Сергей-Зич
Участник
- Регистрация
- 26 Июл 2021
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 6
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Сергей
- Техника
- Polaris TOURING 600 IQ CFI 2009 г. Yamaha Exciter 270, 1999 г
здравствуйте уважаемые !
по России есть добрые и знающие люди, кто не станет гнать нах и говорить что этот динозавр миллион лет назад вымер
спасибо всем кто с сердцем / перцем и душой )
краткие советы:
- проверить катушку возбуждения на статоре мотора - она может на раз сработать, потом перегрев и отказ, искра бледнеет, пропадает.
это касается всех стационаров, гидриков и подвесников.
обмотка может звониться как исправная, но при нагрузке даёт дуста.
- проверить все массы еще раз и до замены статора перекинуть блоки управления, как самый дорогой элемент - от 35 до 50 р
- купить статор на Алике и поставить сразу, а там как пойдет.
- снять груши подкачки, типа они - зло. тут я малёк растерялся, ибо родные ямы стоят и не работали справно. Три карба и у каждого свой насос, и обратка, и она пашет
всё, пошел я ... ждать вых.
на работе перед монитором мотор не оживишь.
по России есть добрые и знающие люди, кто не станет гнать нах и говорить что этот динозавр миллион лет назад вымер
спасибо всем кто с сердцем / перцем и душой )
краткие советы:
- проверить катушку возбуждения на статоре мотора - она может на раз сработать, потом перегрев и отказ, искра бледнеет, пропадает.
это касается всех стационаров, гидриков и подвесников.
обмотка может звониться как исправная, но при нагрузке даёт дуста.
- проверить все массы еще раз и до замены статора перекинуть блоки управления, как самый дорогой элемент - от 35 до 50 р
- купить статор на Алике и поставить сразу, а там как пойдет.
- снять груши подкачки, типа они - зло. тут я малёк растерялся, ибо родные ямы стоят и не работали справно. Три карба и у каждого свой насос, и обратка, и она пашет
всё, пошел я ... ждать вых.
на работе перед монитором мотор не оживишь.