Заводские проблемы, недоработки, конструктивные ошибки.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
А всего то , для решения основной проблемы с перегревом двигателя на SF, нужно было вынести корпус глушителя из подкапотного пространства . Тепло отобранное от масляного радиатора обратно остаётся в подкапотном пространстве!
Почти так и я сделал, вся инфа по переделке в разделе "Рукочёс"
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
А можешь уточнить, о какой перекладине речь идёт?
Вот о ней
Посмотреть вложение 1421417

Но видать я тебе наврал, скорей всего не сможешь вынуть глушитель малой кровью, видишь, у меня была снята поршневая и глушак я извлёк без проблем.
Сегодня собирал двигатель, попробовал глушитель на место вернуть, не идёт, надо что-то разбирать, пока не могу сказать что конкретно нужно сделать.
Может уже не актуально, добавлю для информации.

Что вытащить глушитель на SF150L нужно:
1. Снять боковые бампера
2. Открутить крепление глушителя
3. Ослабить болт хомута крепления трубы к глушителю
4. Открутить трубу от головки и вытащить ее
5. Вытащить распорку рамы (перекладину, ту что выше показывал)
6. Снять крышку вариатора и тут же снять ведущую щеку вариатора (возможно получится без снятия щеки, не пробовал), убрать провода в сторону
7. Открутить и отодвинуть нижний пластиковый кожух охлаждения ЦПГ, убрать в сторону шланги сапунов
8. Демонтировать/монтировать глушитель через левую сторону (по ходу движения)

IMG_20201210_145941.jpg
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Может уже не актуально, добавлю для информации.

Что вытащить глушитель на SF150L нужно:
1. Снять боковые бампера
2. Открутить крепление глушителя
3. Ослабить болт хомута крепления трубы к глушителю
4. Открутить трубу от головки и вытащить ее
5. Вытащить распорку рамы (перекладину, ту что выше показывал)
6. Снять крышку вариатора и тут же снять ведущую щеку вариатора (возможно получится без снятия щеки, не пробовал), убрать провода в сторону
7. Открутить и отодвинуть нижний пластиковый кожух охлаждения ЦПГ, убрать в сторону шланги сапунов
8. Демонтировать/монтировать глушитель через левую сторону (по ходу движения)

Посмотреть вложение 1444425
Подсказка хорошая, многим пригодится:Bravo: но как бля так можно было придумать, это полный:censored: даже слов нет, и вот ещё одна причина почему я переделал глушитель
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Подсказка хорошая, многим пригодится:Bravo: но как бля так можно было придумать, это полный:censored: даже слов нет, и вот ещё одна причина почему я переделал глушитель
Орешек знаний твёрд.Но мы не привыкли отступать.Нам расколоть его поможет,киножурнал "Хочу всё знать":D:handshake2:
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Подсказка хорошая, многим пригодится:Bravo: но как бля так можно было придумать, это полный:censored: даже слов нет, и вот ещё одна причина почему я переделал глушитель
Когда знаешь как делать, то не кажется сложным :Bravo:
 

migkk611

Новенький
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
34
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Красноярск Емельянов
Имя
Михаил
Техника
SF150L
1. Разобрать весь снегоход.
2. Вынуть гллуш тель.
3. Забыть что куда поставить.
4. Плюнуть и оставить до весны.:D:Beer::Beer::Beer::Beer::Beer::Beer:
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
1. Разобрать весь снегоход.
2. Вынуть гллуш тель.
3. Забыть что куда поставить.
4. Плюнуть и оставить до весны.:D:Beer::Beer::Beer::Beer::Beer::Beer:
если самому не интересно ковыряться, отдай в сервис.
не так уж и сложно его заменить, посмотри как иномарках все запрятано...
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
1. Разобрать весь снегоход.
2. Вынуть гллуш тель.
3. Забыть что куда поставить.
4. Плюнуть и оставить до весны.:D:Beer::Beer::Beer::Beer::Beer::Beer:
самое главное это потом суметь найти то что поснимал... Я вот к примеру лыжи куда то сунул весной... Найти не могу:), хорошо что снега еще нет, есть время поискать:)
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
самое главное это потом суметь найти то что поснимал... Я вот к примеру лыжи куда то сунул весной... Найти не могу:), хорошо что снега еще нет, есть время поискать:)
Это называется распиздяй :D
У меня с апреля снеж был на половину разложен по болтикам, все собралось и завелось на ура.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
похоже на то что Ирбис моторс приостановил выпуск сф150, на Оф сайте появился обновлённый динго 150 и
Это пожалуй единственное разумное решение Ирбиса с момента выпуска динго 125 и 150. Монстрострой пора завязывать. Дойдёт очередь и до тунгусов в их теперешнем виде.
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Это пожалуй единственное разумное решение Ирбиса с момента выпуска динго 125 и 150. Монстрострой пора завязывать. Дойдёт очередь и до тунгусов в их теперешнем виде.
И чем оно разумное, то что с чего начали к тому и вернулись? Так по мне это шаг назад, вот велики на месте её стоят, кепа удленённого выпустили, а если ещё и 300 кубиков мотор поставят, так ирбис вообще загнется, надо было сфку доделать и было бы нормально, а так сами себя уничтожают, с их новым динго они долго на рынке не протянут, или опять на год:D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
И чем оно разумное, то что с чего начали к тому и вернулись? Так по мне это шаг назад, вот велики на месте её стоят, кепа удленённого выпустили, а если ещё и 300 кубиков мотор поставят, так ирбис вообще загнется, надо было сфку доделать и было бы нормально, а так сами себя уничтожают, с их новым динго они долго на рынке не протянут, или опять на год:D
Они вернулись к концепции лёгкой разборки. Не сомневаюсь, что эта модель будет популярна, не смотря на моменты долбомудства, типа подножек. Но их переделать не вопрос и самому. Именно разборность и возможность доставки в багажнике побудила многих к обращению внимания на динги на заре их юности. Этот момент важен. Не обойдётся конечно как всегда и без ложек дегтя. :) К этому все привыкли. Но возврат к разборности в малолитражных снежиках это верный маневр, многие сожалели, что потеряна быстрая разборность. Изменены и передняя и задняя подвески. Известная простота конструкции и доступность узлов это то же плюсы. Да и вес имеет значение, когда на пупке вытаскиваешь. Думаю многие пересядут на них не задумываясь. :Smile::handshake2:Время покажет.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
они ориентируются на "высокий" доход населения средней полосы, кто является их основными клиентами, кто соглашается с высказыванием "что вы хотели за 170 тысяч", поэтому выпускать дроволеты конек Ирбиса.
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Они вернулись к концепции лёгкой разборки
похоже не такая она сейчас и лёгкая
Не сомневаюсь, что эта модель будет популярна
она была популярной в недалёком прошлом, но в сфере последних событий, как ирбис относится к выпуску своей же техники,взять даже обеспечение теми же запчастями ,думаю наврят ли ,да и ценник сейчас ровно в два раза стал больше.динго брали потому как он был недорогой а потом уже разборный.Знаю многих владельцев динго ,и очень большая часть из них его не разбирала от слова совсем
Время покажет.
Поживем увидим.
Рs У нас,да и не только, на авито очень много было б/у динго в продаже ,да и сейчас хватает,так что очереди за ними точно не будет :Dada:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
что очереди за ними точно не будет :Dada:
Вот тут согласен, впрочем очереди нет ни за каким. Они бывают только на старте :Smile: :handshake2: но кто знает, кто знает...) ведь теперешний динго это збор опыта за все года и попытка устранения всех недочётов, проверенных на шкуре пользователя. :handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
ведь теперешний динго это збор опыта за все года и попытка устранения всех недочётов, проверенных на шкуре пользователя. :handshake2:
:handshake2:Почти с самого момента создания Динго я всегда говорил"Испытания в массы":laugh::Bravo: а потом как кривая вывезет,но видать всё же не очень сильно прислушиваются к народным испытателям:):handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:handshake2:Почти с самого момента создания Динго я всегда говорил"Испытания в массы":laugh::Bravo: а потом как кривая вывезет,но видать всё же не очень сильно прислушиваются к народным испытателям:):handshake2:
Можно их понять, Иваныч. Представь сколько конвееров нужно заводу, что бы каждого удовлетворить, со своими хотелками. Одни твои замечания потребуют отдельного завода. :D :handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Одни твои замечания потребуют отдельного завода. :D :handshake2:
:D да мои замечания это так,мелочь а вот жалобы испытателей довольно интересно читать,у кого что отпало,треснуло,лопнуло,не работает ну и т.д.Так что думаю отдельный завод пока не нужен:Dс этим бы разобрались:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:D да мои замечания это так,мелочь а вот жалобы испытателей довольно интересно читать,у кого что отпало,треснуло,лопнуло,не работает ну и т.д.Так что думаю отдельный завод пока не нужен:Dс этим бы разобрались:handshake2:
Всё что ты перечислил это рукозадость изготовителя частей и в целом аппарата :D Я имею ввиду принципиальные моменты конструкции, а не качество сварки,проводки, металла. :):handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Я имею ввиду принципиальные моменты конструкции, а не качество сварки,проводки, металла. :)
:D:handshake2:Если принципиально новые моменты конструкции будут также отваливаться от некачественной сварки,проводки и металла,то я думаю они и ни к чему ненужны:blink:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:D:handshake2:Если принципиально новые моменты конструкции будут также отваливаться от некачественной сварки,проводки и металла,то я думаю они и ни к чему ненужны:blink:
Так плохая сварка сдесь мало кого пугает, а вот переделки узлов вдохновляют далеко не всех. :D :handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Так плохая сварка сдесь мало кого пугает, а вот переделки узлов вдохновляют далеко не всех. :D :handshake2:
:laugh: :Bravo: :handshake2:До Динго,не было у меня ни болгарки,ни сварки ни сверлилки:blink:теперь всё есть,даже фен:laugh:СПАСИБО ИРБИСУ за всё это:Spasibo:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:laugh: :Bravo: :handshake2:До Динго,не было у меня ни болгарки,ни сварки ни сверлилки:blink:теперь всё есть,даже фен:laugh:СПАСИБО ИРБИСУ за всё это:Spasibo:
Ну вот видишь, нет худа без добра. А добра теперь у тебя не перечесть. Вона сколько! :D :handshake2:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу