Заводские проблемы, недоработки, конструктивные ошибки.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Че там думать, сама приборка говнокачественная.
У меня N не горит, хотя когда ключ поворачиваешь она загорается.
Отключи 3х пиновый разъём от приборки 2 зелёных с полосами и розовый, это три провода положения, подай по очереди туда минуса будут загоратся передачи.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Отключи 3х пиновый разъём от приборки 2 зелёных с полосами и розовый, это три провода положения, подай по очереди туда минуса будут загоратся передачи.
Я это уже делал, терли на эту тему по зиме, сигнал с датчика идёт, а приборка не показывает.
Забил на это дело.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Обнаружил косяк в раме, точнее в качестве ее сварки, с одной стороны все точки сварки отвалились, с другой стороны пока одна треть соединений. Я так полагаю на заводе не знают что такое технологии сварки, атестации сварщиков, материалы и методы, контроль качества и все вытеющее. Так, наср.....ли, даже швы не чистят от окалин и капель сварного материала, красят поверх, авось пронесет и будет работать.

 

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
Так а драть то чем? Где дерило? :DТрос ваш другой, помягче моего, у него витки как пружина, шаг мелкий. Мой плавно, как нарезка в стволе винтовки скручен из восьми жил на пластиковую вставку внутри. По фактуре похож больше на провод от лэп, только каждая жила тоже из восьми или девяти проволочек таким же винтом скручены. Хотя есть способы увеличить жесткость мягкого троса без подвеса из гантели. Ну например поместить его в подходящую пружину типа от дверей или другую какую.
Я не знаю какой упругости у вас трос,может он конечно на ходу снежик домкратит. А что касается дерила,я уже писал,что ещё не доделал свой. Ну нет у меня времени, в отличие от вас,думать только об этой чудо- технике. Показал только,как закрепил троса с возможностью уборки их в пороги при ненадобности.Сребсти они по любому будут (законов Ньютона никто не отменял. Ну тянет их к земле.) Вверну в болтающееся по земле ухо какой-нибудь штырь и всё.
Спасибо вам за постоянные коментарии форумчан. Приятно почитать человека, который знает всё,от п....ды до космоса,как Виктор Михайлович Полесов ( слесарь-интеллигент из "12 стульев").
 

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
Антон ( hasen), молодчага ! Пора уже на Сахалине свой сервисный центр по SF открывать! Вот только , времени на рыбалку не останется,работы будет не в проворот.:D
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Антон ( hasen), молодчага ! Пора уже на Сахалине свой сервисный центр по SF открывать! Вот только , времени на рыбалку не останется,работы будет не в проворот.:D
Спасибо )
пока ни кто не обращается еще ))

я тут подумал, когда на подножках стоишь и раскачиваешь его чтоб выбраться из снежного плена, как раз в том месте подножка крепится к раме, может от этого и оторвало сварку, ну или по склонам едешь и стоишь обеими ногами на одной стороне
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вверну в болтающееся по земле ухо какой-нибудь штырь и всё.
Спасибо вам за постоянные коментарии форумчан.
Всегда пожалуйста) :handshake2:
Вспомнили! Снег растаял проснулись! . :D ну уж если разговор про дирило вернулся, то как слесарь-интелегент, могу предложить заместо штиря какого нибудь, кусочек трехгранного напильники. Приварить в торец болтик и через отверстие затянуть. Угол поворота напильника для большей эффективности подберёте после испытаний. Хотя вам проще штырь какой нибудь наверно.
:):handshake2:
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Снял гус. блок, при сборке, обнаружил как криво стоят склизы. Они вывернуты во внутрь.
В общем пришлось пилить болгаркой склизы, гнуть пластины к которым ось с задними катками крепится. Несколько раз собирать и разбирать. За день всё таки я добился ровного расположения склизов, убрал пропеллер в гус. блоке.
Разобрал заднюю подвеску для межсезонного обслуживания, обнаружил аналогичную проблему с неравномерным износом склизов, думается мне это проблема имеет системный характер.

IMG_20200512_220553.jpg IMG_20200512_220559.jpg
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Мне интересно, чем Ирбис обьесняет сборку своих моделей SF150L в разных вариантах, вот например, на кронштейне горизонтального амортизатора в гус.блоке имеется 2 отверстия, в книге описаны какие будут изменения при перестановке, но вот почему с завода у меня стояло в верхнем, у кого-то в нижнем, или вот ещё пример, красный снегоход магазинный образец, правый борт, и мой, зелёный, левый борт, обратите внимание на расположение болтов крепления перекладины

IMG_20200516_234403.jpg IMG_20200516_234437.jpg

Ещё + один факт, что все у них на заводе через одно место.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Причина неравномерного износа склиз в их задней части, как уже ранее озвучивал nik- 78 кроется в кривых пластинах, на которых крепятся рычаг подвески и ось задних катков.

Почему-то Ирбис передние пластины смог сдеть ровными, а вот задние им видимо уже оказались не под силу.

Передний кронштейн рычага и оси катков, ровные и левый и правы:
IMG_20200513_212825.jpg IMG_20200513_212819.jpg IMG_20200513_212814.jpg

Задний кронштейн, как левый так и правый, сделаны вкривь и вкось:
IMG_20200513_212922.jpg IMG_20200513_212928.jpg IMG_20200513_212937.jpg IMG_20200513_212943.jpg IMG_20200513_212956.jpg IMG_20200513_212957.jpg IMG_20200513_213004.jpg
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Еще один косяк с рамой снегохода, отверстия в тоннеле для крепления переднего рычага подвески на 12мм, а должны быть на 10мм

 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
День добрый. Как снимал трубу? Там вроде места совсем нет? А то у меня соединение трубы с глушителем слетело
Снимается легко. Откручиваешь 3 крепление глушака, хамут на глушаке, и две гайки крепления фланца к голове.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
День добрый. Как снимал трубу? Там вроде места совсем нет? А то у меня соединение трубы с глушителем слетело
Все верно тебе konush78 сказал.
Хомут на глушителе можно не крутить, у меня так свободно входит и выходит :D
 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v
Все верно тебе konush78 сказал.
Хомут на глушителе можно не крутить, у меня так свободно входит и выходит :D
Вот у меня и делема была, ибо хомут находится посередине трубы, а труба болтается в глушакке как карандаш в стакане. Вот и думаю как закрепить, а то уж больно звонкий стал снежик
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Вот у меня и делема была, ибо хомут находится посередине трубы, а труба болтается в глушакке как карандаш в стакане. Вот и думаю как закрепить, а то уж больно звонкий стал снежик
проверь все крепежные элементы
 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v
Толи хомут там должен быть
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
она в него вставляется и типо поджимается хомутом.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Вот у меня и делема была, ибо хомут находится посередине трубы, а труба болтается в глушакке как карандаш в стакане. Вот и думаю как закрепить, а то уж больно звонкий стал снежик
Там еще должна быть уплотнительная втулка, она малозаметная, установлена во вланце глушителя, внутри, вот как раз в нее и вставляется труба, а потом за счет стягивания хомута, поджимается сама труба.
Посмотри, может это уплотнительное колечко у тебя рассыпалось и труба болтаться начала, лучше конечно открутить и глушитель и трубу, и все детально обсмотреть.
Если нужно вытащить глушитель, то перекладину придется снять.
 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v
Там еще должна быть уплотнительная втулка, она малозаметная, устуточниьь во вланце глушителя, внутри, вот как раз в нее и вставляется труба, а потом за счет стягивания хомута, поджимается сама труба.
Посмотри, может это уплотнительное колечко у тебя рассыпалось и труба болтаться начала, лучше конечно открутить и глушитель и трубу, и все детально обсмотреть.
Если нужно вытащить глушитель, то перекладину придется снять.
то
А можешь уточнить, о какой перекладине речь идёт?
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
то
А можешь уточнить, о какой перекладине речь идёт?
Вот о ней
IMG_20200615_183345.jpg

Но видать я тебе наврал, скорей всего не сможешь вынуть глушитель малой кровью, видишь, у меня была снята поршневая и глушак я извлёк без проблем.
Сегодня собирал двигатель, попробовал глушитель на место вернуть, не идёт, надо что-то разбирать, пока не могу сказать что конкретно нужно сделать.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Добил я своего дилера :Beat:. Поменял крашеные лыжи на чёрные :Boyan::clap:
IMG_20201110_132044.jpg
IMG_20201110_132105.jpg
IMG_20201110_132006.jpg

И дилер был так добр что оставил мне и оранжевые лыжи в подарок :Burumburum:
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу