Заводские проблемы, недоработки, конструктивные ошибки.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Serzh1983

Новенький
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Анжеро-Судженск
Имя
Серега
Техника
Irbis sf150
Кто сталкивался с проблемой завоздушивания топливопровода. Завожу маленько работает и глохнет по причине отсутствия топлива в карбюраторе, снимает шланг с краника несколько секунд бензин не бежит потом начинает бежать. После данной процедуры маленько работает и опять глохнет. Может ли это из за дополнительного топливного фильтра установленного перед краником?
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Кто сталкивался с проблемой завоздушивания топливопровода. Завожу маленько работает и глохнет по причине отсутствия топлива в карбюраторе, снимает шланг с краника несколько секунд бензин не бежит потом начинает бежать. После данной процедуры маленько работает и опять глохнет. Может ли это из за дополнительного топливного фильтра установленного перед краником?
Стружку из бака убирали?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Стружку из бака убирали?
Не обязательно стружка, возможны проблемы с бензофильтром, если установлен или пробка бака.
Может ли это из за дополнительного топливного фильтра установленного перед краником?
Да, может однозначно. У меня редко, но бывает такое. Фильтр необходимо установить в определённое положение в пространстве так, что бы он всегда был полный бензина. И желательно, что бы стрелочка на нем была вверх хоть под углом, но вверх. И обязательно его заполнить полностью. Снять шланг с карба и заполнить максимально, пока весь воздух не уйдёт. А он бывает не очень хочет уходить, даже очень.)) можно для дизеля сеточный фильтр поискать. С ним этого явления не будет. Ячея элемента крупней, но достаточная для задержки критической грязи. Нет насоса, а самотеком может случаться пробка. Возможно он просто забился. Но это бывает из за фильтра. Подтверждаю.
 

Serzh1983

Новенький
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Анжеро-Судженск
Имя
Серега
Техника
Irbis sf150
Не обязательно стружка, возможны проблемы с бензофильтром, если установлен или пробка бака.

Да, может однозначно. У меня редко, но бывает такое. Фильтр необходимо установить в определённое положение в пространстве так, что бы он всегда был полный бензина. И желательно, что бы стрелочка на нем была вверх хоть под углом, но вверх. И обязательно его заполнить полностью. Снять шланг с карба и заполнить максимально, пока весь воздух не уйдёт. А он бывает не очень хочет уходить, даже очень.)) можно для дизеля сеточный фильтр поискать. С ним этого явления не будет. Ячея элемента крупней, но достаточная для задержки критической грязи. Нет насоса, а самотеком может случаться пробка. Возможно он просто забился. Но это бывает из за фильтра. Подтверждаю.
Бак исключается так как крышку оставлял приоткрытую, а вот фильтр может он набирается бензином меньше половины.
 

Электрификация

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
275
Реакции
238
Возраст
46
Местонахождение
Тайланд
Имя
Александр
Техника
М-103
Симптомы говорят о герметичности пробки топливного бака.
А найти виновника проще простого. Выкинуть фильтр и посмотреть станет ли все хорошо. Если не будет изменений то крышка топливного бака.
Ну или просто снять крышку полностью. И посмотреть как ведет себя аппарат.
 

Serzh1983

Новенький
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Анжеро-Судженск
Имя
Серега
Техника
Irbis sf150
Симптомы говорят о герметичности пробки топливного бака.
А найти виновника проще простого. Выкинуть фильтр и посмотреть станет ли все хорошо. Если не будет изменений то крышка топливного бака.
Ну или просто снять крышку полностью. И посмотреть как ведет себя аппарат.
Писал выше. Крышка топливного бака открыта. Сегодня попробую выкинуть дополнительный фильтр.
 

Электрификация

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
275
Реакции
238
Возраст
46
Местонахождение
Тайланд
Имя
Александр
Техника
М-103

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.838
Реакции
1.546
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Писал выше. Крышка топливного бака открыта. Сегодня попробую выкинуть дополнительный фильтр.
Зачем сразу выкидывать, снять шланг после фильтра и посмотреть как бежит бензин.
 

Serzh1983

Новенький
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Анжеро-Судженск
Имя
Серега
Техника
Irbis sf150

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Бак исключается так как крышку оставлял приоткрытую, а вот фильтр может он набирается бензином меньше половины.
Про филтр верно пишут,он без воздуха должен быть и всегда полный топлива. Иначе бенз плохо проходит. На скутере так было, особенно если на ходу обсохнет бак то приходилось потом шланчик сдергивать и фильтр из шприца наполнять. Так же и с мотобуксировшиком с таким же фильтром-обсохнешь и маешься потом прокачивать топливо. Когда всё полное проблем нет. Фильтр использую GB 202
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
вот фильтр может он набирается бензином меньше половины.
Мистика какая то.
Никакой мистики. Не сравнивайте колличество бенза протекающего через фильтр при снятом шланге с крана и соответственно не имеющего на конце клапана карба. Если у вас в карб будет поступать такой же струёй проблем не будет. Но вы тогда далеко не уедите.:D
Нечего думать, фильтр это. Личный опыт. Поменяйте его положение, высоту, наклон и будет успех. А лучше замените на дизельный.

Забыл, дополню. Кроме того в фильтре от нагрева образуются пары бензина, создающие противодавление для несчастной струйки из бака для карба.
Поэтому располагать фильтр нужно стрелкой кверху, что бы они уходили в карб, а не создавали пробку.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Поэтому располагать фильтр нужно стрелкой кверху, что бы они уходили в карб, а не создавали пробку.
Стрелочкой вверх, но направление её в сторону карба естественно. И все будет работать. Если шланг короткий, удлините и сделайте типа петли, что бы повернуть фильтр в более мение вертикально подобное положение.
 

Serzh1983

Новенький
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Анжеро-Судженск
Имя
Серега
Техника
Irbis sf150
Изладил я топливоподачу. Убрал дополнительный фильтр и все заработало!
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125

Serzh1983

Новенький
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Анжеро-Судженск
Имя
Серега
Техника
Irbis sf150
имхо в месте его
Фильтр косячный. Снял соеденил шланг без него. Фильтр полный бензина переворачиваешь, а с него бензин самотеком не бежит. Вот как то так!
 

Roms777

Новенький
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
35
Реакции
15
Местонахождение
Сибирь
Имя
Ром
Техника
SF150L
У меня вот так был установлен ручной стартер )))
 

Вложения

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан

бендикс

Новенький
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
23
Реакции
7
Возраст
65
Местонахождение
екатеринбург
Имя
Александр Васильевич
Техника
ленд крузер прадо.сф х-6.снежокД.
вот оно наше раздолбайство. заводик с гулькин нос а уже никакого контроля качества.как можно просмотреть как установили ручной стартер? небудем говорить тогда о более серьезных вещах. просто вал чтобы бабла срубить. а потом обиды представителей завода на критику форумчан. не нужно брать пример с ВАЗа. ГАЗа. нужно обратиь внимание на качество выпускаемого изделия. это пожелание хозяину предприятия.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Ну вот друзья, товарищи, похоже на то что Ирбис моторс приостановил выпуск сф150, на Оф сайте появился обновлённый динго 150 и остались тунгусы, а наша сфка похоже что производится не будет, так даже говорят продаваны, которые ими торговали, с запчастями некоторыми похоже будет полная жопа:angry::Angry:
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
Это конечно прискорбно.. На мой взгляд была очень удачная и перспективная основа для развития, модернизаций.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Ну вот друзья, товарищи, похоже на то что Ирбис моторс приостановил выпуск сф150, на Оф сайте появился обновлённый динго 150 и остались тунгусы, а наша сфка похоже что производится не будет, так даже говорят продаваны, которые ими торговали, с запчастями некоторыми похоже будет полная жопа:angry::Angry:
Привет. Так похоже стелс капитанами задавил хоть они и дороже СФ. Тем более L версия вышла. Мой мухтар 15 то же уже не выпускается и с некоторыми запчастями беДа. Ладно хоть катки есть,подходят.
 

Andrey FlyFishing

Участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
73
Реакции
82
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Дастер, SF 150L
Привет. Так похоже стелс капитанами задавил хоть они и дороже СФ. Тем более L версия вышла. Мой мухтар 15 то же уже не выпускается и с некоторыми запчастями беДа. Ладно хоть катки есть,подходят.
Жаль !!! Если инфа подтвердится о прекращении производства SF. А всего то , для решения основной проблемы с перегревом двигателя на SF, нужно было вынести корпус глушителя из подкапотного пространства . И масляный радиатор ( который , очень многие , приколхозивают увеличенной площади!) конструкторы закрепили перед двигателем . Тепло отобранное от масляного радиатора обратно остаётся в подкапотном пространстве! Простая перегородка отделяющая масляный радиатор от подкапотного пространства ( чтобы тепло масла отводилось в сторону ) решает с теплоотводом проблему .
На Тунгусах под двигателем есть съёмный лист ( поддон , как назовите неважно )
та же техническая возможность сделать на SF, в этом месте, изолированный ( в смысле теплоотвода глушитель) . места технологически много.
На своей SF я проблему перегрева этими и ещё другими способами решил . . Выкладывать не буду , кто идеи понял , тот сам всё сделает. Так же и проблемы с трансмиссией. Читаю Наш форум , что нравится применяю .
SF ( моё мнение) простая , не скоростная мопедка для доставки меня и второго человека ( в санях , вдвоём на SF верхом нельзя) . В глубокий пухлый снег с прицепом санями (120 кг) тянет 17 км|ч . Мне хватает.
Простор для усовершенствований .
Заранее согласен со всеми оппонентами и их аргументами.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу