RM Vector 551, карбюраторный

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Коплектом,вероятнее всего прихватило в оболочке или заслонки.
Бывает такое,пробуйте пролиль размораживателем,или отогреть и пролить,можно простым феном.
 

mr_miha

Участник
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
66
Реакции
6
Возраст
50
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Михаил
Техника
Camper430, Mercury25, Тайга Варяг 550-V, Toyota Succeed.
Коплектом,вероятнее всего прихватило в оболочке или заслонки.
Бывает такое,пробуйте пролиль размораживателем,или отогреть и пролить,можно простым феном.
Да, точно там комплект. Посмотрел по каталогу, входит один, выходит три. Вот один из этих трёх замерз. По вашему совету отогрел феном, пролил антифризом, но думаю это не надолго, потому, что в подкапотном пространстве обшивка тросов перетёрлась. Их либо изолировать, либо менять. Чтобы изолировать надо снять ведомый шкив вариатора, а он помечен краской, т.к. снежик на гарантии. Сегодня поеду к дилеру решать этот вопрос.
 

Dima_altay

Новенький
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Горно-Алтайск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX COMMANDER 900 ACE LTD
Всем привет, стал владельцем Вектора, брал для покатушек по окресностям.
Первый выезд без фанатизма километров 10 все внорме.
Второй выезд уже по дальше и местность довольно холмистая снега местами до метра, по ровному идет но нагребает перед собой сугроб в горку не идет зарывается. Чтобы развернуться надо сьехать с горки и обратно поднятся, я зарылся) откопаю, вниз идет ,по диагонали опять пытаюсь подьем преодолеть зарывается(
Позвонил друзьям так как стало темнеть, приехали спасать на простом варяге вдвоем там где я зарываюсь варяг издевательски проежает, вобщем натоптали мне дорогу и я по следам варяга выехал. По глубокому снегу вектор в стоке не ходок) Владелец варяга тоже попробовал в горку заехать на моем векторе но также зарылся.
Второе приключение началось утром следующего дня, обычно заводится без подсоса с пол пинка как говорится, так незавелся ,качнул несколько раз бенз и открыл подсос завелся и пошел в разнос, зажигание выключаю глохнет, без подсоса не заводится на подсосе в разнос идет пока не заглушиш.
друзья говорят попробовать отогреть видемо когда буксовал снег набился и ночью примерзло чтото( жду потепления буду отогревать.
 

Dima_altay

Новенький
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Горно-Алтайск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX COMMANDER 900 ACE LTD
кто как боролся с проходимостью по глубокому снегу, нужны расширители кто какие ставил? и кроме есть варианты?защита снизу как то помогает бороться с с сугробом?
на варяге пластиковая ванна на морде с низу и ничего не мешает ,нет торчащих тяг рычагов.
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
кто как боролся с проходимостью по глубокому снегу, нужны расширители кто какие ставил? и кроме есть варианты?защита снизу как то помогает бороться с с сугробом?
на варяге пластиковая ванна на морде с низу и ничего не мешает ,нет торчащих тяг рычагов.
Накладки ставить!!! Он без накладок "топит" одну из лыж, даже при глубине в 65-70см. Поставить ПЕРЕДНИЙ аморт задний подвески в 3 положение и отпустить (там же) ограничительный ремень на максимум. Это даст большую площадь контакта гусянки со снегом. Изначально, когда мопед стоит на ровной и твердой поверхности, передняя часть склиз не касается гусянки, особенности подвески ППС.
Высушить мопед в теплом гараже и обработать все разъемы профильным средством. В далеком 2010, у товарища на патруле была аналогичная ситуация, когда двигаясь по хорошему пухляку, в разъемы набиралась вода и оставалась там.
 

Dima_altay

Новенький
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Горно-Алтайск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX COMMANDER 900 ACE LTD
новый куплен в январе за 539тыс, дата выпуска 06.19
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
новый куплен в январе за 539тыс, дата выпуска 06.19
Тогда сначала пройдите обкатку: первые 5 часов зажигание ограничивает обороты двигателя. После окончания поездки нужно дать поработать двигателю на холостых (с полностью отпущенным курком газа) не менее 30 сек., что бы моточасы с последней поездки записались в память, холостые обороты двигателя при этом не должны превышать 2000! Как почувствуете что снегоход поехал резвее, лучше реагирует на газ.... значит ограничение слетело. Пробега к тому моменту будет около 300 км, а это уже первое ТО, ехаете либо к дилеру, ну либо сами с усами. Нужно отрегулировать натяжение и центровку гусянки, преднатяг ведомого шкива, в идеале разобрать и промыть ведущий, отрегулировать ремень вариатора, настроить карбы и маслонасос и дальше по списку.... А уже после этого делать выводы о проходимости снегохода в глубоком снегу.
Расширители конечно улучшат проходимость снегохода.
По поводу вашего не удачного запуска с утра, замерзли тросики газа, заслонки скорее всего были открыты, поэтому без подсоса не заводится, а когда заводится идет в разнос.
 

Dima_altay

Новенький
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Горно-Алтайск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX COMMANDER 900 ACE LTD
про обкатку в курсе стараюсь движок не нагружать,
ткните плиз в расширители которые подойдут на вектор.
 

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
38
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000
про обкатку в курсе стараюсь движок не нагружать,
ткните плиз в расширители которые подойдут на вектор.
Подходят любые для пластиковой лыжи которые стоят на снегоходе тайга всех поколений. Я поставил самые широкие на 300, не жалею!
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
про обкатку в курсе стараюсь движок не нагружать,
ткните плиз в расширители которые подойдут на вектор.
Здесь уже все индивидуально, чем шире тем меньше тонет морда, но тем хуже управляется: Радиус разворота больше, езда в траверсе будет практически невозможна т.к широкую лыжу хрен утопишь в снегу и на скорости она постоянно наровит всплыть из под снега. Опять же нужно смотреть на условия эксплуатации сколько снега и какой он чаще всего. У меня стоят на 300мм, но и снегоход другой нежили у вас: вес, класс. Соответственно и задачи другие. Ездил бы на снегоходе как у вас не смотрел бы шире 250 мм точно. Опять же повторюсь, все индивидуально.
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Ездил бы на снегоходе как у вас не смотрел бы шире 250 мм точно.
Считаю 250-260 оптимал, так как накладки создают сопротивление при движении на малых скоростях в пухляке и поднимают его закидывая райдера, создается метель между лобовым стеклом.
Я на Линкса 1200, поставил на 260, а там морда в разы тяжелее.
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
У него и с 250 перед не тонет. А гуся копает до земли.. и тупо зарывется. Варяг легче и поэтому летит. А на Векторе ток по не глубокому снегу и по накатке присыпанной снегом.
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
У него и с 250 перед не тонет. А гуся копает до земли.. и тупо зарывется. Варяг легче и поэтому летит. А на Векторе ток по не глубокому снегу и по накатке присыпанной снегом.
Нет Костя! Разница именно в подвеске!! На Варяге V, если мне память не изменяет, стоит задняя телега аналог СУВ/ТУВ (SC-5U), а на Векторе аналог ППС. Они принципиально разные! Подвеска от СУВа менее энергоемкая и менее комфортная с худшей рулежкой, ППС более энергоемкая и комфортная (особо когда в 2 каски), но у нее угол атаки к поверхности намного больше. Передняя часть склиз не касается гусянки, то есть основная опора на заднюю часть телеги и на лыжи. Поэтому рулится Вектор просто изумительно и закапывается тоже на РАЗ. Особо помогают закопаться лыжи без накладок. Чуть потерял баланс и одна лыжа в сугробе, а гусянка сразу запилилась. Когда перенастроил переднюю часть телеги стало лучше, но....... Субъективно, если настроить синхронизацию карбов, настроить вариаторы, подвеску и поставить накладки, мопед поедет гораздо лучше, но Варяг в пухляке бодрее.
Некоторые линксаводы сами меняют подвеску ППС на SC-5U от ски-до.
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
Запиливание в глубоком снегу перекрывает такие плюсы как эноргоемкость подвески и управляемость..
На Векторе два минуса
1. Расход горючки
2. Запиливание в глубоком снегу. По которому он почти не едет.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Нет Костя! Разница именно в подвеске!! На Варяге V, если мне память не изменяет, стоит задняя телега аналог СУВ/ТУВ (SC-5U), а на Векторе аналог ППС. Они принципиально разные! Подвеска от СУВа менее энергоемкая и менее комфортная с худшей рулежкой, ППС более энергоемкая и комфортная (особо когда в 2 каски), но у нее угол атаки к поверхности намного больше. Передняя часть склиз не касается гусянки, то есть основная опора на заднюю часть телеги и на лыжи. Поэтому рулится Вектор просто изумительно и закапывается тоже на РАЗ. Особо помогают закопаться лыжи без накладок. Чуть потерял баланс и одна лыжа в сугробе, а гусянка сразу запилилась. Когда перенастроил переднюю часть телеги стало лучше, но....... Субъективно, если настроить синхронизацию карбов, настроить вариаторы, подвеску и поставить накладки, мопед поедет гораздо лучше, но Варяг в пухляке бодрее.
Некоторые линксаводы сами меняют подвеску ППС на SC-5U от ски-до.
На варяге 550v, векторе и патруле 800 на новой подвеске всё одинаковое (с учётом ширины 600й ленты патруля), подвеска идентична.
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
На варяге 550v, векторе и патруле 800 на новой подвеске всё одинаковое (с учётом ширины 600й ленты патруля), подвеска идентична.
На Варяге стояла подвеска от Атаки! Че поменяли!?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Запиливание в глубоком снегу перекрывает такие плюсы как эноргоемкость подвески и управляемость..
На Векторе два минуса
1. Расход горючки
2. Запиливание в глубоком снегу. По которому он почти не едет.
На карбах, 551 мотор работает "правильно" без танцев с прошивкой и расход адекватный. Так же, нет провалов, а значит в сложных условиях на понижайке можно двигаться в натяг, не срывая гусю в букс.
Хотя именно срыв в букс мне сейчас на Линксе 1200 помогает по лесу топтать путик. Снега конечна не под метр, но при 60-65см идет уверенно, а при необходимосте чуть газанул, гусля в буксе доворачивает снегоход.
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
С чего это? У меня варяг 15 года был, едиентичная подвеска с патруле новым, барсом и вектором
Сравнивал в мотосалоне, стояли рядом Атака2 и ВарягV. Может криво смотрел.
У моих товарищей было 3 Атаки, а у меня был ТУВ 800, подвески идентичные.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Сравнивал в мотосалоне, стояли рядом Атака2 и ВарягV. Может криво смотрел.
У моих товарищей было 3 Атаки, а у меня был ТУВ 800, подвески идентичные.
Они разные, хоть и похожи.
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль

Dima_altay

Новенький
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Горно-Алтайск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX COMMANDER 900 ACE LTD
Поставил расширители на 250, конечно разница очень заметна теперь лыжи совсем не тонут в пухляке идет заметно бодрее) но гусянка так и норовит зарыться,
передний амортизатор на гусянке опущен до минимума, натяжитель тоже в самом минимуме. Возьму оператора в следующий раз сниму кино)
 

Dima_altay

Новенький
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Горно-Алтайск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX COMMANDER 900 ACE LTD
сегодняшний тест расширителей
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу