Pro-Ride модификация системы охлаждения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

K_SANDR

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
207
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
СНЕГОХОД ПОЛАРИС АССАУЛЬТ 800
По схеме этот отвод подсоединяется вроде к бочку расширителя если я не ошибаюсь. Сегодня в интернете нашел.
 

Sandronvkz

Новенький
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
25
Реакции
9
Возраст
36
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Евгений
Техника
Polaris 800 pro rmk 163 2011

Sandronvkz

Новенький
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
25
Реакции
9
Возраст
36
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Евгений
Техника
Polaris 800 pro rmk 163 2011
Кто знает в какую сторону движется ОЖ на Polaris 800 pro rmk?
 

K_SANDR

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
207
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
СНЕГОХОД ПОЛАРИС АССАУЛЬТ 800
На фото этот шланг идёт на расширитель.
 

K_SANDR

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
207
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
СНЕГОХОД ПОЛАРИС АССАУЛЬТ 800
Если у вас ещё не собран снегоход , т.е капот не стоит на месте можете посмотреть где подключена чека безопасности в штатный разъем, заранее благодарю.
 

AHTOH71

Новенький
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
5
Техника
Arctic Cat Bearcat WT
Я вот так сделал на RMK термостат брп + доп.радиатор с вентилятором и датчиком включения на 65 градусов и принудительно от тумблера
 

Вложения

Shur

Участник
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
131
Реакции
7
Возраст
42
Имя
Александр
Техника
Поларис
Если у вас ещё не собран снегоход , т.е капот не стоит на месте можете посмотреть где подключена чека безопасности в штатный разъем, заранее благодарю.
Привет. В косе, что на руль, только одна свободная фишка, чёрного цвета. Квадратная с двумя клеммами. К ней подходит три чёрных провода с синей полоской. К одной один, ну и соответственно к другой два.
Все довольно просто. Замыкая их мотор глохнет.
 

K_SANDR

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
207
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
СНЕГОХОД ПОЛАРИС АССАУЛЬТ 800
Спасибо большое
 

Sandronvkz

Новенький
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
25
Реакции
9
Возраст
36
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Евгений
Техника
Polaris 800 pro rmk 163 2011
Я вот так сделал на RMK термостат брп + доп.радиатор с вентилятором и датчиком включения на 65 градусов и принудительно от тумблера
Выложи фоток по больше своей переделки!
 

Veles38

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
232
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
иркутск
Имя
Павел 89025164833
Техника
много разной
ребята, а можно узнать смысл вваливания бабла, усложнения системы, еще и на не правильных режимах? что вам мешает вварить доп. радиатор и тупо викинуть термостат?
а не ставить доп радиаторы с датчиками на темпер гораздо выше нормы и прочую ерунду?
 

Veles38

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
232
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
иркутск
Имя
Павел 89025164833
Техника
много разной
Я вот так сделал на RMK термостат брп + доп.радиатор с вентилятором и датчиком включения на 65 градусов и принудительно от тумблера
вы по равнине на нем катаетесь?
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Делал не совсем для данного в теме снегохода...
На своём коте темпер поднял, датчики поставил. Для чего ? Я лично пока не нашёл инфы от производителя о рабочей температуре двухтактного двигателя с водяным охлаждением.
Если взять автомобильный мотор, то будь он не прогретый до рабочий температуры, он и изнашивается быстрее, и расход топлива больше и приёмистость меньше (снегоход он по мощнее, вытянет) ) А чем отличается двигатель автомобиля от снегоходного ? (условия работы системы охлаждения можно опустить, модернизируя, с дуру и кое что сломать можно)
Моё видение данной задачи )
 
Последнее редактирование:

AHTOH71

Новенький
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
5
Техника
Arctic Cat Bearcat WT
ребята, а можно узнать смысл вваливания бабла, усложнения системы, еще и на не правильных режимах? что вам мешает вварить доп. радиатор и тупо викинуть термостат?
а не ставить доп радиаторы с датчиками на темпер гораздо выше нормы и прочую ерунду?
Сколько стоит ваш радиатор и стоимость работы в ВАРИТЬ??? ( в тоннель , ещё должен быть мастер, который умеет варить ТОНЕЛЬ (руки не из одного места и снять гусеницу и т.д. возни на целый день)
Термостат я считаю выкинуть это нужно быть слабо умным , ездить на холодном двигателе и с постоянно скачущей температурой , производители не зря его ставят на всю технику
Термостат brp (стоит2000р) снижает и держит температуру на 3-5 градусов , что не скажется на ресурсе, только увеличит ( не зря с каждым годом Поларис ее понижает на новых моделях)
На счет не правильного режима это вы про 65 г это такой датчик с самой низкой температурой включения , что нашел т.к. в радиаторе дырка под него сразу идет. цена радиатора 3000 рублей
 

AHTOH71

Новенький
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
5
Техника
Arctic Cat Bearcat WT
вы по равнине на нем катаетесь?[/QUOTE

Рельеф центральной полосы России, мне не нравится, возвращаться домой , когда солнце село и образуется наст , температура начинает расти 56-60, приходится останавливаться ложить набок и пилить- охлаждать, каждые 5 км!!!!
А я делаю проще если температура начинает подниматься я вытаскиваю царапки и включаю тумблером вентилятор охлаждения и еду спокойно домой поглядывая на температуру , а не ищу снег где его запилить....
И вся система весит в сборе 1кг и монтируется без сварки рамы , не зря производитель polaris ставит на свой titan аналогичную
 

K_SANDR

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
207
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
СНЕГОХОД ПОЛАРИС АССАУЛЬТ 800
Мы с друзьями ездим на заимку в тайге общий путь 70км 5 км езда по твердому насту и приходиться прыгать по краям дороги где нагребли снег и у меня одного только Поларис он начинает греться,а у всех остальных BRP они едут смело без перегрева может раз или два заведут на обочину и все. А вот мне приходиться скакать по обочине, буду также ставить термостат от BRP просмотрю эффект никогда не поздно сделать как все было с завода. После испытаний напишу. За тему с термостатом спасибо большое!
 

Veles38

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
232
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
иркутск
Имя
Павел 89025164833
Техника
много разной
Сколько стоит ваш радиатор и стоимость работы в ВАРИТЬ??? ( в тоннель , ещё должен быть мастер, который умеет варить ТОНЕЛЬ (руки не из одного места и снять гусеницу и т.д. возни на целый день)
Термостат я считаю выкинуть это нужно быть слабо умным , ездить на холодном двигателе и с постоянно скачущей температурой , производители не зря его ставят на всю технику
Термостат brp (стоит2000р) снижает и держит температуру на 3-5 градусов , что не скажется на ресурсе, только увеличит ( не зря с каждым годом Поларис ее понижает на новых моделях)
На счет не правильного режима это вы про 65 г это такой датчик с самой низкой температурой включения , что нашел т.к. в радиаторе дырка под него сразу идет. цена радиатора 3000 рублей
ну во первых гуску снимать не надо, во вторых про слабоумного, и скачущий темпер обоснуете?
про не правильный режим да. правильный режим на прохоре 51-56 градусов. температура выше ведет к преждевременной кончине.
кстати, если горный снеж использовать по его прямому назначению, ваш радиатор отломит в первую же покатуху. и вот тогда уже надо будет идти не за трактором))))))
 

солодков

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
10.075
Реакции
89
Возраст
51
Местонахождение
Иркутская обл. г Ангарск
Имя
Николай
Техника
rx1 AGRESOR 174" turbo 287 кг был, М8 турбо 162"продам,rx1 mtx AGRESOR-2 153" с весом 260 кг-будет!
Вот видео о радиаторе производства "STS"!
 

AHTOH71

Новенький
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
5
Техника
Arctic Cat Bearcat WT
ну во первых гуску снимать не надо, во вторых про слабоумного, и скачущий темпер обоснуете?
про не правильный режим да. правильный режим на прохоре 51-56 градусов. температура выше ведет к преждевременной кончине.
кстати, если горный снеж использовать по его прямому назначению, ваш радиатор отломит в первую же покатуху. и вот тогда уже надо будет идти не за трактором))))))
Если вы используете снегоход, что у вас масло бак, вариатор и т.д. во время катания отламливает , то мне вам добавить не чего!!! Смотрите , чтобы камнем не пробило радиатор
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Буду следить за темой ) Сегодня был первый выезд на поларисе рмк, ничего не понимаю пока, едешь по пухлому снегу (30см есть и то хорошо) ), а температура сама по себе гуляет 67 - 68 и выше, потом раз и полезла в низ на 55 гр. Радиатор чистый, на коте было, он коркой обмёрзнет, а между коркой и радиатором воздух и температура в верх лезла. Но при чистом радиаторе, в пухляк только заедешь, температура резко и прогнозируемо лезет в низ.
Может родной "показометр" не верно показывает, но это вряд ли...
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Залез в тоннель снегохода, да..., радиатора в передней части нет, только по бокам. Читал, что на про rmk его нет в передней части, думал "шутка"... Зато стало понятно, почему так легко перегреть мотор на данном снегоходе.
Ничего, попробую поставить доп. радиатор с вентилятором, очень бы не хотелось этим заниматься, но не вижу другого выхода. Скоро весна, будут участки "бетона", никуда от них не денешься, а наваривать доп. секции в задней части тоннеля мягко говоря не хочется...
 

m3Ra

Новенький
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Местонахождение
нск
Техника
Yamaha WR450F, Pro RMK 800 155 2013
Залез в тоннель снегохода, да..., радиатора в передней части нет, только по бокам. Читал, что на про rmk его нет в передней части, думал "шутка"... Зато стало понятно, почему так легко перегреть мотор на данном снегоходе.
Ничего, попробую поставить доп. радиатор с вентилятором, очень бы не хотелось этим заниматься, но не вижу другого выхода. Скоро весна, будут участки "бетона", никуда от них не денешься, а наваривать доп. секции в задней части тоннеля мягко говоря не хочется...
А термостат от БРП не пробовал?
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Пытаюсь понять, чего надо сделать что бы можно было нормально ездить... То есть, если снега по пояс проблем нет, но где же его столько найти...
Если где то по лесным дорожкам на не высокой скорости и снега 10 см пухлого, ехать просто не возможно, греется. И главное заметил, снег по тоннелю руками разбрасывать занятие практически бестолковое. Радиатор холодный, снег на нём не тает, а температура как стоит под 70 гр и хоть что ты делай, не падает. Толи производительности насоса не хватает, толи проходное сечение где то маленькое или то что родной термостат с одним клапаном, а не с двумя как на коте и современных автомашинах.
Кто ставил термостат от БРП, температура меньше становится ? (предполагаю, надо и ставить доп. радиатор и термостат, по отдельности проблема не уйдёт...)
 

seka323

Участник
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
154
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Краснотурьинск Сведловская обл.
Имя
Олег
Техника
Polaris RMK 800/ Suzuki LT-750
Пытаюсь понять, чего надо сделать что бы можно было нормально ездить... То есть, если снега по пояс проблем нет, но где же его столько найти...
Если где то по лесным дорожкам на не высокой скорости и снега 10 см пухлого, ехать просто не возможно, греется. И главное заметил, снег по тоннелю руками разбрасывать занятие практически бестолковое. Радиатор холодный, снег на нём не тает, а температура как стоит под 70 гр и хоть что ты делай, не падает. Толи производительности насоса не хватает, толи проходное сечение где то маленькое или то что родной термостат с одним клапаном, а не с двумя как на коте и современных автомашинах.
Кто ставил термостат от БРП, температура меньше становится ? (предполагаю, надо и ставить доп. радиатор и термостат, по отдельности проблема не уйдёт...)
Похоже у Вас где-то непорядок в системе охлаждения. Для Прошки 10см снега конечно, слишком мало и 70 градусов - слишком высокая температура. Точнее - опасно высокая. Но при этом радиатор должен быть горячим однозначно. И снег на самих радиаторах должен таять (между радиаторами, бывает - не тает). И накиданный на радиаторы снег должен хотя бы ненадолго снижать температуру.
ИМХО - как вариант - воздушная пробка в системе охлаждения (иногда бывает если сливали-заливали антифриз). Ну, возможно, и неисправный термостат.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу