Vital.Ry
Ветеран
- Регистрация
- 13 Фев 2009
- Сообщения
- 6.999
- Реакции
- 4.419
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- г. Сыктывкар
- Имя
- Виталий.
- Техника
- LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Ждем цену
А топливозаправщик рядом летит? В кадр не попал? Эт как в детстве типа писюнами меряться, а нах он нужен, это второеНовый, мощный неубиваемый мотор!
ГЛАВНАЯ | Patriot
www.npp-patriot.ru
Да нормальный у движка расход - по паспорту что-то около 9 л\100 км (это на автомобиле). На лодке, наверное получится +,- около 20 л\час. Пусть делают - надо же с чего-то начинатьА топливозаправщик рядом летит?
Странная линейка.я б сказал ебанутая.Новый, мощный неубиваемый мотор!
ГЛАВНАЯ | Patriot
www.npp-patriot.ru
Лепят из того что есть свое автомобильное.Странная линейка.я б сказал ебанутая.
Согласен, где самый покупаемый сегментСтранная линейка.я б сказал ебанутая.
Генератор видел? как у меня на батоне хозяйке))Странная линейка.я б сказал ебанутая.
В гараже на гвозде висит такой же конструкции ( на Сузуки-15), рядом порядка 5-6 винтов (цветмет). причём два убиты в защите. Извини. Виталий, не антиреклама, но в буреломах-завалах-заторах и по лесу не спасает (по крайней мере мои не уцелели). Из минусов: 1) в буреломе (особливо в ельнике) румпель наровит вырватся из рук, представь сколько веток и проч. влазит в защиту; 2) при ослаблении крепления защиты(был "убит" первый винт), она чуток сдвигается и,,,,; 3)резко подорватся с места тоже проблема ; 4) расход топлива в ++. Ну а про удары подводной по топлякам,,,,, (как серпом по шарам) и говорит не приходится. Это моё ИМХО. Попробуй защитить, может я чего не доглядел.Чета решил защиту винта и редуктора на свою тоху 18 прикупить. Цена вопроса 6т₽.
По лесным рекам хожу, а там откудато брёвна , завалы. Винт цепанул, по приезду грел попровляя молоточком. Всеравно уже вибрация. Новый «шкипер» 5700₽.
Может кто ставил уже себе?
Примерно так и подозревал. Уже принял решение что тормозну.В гараже на гвозде висит такой же конструкции ( на Сузуки-15), рядом порядка 5-6 винтов (цветмет). причём два убиты в защите. Извини. Виталий, не антиреклама, но в буреломах-завалах-заторах и по лесу не спасает (по крайней мере мои не уцелели). Из минусов: 1) в буреломе (особливо в ельнике) румпель наровит вырватся из рук, представь сколько веток и проч. влазит в защиту; 2) при ослаблении крепления защиты(был "убит" первый винт), она чуток сдвигается и,,,,; 3)резко подорватся с места тоже проблема ; 4) расход топлива в ++. Ну а про удары подводной по топлякам,,,,, (как серпом по шарам) и говорит не приходится. Это моё ИМХО. Попробуй защитить, может я чего не доглядел.
В общем смотри водометную насадку..Примерно так и подозревал. Уже принял решение что тормозну.
Я просто вспомнил ещё как бывает чувствительна зацепившаяся палочка за редуктор. А тут такая конструкция будет висеть.
Цена. И мотор нужен под ее мощнее.В общем смотри водометную насадку..
Да про эту. Она может открутиться как внизу, так и вверху + выполняет роль регулировки включения нужной передачи. Запасной вариант - если срывает гайку или что-то ломается в машинке, отсоединяешь эту гайку, плосками включаешь скорость на редукторе и доезжаешь до дома.Ты про эту гайку на тяге?
Как в воду глядел!!!На сузе дт30 фиксатор нейтрального положения сделан в виде шарика на приводе этой тяги (в голове мота). Полагаю, что на хонде так же. Проверь, не попало ли что под него.
Всем доброго дня! Проблема такая: мотор tohatsu mfs50a перестал заводится на горячую, на холодную с пол пинка и работает как часы, глушишь пока не остынет хрен заведешь. Не сталкивался не кто с такой проблемой? Возил уже трем специалистам на диагностику и все только предполагают и разные версии (денег уже им отдал а толку 0). Грешу на датчик холостого хода (расхода воздуха).
[/QUOT
П.2 данный датчик, может кто привезти?