@tager , как у тебя история с ремонтом закончилась, что-то не какой информации?
Закончилась возвратом техники.
А было все так:
в сентябре купил за 497тр выпущенный в марте 2021г Атаман 600 2Т
с первым снегом в декабре сдал его на ремонт , выяснилось что нет компрессии (пробег ноль был)
в середине февраля попросил возврат денег ( со слов дилера начали готовить возврат)
в конце февраля Атамана починили и уговорили меня взять его на тест пока снег еще есть, если будут проблемы - то вернут деньги.
По ремонту : сделали ремонт мотора +замена проводки +еще что-то + сразу 1 ТО ( как в конце сезона , бесплатно)
в итоге на второй день (пробег 90км) он у меня встал в поле - пропала тяга, бензин полился рекой из карбюратора. Хорошо до дома всего 3 км , на пониженной передачи , газ в пол , со скоростью 20км/ч еле добрался до дома. На следующий день когда за ним приехали он даже не завелся.
+ обнаружилась течь бензобака сверху (при полном баке) , дефект рулевой (цеплялась за раму ) , и огромная выработка на звездочке стартера.
В итоге сдал обратно его(просил поменять , хоть на что-то , но в наличии ничего не было) , вернул 497тр и на следующий день он стал стоить 765тр.
По идеи надо было не сдавать , а подавать в суд и требовать возврата текущей стоимости, но я уже так с ним устал, пропустил сезон .....
В итоге я нашел последний в продаже новый двух лыжный Ермак 800 4Т и взял его.
Больше Российский 2Т я никогда не куплю.
Накатал уже 200км - пока приносит только положительные эмоции)