vasek
Вася
- Регистрация
- 3 Янв 2009
- Сообщения
- 11.953
- Реакции
- 10.061
- Возраст
- 24
- Местонахождение
- dimitrovgrad
- Имя
- василий
- Техника
- рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
еще заметил,что винты различаются по ширине лопастей.в чем прикол?
От передаточного в редукторе зависит. Меньше передаточное, шире лопасти. От Марки и модели мотора разницаразличаются по ширине лопастей
В упоре винта. Зависит от диаметра и дискового отношения.еще заметил,что винты различаются по ширине лопастей.в чем прикол?
Где? на ступице винта сбоку?там обозначения " J" " J1"
на винте сбоку. в ряду маркировки.Где? на ступице винта сбоку?
Если винты с одинаковым диаметром и шагом, то " J1" более грузовой - у него лопасти чуть поуже будут. Так маркируют трехлопастные винты. Возможно у четырехлопастных так же.там обозначения " J" " J1"
это с маркировки трехлопастных и есть.Если винты с одинаковым диаметром и шагом, то " J1" более грузовой - у него лопасти чуть поуже будут. Так маркируют трехлопастные винты. Возможно у четырехлопастных так же.
С каких пор более узкие лопасти стали более грузовыми?J1" более грузовой - у него лопасти чуть поуже будут.
Более узкие лопасти используются на более легких лодках, когда упор избыточен.Именно для этого, иначе мотор не разовьет достаточных оборотов при большой нагрузке и недостаточной мощности.
Это не проскальзывание, как таковое. Это "облегчение" винта. Если мощности у мотора не хватает раскрутить винт до оборотов выхода тяжелой лодки на глисс, то винт называют "тяжелым". Масса винта тут не при чем, если что. Варианты "облегчения" винта - уменьшение шага, диаметра или рабочей площади лопастей.Более узкие лопасти используются на более легких лодках, когда упор избыточен.
А проскальзывание наоборот пытаются уменьшить, чтобы увеличить КПД.
Если винт тяжелый, то уменьшают шаг, а не увеличивают проскальзывание.Это не проскальзывание, как таковое. Это "облегчение" винта
Умельцы некоторые кончики лопастей тупо спиливали.. В стародавние времена.. когда винтов было не достать..Если винт тяжелый, то уменьшают шаг, а не увеличивают проскальзывание.
Это называется "подрезание". То есть уменьшение диаметра.Умельцы некоторые кончики лопастей тупо спиливали.. В стародавние времена.. когда винтов было не достать..
Так дядька делал ,когда прогрессом под 30м вихрем ,невод осенью заводил.Это называется "подрезание". То есть уменьшение диаметра.
Диаметр уменьшают для облегчения винта при его избыточном упоре.
Когда опять таки нет нормальных винтов для требуемых условий.
Он чо, на глиссере невод заводил?Так дядька делал ,когда прогрессом под 30м вихрем ,невод осенью заводил.
Нет конечно. Вихрь если помнишь на малых не айс работает, вернее под настроение ноов основном его тресет. Добавив газку, ход увеличится, в том и суть что с рублеными лопостями можно было увеличить обороты (для ровности) , но тем самым скорость не возростает.Он чо, на глиссере невод заводил?
В водоизмещенке это имеет смысл только для превращения винта в миксер, чтобы молотил на средних оборотах, но при этом едва двигался. Для вихрей это актуально.
Для обсуждаемого вопроса (глиссирование с бОльшей заргузкой) ваще не в тему.
Я про что и говорил.Нет конечно. Вихрь если помнишь на малых не айс работает, вернее под настроение ноов основном его тресет. Добавив газку, ход увеличится, в том и суть что с рублеными лопостями можно было увеличить обороты (для ровности) , но тем самым скорость не возростает.
Так там до глисера далеко. Глисеру ход(скорость )нужна.Я про что и говорил.
Миксер.
Поэтому вместо него Нептун или Ветерок пользовали.. Ну или пару гребцов.Вихрь если помнишь на малых не айс работает,
В нашем селе как то вихри были. Хотя некоторые умудрялись и москву купить, и привет. Ветерки да стрелы дальше в деревнях . Хотя у меня в 91м г 30й на крыму стоял, и всегда мысль была ссобой 8й ветерок возить.В общем все понимают, но начинают "скарловщину "включать..
Поэтому вместо него Нептун или Ветерок пользовали.. Ну или пару гребцов.