Только с размером не ошибись.Про кик стартер я прочитал в теме на али тоже закажу.
я делал)Покупать не интересно )))))))
я холодной сваркой заделал, смотрю пока, вроде чуть тише стало...но надолго ли, но разбирать последний элемент все равно приедтся, такое чувство что он весь дырявый и дует со всех щелейВсе те же самые болячки .Пока не лечил ни чего.Труба термогерметик мне посоветовали.
о! отлично! спасибо, поищу)Есть термолента. Ей обмотать. В мотаки посмотрите.
вот такая?Есть термолента. Ей обмотать. В мотаки посмотрите.
а она не прогорит кстати? мне тут подсказали хомуте металлические взятьЕсть термолента. Ей обмотать. В мотаки посмотрите.
Всем драти. Недавно стал "счастливым облалателем" тако же пепелаца. Очень понравилось, как Вы сделали свет. Можно поподробнее как закрепили туманки в штатных корпусах. У них же отдельное коепление. Заранее спасибо.Вот так встали фары , в родные отражатели
на мотоленд-шоп посмотрите, я там сегодня зеркала заказал, дешевел с доставкой их получилось, чем так в магазин идти)И еще скажите, может знает где ось заднюю купить, а то моя сломана. Аппарат достался в очень плачевном состоянии. Фотки позже скину.
У них нет. Уже смотрел. Вообще много где смотрел, ни у кого нет.на мотоленд-шоп посмотрите, я там сегодня зеркала заказал, дешевел с доставкой их получилось, чем так в магазин идти)
Привет ! Мои фары по диаметру отлично подошли в отражатели родные , я их на эбакситку посадилВсем драти. Недавно стал "счастливым облалателем" тако же пепелаца. Очень понравилось, как Вы сделали свет. Можно поподробнее как закрепили туманки в штатных корпусах. У них же отдельное коепление. Заранее спасибо.
При включенном зажигании должно быть 12 вольт, при заведенном 13,5 примерно. Ищи по проводам где обрыв или плохой контакт на разъеме.Коллеги такой вопрос снимаю фишку с карбюратора никаких изменений.Мерял напряжение на заведённом 0,20 в. на заглушенном 0,02 и вкл.зажигании как должно быть?