- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 8.133
- Реакции
- 1.276
- Возраст
- 52
- Имя
- Сергей
Коплектом,вероятнее всего прихватило в оболочке или заслонки.меняются
Бывает такое,пробуйте пролиль размораживателем,или отогреть и пролить,можно простым феном.
Коплектом,вероятнее всего прихватило в оболочке или заслонки.меняются
Гуляет 9-9,5, где то так.А сколько на максимале тахометр показывает?
Да, точно там комплект. Посмотрел по каталогу, входит один, выходит три. Вот один из этих трёх замерз. По вашему совету отогрел феном, пролил антифризом, но думаю это не надолго, потому, что в подкапотном пространстве обшивка тросов перетёрлась. Их либо изолировать, либо менять. Чтобы изолировать надо снять ведомый шкив вариатора, а он помечен краской, т.к. снежик на гарантии. Сегодня поеду к дилеру решать этот вопрос.Коплектом,вероятнее всего прихватило в оболочке или заслонки.
Бывает такое,пробуйте пролиль размораживателем,или отогреть и пролить,можно простым феном.
Снегоход новый?Первый выезд
Накладки ставить!!! Он без накладок "топит" одну из лыж, даже при глубине в 65-70см. Поставить ПЕРЕДНИЙ аморт задний подвески в 3 положение и отпустить (там же) ограничительный ремень на максимум. Это даст большую площадь контакта гусянки со снегом. Изначально, когда мопед стоит на ровной и твердой поверхности, передняя часть склиз не касается гусянки, особенности подвески ППС.кто как боролся с проходимостью по глубокому снегу, нужны расширители кто какие ставил? и кроме есть варианты?защита снизу как то помогает бороться с с сугробом?
на варяге пластиковая ванна на морде с низу и ничего не мешает ,нет торчащих тяг рычагов.
Тогда сначала пройдите обкатку: первые 5 часов зажигание ограничивает обороты двигателя. После окончания поездки нужно дать поработать двигателю на холостых (с полностью отпущенным курком газа) не менее 30 сек., что бы моточасы с последней поездки записались в память, холостые обороты двигателя при этом не должны превышать 2000! Как почувствуете что снегоход поехал резвее, лучше реагирует на газ.... значит ограничение слетело. Пробега к тому моменту будет около 300 км, а это уже первое ТО, ехаете либо к дилеру, ну либо сами с усами. Нужно отрегулировать натяжение и центровку гусянки, преднатяг ведомого шкива, в идеале разобрать и промыть ведущий, отрегулировать ремень вариатора, настроить карбы и маслонасос и дальше по списку.... А уже после этого делать выводы о проходимости снегохода в глубоком снегу.новый куплен в январе за 539тыс, дата выпуска 06.19
Подходят любые для пластиковой лыжи которые стоят на снегоходе тайга всех поколений. Я поставил самые широкие на 300, не жалею!про обкатку в курсе стараюсь движок не нагружать,
ткните плиз в расширители которые подойдут на вектор.
Здесь уже все индивидуально, чем шире тем меньше тонет морда, но тем хуже управляется: Радиус разворота больше, езда в траверсе будет практически невозможна т.к широкую лыжу хрен утопишь в снегу и на скорости она постоянно наровит всплыть из под снега. Опять же нужно смотреть на условия эксплуатации сколько снега и какой он чаще всего. У меня стоят на 300мм, но и снегоход другой нежили у вас: вес, класс. Соответственно и задачи другие. Ездил бы на снегоходе как у вас не смотрел бы шире 250 мм точно. Опять же повторюсь, все индивидуально.про обкатку в курсе стараюсь движок не нагружать,
ткните плиз в расширители которые подойдут на вектор.
Считаю 250-260 оптимал, так как накладки создают сопротивление при движении на малых скоростях в пухляке и поднимают его закидывая райдера, создается метель между лобовым стеклом.Ездил бы на снегоходе как у вас не смотрел бы шире 250 мм точно.
