще не пришел. Ну и вдобавок самый активный месяц для сельхоз работ с применением ВС
 

ЗЕЛЁНЫЙ

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
83
Реакции
0
Имя
Утешев Алексей Николаевич
Техника
изменено на сельхозтехнику плюс всё что с этим связано
Вспомним! Доброва Александра ! погибшего в Борисоглебске!!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу