Датчик давления и(перепускной клапан)заложен в конструкции НОРМАЛЬНОГО б насоса, и служит для того чтобы бенз из магистрали обратно в бак не стекал . И ресурс у него ну не как бл.. 200км.В системе нет датчика давления топлива. Ни мозги, ни насос не знают какое давление сейчас в магистрали. Насос будет включаться всегда, независимо от давления. Звук будет разный. В каких-то случаях мозги не включают насос сразу после ключа, но от давления это не зависит никак.
Отсутствие клапана или его неисправность требуют лишь дополнительных секунд работы насоса после поворота ключа для создания требуемого давления.
Беда…Посмотреть вложение 1511374
теперь у товарища лыжа. я ж говорю как расходник.. когда уже перестанут этот говопластик ставить..??!!
давайте пример насоса со встроенным датчиком давленияДатчик давления и(перепускной клапан)заложен в конструкции НОРМАЛЬНОГО б насоса, и служит для того чтобы бенз из магистрали обратно в бак не стекал . И ресурс у него ну не как бл.. 200км.
механический клапан вижу , где электронный который сокращает , цитирую вас "число включений насоса" ?Читай в скобках))) Посмотреть вложение 1511523
С лампочкой аккумулятора это к сожалению норм. Ну и с температурой тоже. Температура уменьшается за счёт увеличения скорости циркуляции в следствии увеличения оборотов двигателя. Смотрите что бы пластик не правился со стороны глушителя.Здравствуйте, купил стелс атаман 800, пробег 160км на холостых греется двигатель, и загорается лампочка аккумулятора, чуть обороты прибавляешь и температура уменьшается и лампа зарядки гаснет. Во время движения температура нормсльная.
Температура на холостых это нормально. Зарядка например на тайга патруль 800 тоже. Вышел из ситуации заменой ламп в фаре на led. Теперь зарядки на холостых хватаетЗдравствуйте, купил стелс атаман 800, пробег 160км на холостых греется двигатель, и загорается лампочка аккумулятора, чуть обороты прибавляешь и температура уменьшается и лампа зарядки гаснет. Во время движения температура нормсльная.
По многим признакам - да. Но скорее всего 1,5 версия. Переходная модель. Возможно - с февраля 2.0 будетСкажите кто знает!? А что выпустили витязь версии 2.0?
механический клапан вижу , где электронный который сокращает , цитирую вас "число включений насоса" ?
хрено усераться когда не шаришь
Сам то понял что написал?хрено усераться когда не шаришь
ОНО там нету
в мозгах зашито при включении зажигания насосу работать 5 секунд и заткнуться на несколько минут
через какое то время он сработает
но если кратковременно щёлкнуть стартером насос опять отработает 5 секунд , и если опять щёлкнуть стартером он опять отаботает 5 секунд
магия ёптя
только на 30 а 5 секундАлгоритм работы насоса, который зашит в ЭБУ (мозги т.е.)
При включении зажигания работа насоса 30 сек, выключение. Повторное включение насоса при появления сигнала от датчика положения коленчатого вала. Т.е контроллер видит что коленвал начинает крутится и замыкает управляющий провод реле бензонасоса на массу. Датчика давления топлива на серийных четырехтактных снегоходах нет. И алгоритм работы контроллера подразумевает что механическая часть системы топливоподачи исправна и после включения насоса давление в системе повышается до нужного уровня и держится от 2 минут до значения заданного производителем. Регуляторы давления стоят либо в верхней крышке насосного модуля либо на рампе с форсунками (на части ямах), либо на топливопроводе (БРП).
Дальше разжовывать?
На наших снегоходах (неважно РМ или Стелс, брп или поларис) нет электронной регулировки давления топлива с контролем системой управления. Только чистая механика. Исправный насос и 6 атмосфер без проблем качнет, рабочее давление в магистрали зависит только от регулятора давления.
Причем на БРП питание 12 вольтового топливного насоса идет 55 вольтами с помощью ШИМ модуляции но регулятор давления топлива все равно механический
Как у тебя кстати, движение есть по ремонту? В МО снега подваливает знатно - самое время катать..Интересно , а если поставить расширители лыж, все равно наши лыжи ломаться будут , или уже нет?
Еще вопрос : ремень на 600ке такой же как и на 800ке , или свой? У дилера цена на оригинальный ремень на 600ку - 12000р однака...