Нет Костя! Разница именно в подвеске!! На Варяге V, если мне память не изменяет, стоит задняя телега аналог СУВ/ТУВ (SC-5U), а на Векторе аналог ППС. Они принципиально разные! Подвеска от СУВа менее энергоемкая и менее комфортная с худшей рулежкой, ППС более энергоемкая и комфортная (особо когда в 2 каски), но у нее угол атаки к поверхности намного больше. Передняя часть склиз не касается гусянки, то есть основная опора на заднюю часть телеги и на лыжи. Поэтому рулится Вектор просто изумительно и закапывается тоже на РАЗ. Особо помогают закопаться лыжи без накладок. Чуть потерял баланс и одна лыжа в сугробе, а гусянка сразу запилилась. Когда перенастроил переднюю часть телеги стало лучше, но....... Субъективно, если настроить синхронизацию карбов, настроить вариаторы, подвеску и поставить накладки, мопед поедет гораздо лучше, но Варяг в пухляке бодрее.У него и с 250 перед не тонет. А гуся копает до земли.. и тупо зарывется. Варяг легче и поэтому летит. А на Векторе ток по не глубокому снегу и по накатке присыпанной снегом.
На варяге 550v, векторе и патруле 800 на новой подвеске всё одинаковое (с учётом ширины 600й ленты патруля), подвеска идентична.Нет Костя! Разница именно в подвеске!! На Варяге V, если мне память не изменяет, стоит задняя телега аналог СУВ/ТУВ (SC-5U), а на Векторе аналог ППС. Они принципиально разные! Подвеска от СУВа менее энергоемкая и менее комфортная с худшей рулежкой, ППС более энергоемкая и комфортная (особо когда в 2 каски), но у нее угол атаки к поверхности намного больше. Передняя часть склиз не касается гусянки, то есть основная опора на заднюю часть телеги и на лыжи. Поэтому рулится Вектор просто изумительно и закапывается тоже на РАЗ. Особо помогают закопаться лыжи без накладок. Чуть потерял баланс и одна лыжа в сугробе, а гусянка сразу запилилась. Когда перенастроил переднюю часть телеги стало лучше, но....... Субъективно, если настроить синхронизацию карбов, настроить вариаторы, подвеску и поставить накладки, мопед поедет гораздо лучше, но Варяг в пухляке бодрее.
Некоторые линксаводы сами меняют подвеску ППС на SC-5U от ски-до.
На Варяге стояла подвеска от Атаки! Че поменяли!?На варяге 550v, векторе и патруле 800 на новой подвеске всё одинаковое (с учётом ширины 600й ленты патруля), подвеска идентична.
С чего это? У меня варяг 15 года был, едиентичная подвеска с патруле новым, барсом и векторомНа Варяге стояла подвеска от Атаки! Че поменяли!?
На карбах, 551 мотор работает "правильно" без танцев с прошивкой и расход адекватный. Так же, нет провалов, а значит в сложных условиях на понижайке можно двигаться в натяг, не срывая гусю в букс.Запиливание в глубоком снегу перекрывает такие плюсы как эноргоемкость подвески и управляемость..
На Векторе два минуса
1. Расход горючки
2. Запиливание в глубоком снегу. По которому он почти не едет.
Сравнивал в мотосалоне, стояли рядом Атака2 и ВарягV. Может криво смотрел.С чего это? У меня варяг 15 года был, едиентичная подвеска с патруле новым, барсом и вектором
Они разные, хоть и похожи.Сравнивал в мотосалоне, стояли рядом Атака2 и ВарягV. Может криво смотрел.
У моих товарищей было 3 Атаки, а у меня был ТУВ 800, подвески идентичные.
Согласен. Игжектор по следу умудряется спалить стока горючки сколько буранНа карбах, 551 мотор работает "правильно"