Не замерял и данных с книжки не помню точнее не читал. Вездеходу второй день. Но маневренность не его конёкКакой у него минимальный радиус разворота по внешней колее?
У меня краны стоят сантехнические. Спускаю колёса быстрее быстрого. Подкачки нет Качаю беркутом 24-м. Выходной штуцер большего диаметра подобрал, шланг родной выкинул сразу, в нем конденсат мёрзнет, шланг резиновый большего диаметра поставил. Колесо 1300 с 0,3 до 1 примерно 6 минутПоднимем тему. На днях стал владельцем данного вездехода. В общих чертах все нравится, есть конечно нюансы. Сравнить с чем есть до севертрака были лесник м и шерп. Первый нюанс : не нравится как реализована подкачка. Хочу переделать по принципу как у лесника. Очень маленькое сечение шлангов и поэтому долго качает и спускается колёса. Кто то может уже допиливал систему подкачки? Есть соображения?
Тут компрессор 300л/м. Но выход с него слишком маленький. Хочу снять компрессор и на нем выход переделать хотя-бы на 1/2. Ну и думаю поставить небольшой ресивер и с него шланги до мостов пустить тоже на 1/2, а спуск сделать электроклапаном с ресивера.У меня краны стоят сантехнические. Спускаю колёса быстрее быстрого. Подкачки нет Качаю беркутом 24-м. Выходной штуцер большего диаметра подобрал, шланг родной выкинул сразу, в нем конденсат мёрзнет, шланг резиновый большего диаметра поставил. Колесо 1300 с 0,3 до 1 примерно 6 минут
Все уже давно придумано другими производителями вездеходов- проще и надёжней . Севертрак идёт просто своей дорогой за счёт конечного потребителя. Лучшее это враг хорошего, про это не надо забывать. Красивая обёртка - не всегда хорошая начинкаПро краны все верно, придётся диски переделывать под сантехнические краны
Ну у меня не первый вездеход, и основным моментом в выборе был комфорт и надёжность. Это у них есть.Все уже давно придумано другими производителями вездеходов- проще и надёжней . Севертрак идёт просто своей дорогой за счёт конечного потребителя. Лучшее это враг хорошего, про это не надо забывать. Красивая обёртка - не всегда хорошая начинка
У меня две раздатки, от бигхорна всегда на пониженной и вторая крузаковская. Думаю схема надёжная.Соглашусь. На 66 мостах меганадежно в плане ступиц и полуосей. Меня смущает Ркп. От 66 они наотрез отказались. Атлас Ркп до скачка доллара стоила как крыло от самолета. И со временем ее наличие как з/ч тоже под вопросом. Ну и про ее надежность мы знаем только со слов менеджера. А так машина стоит этих денег. Молодцы, максимально комфортно все сделали. Я ее недавно вживую всю облазил
Сегодня как раз по качкарнику такому ползал. Но с детьми пытался более менее места поровнее выбирать. Летом с травой такой возможности не будет. Хотя первый год я не переживаю, гарантия у них прикольная. Мне на аэролодку редуктор привозили на север Байкала прошлой зимой. Бракованный попался. На новом редукторе уже 120часов прошёл. Знакомому мост на маленьком севертраке в тайге делали их мастера по гарантии. И все это более менее оперативно. Я с редуктором на базе отдыха мыс котельниковский на день всего дольше проторчал.Пробег покажет. Местность у вас какая? Кочка есть на болотах? Вот на кочке и Акпп и раздатка покажут свою надежность. Никто же не делал испытаний. Тут все эксперименты за счёт потребителя. Я первый раз когда поехал в ебеня умудрился 66 Ркп попалам порвать. Подшипник в кусу- корпус попалам. Причём чугунный
А по поводу акпп у меня у друга по местным меркам самый большой сервис по коробкам, он прокатился посмотрел как охлаждение сделано. Сказал ездить будет нормально. Если что он мне потом её усилит полностью. Тоесть усиленный пакет фрикционов поставит и клапана на гидроблок. Сказал уже делали автоматы для вездеходов. Самое больное место у них это охлаждение. На севере ему понравилось как оно исполнено.Пробег покажет. Местность у вас какая? Кочка есть на болотах? Вот на кочке и Акпп и раздатка покажут свою надежность. Никто же не делал испытаний. Тут все эксперименты за счёт потребителя. Я первый раз когда поехал в ебеня умудрился 66 Ркп попалам порвать. Подшипник в кусу- корпус попалам. Причём чугунный
Ну ближайший год я кроме пневмосистемы дорабатывать ничего не буду. Работа акпп мне уже понятна точнее как она себя ведёт. Пробег пока 120км . Скоро поеду более менее в суровые условия там и поглядим. Сегодня с квадроциклистами разговаривал, они смеются, говорят вспомни хоть один даже брэндовый квадроцикл без доработки. Думаю это наши хотелки, всегда толкают нас дальше, и соответственно задают новые планки для надёжности и проходимости техники.Вот у меня в том и вопрос , что за немалую сумму ещё что-то нужно дорабатывать
Алексей, где посмотреть Фотки салона данной модели?Выбрался с детьми в лес мяса пожарить, дети поели и в вездеход спать