Выбор снегохода для начинающего от разных производителей. От Российских до забугорных!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

liik

Участник
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
178
Реакции
57
Возраст
50
Местонахождение
Долгопрудный
Имя
Дмитрий
Техника
Санки-волокуши С3/1
Всем доброго времени суток!

Сам я новичок и ни разу не катался на снегоходе. Но есть желание приобрести снегоход. Скажите, зачем он мне? Я не смогу вам толком ответить…. Вроде как на рыбалку и охоту съездить, а вроде и без него обходился всегда. Устраивать постоянные-каждодневные покатушки, или участвовать в соревнованиях, конечно нет! Чаще всего, выезд по выходным и отпуск. Скорее это, как мечта из далекого детства, иметь вещь больше для души, чем для дела. И вот тут встает вопрос. Прямо скажем, высится и с каждым разом крепчает, как …. у молодого!)) Что же взять, или скорее всего, не какой снежик взять, а какого производства, Российского или забугорного и что из них? Сейчас с нашей экономикой и зарплатами, сложно выбирать. Даже очень сложно. А если еще и не знаешь, зайдет это, или прокатившись пару раз, забудешь на несколько лет, а то и навсегда. То есть, нужен снежик, который в последствии можно будет продать не с непомерным дисконтом, и не сгноить в гараже, или на даче. Было бы очень интересно, услышать ваши истории владения снегоходами. От чего и к чему в итоге пришли. Какие лично вы сделали выводы. Желательно мотивированные ответы, а не женский вариант ответа – «почему? Да потому что!»

И еще, парни с непомерным эго и «снегоходом головного мозга», прошу умерьте пыл. Для большинства, снегоход - это развлечение и уже потом помощник. И выкладывать все деньги и влезать в «снегоходную ипотеку» нет ни малейшего желания. Танцуем от минимума!

Например, почему я взял себе паркетник? Просто мало зарабатываю денег и не могу себе позволить спортивную машину для души, экономичную для поездок на работу и внедорожник для охоты и рыбалки.

P.S. Если я пропустил подобную тему, прошу модератора удалить мою.