TUNGUS 500L/600L - гусеничный блок, рама

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Снегач.02

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2022
Сообщения
466
Реакции
674
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Валерий
Техника
Тунгус 500L
.не будут амортизаторы в горизонтали работать,
Ну эт ты зря. Я наверно первый кто убрал один вертикальный амортизатор. И сделал так посмотрев подвеску ски до у товарища ( говрил об этом в саааамом начале ) . Там как у нас только один ветикальный и один горизонтальный амортизатор. :Bravo: , а инженеры которые разрабатывали подвеску думаю не тупее чем на ирбисе :D.
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.099
Реакции
483
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
На ски ду возможно и работают.на счет наших хз.тогда почему производители автомобильных амортиков перед установкой рекомендуют правильно прокачивать их т.к они транспортируются в горизонтальном положении.у них что конструктив другой?
 

Kalmblk

Участник
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
143
Реакции
147
Возраст
44
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Сергей Георгиевич
Техника
Динго Т-150, Тунгус 500
В моем понимании, для амортизаторов масляных (газовых - тем более), есть все варианты установки в разных пространственных положениях. Для этого достаточно организовать заборник масла в нужном месте. Взять для примера мотоциклетные вилки. Сколько их перевернутых?! По моему, сейчас, даже чаще традиционных. Так же и для горизонтальных... Но с ними, тоже, тогда должно работать правило их установки в пространстве, только уже, как бы, правым или левым боком к верху. А поскольку "завод", малый (передний) амортизатор поставил не профессионально, то и с этими тоже уже большие сомнения! Я надавливаю весом на задний бампер, резко бросаю его, и ходовка распрямляется, как-будто без сопротивления. Может быть, что и пружины слишком мощные. Ради справедливости замечу - это чисто субъективные ощущения, ничего не замерял и не настаиваю. Наверное буду ждать прихода желания (ухода лени) и также разбирать, уже задний амортизатор. :Smile:
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
2.898
Реакции
3.789
Возраст
61
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 400
В моем понимании, для амортизаторов масляных (газовых - тем более), есть все варианты установки в разных пространственных положениях. Для этого достаточно организовать заборник масла в нужном месте. Взять для примера мотоциклетные вилки. Сколько их перевернутых?! По моему, сейчас, даже чаще традиционных. Так же и для горизонтальных... Но с ними, тоже, тогда должно работать правило их установки в пространстве, только уже, как бы, правым или левым боком к верху. А поскольку "завод", малый (передний) амортизатор поставил не профессионально, то и с этими тоже уже большие сомнения! Я надавливаю весом на задний бампер, резко бросаю его, и ходовка распрямляется, как-будто без сопротивления. Может быть, что и пружины слишком мощные. Ради справедливости замечу - это чисто субъективные ощущения, ничего не замерял и не настаиваю. Наверное буду ждать прихода желания (ухода лени) и также разбирать, уже задний амортизатор. :Smile:
Смысл задние разбирать,кто переделывал подвеску все разбирали аморты,чтобы укоротить пружину,так вот,аморты работают как им и полагается,а некоторые ещё и заменили аморты местами,с лыж поставили в гусьблок
 

Снегач.02

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2022
Сообщения
466
Реакции
674
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Валерий
Техника
Тунгус 500L

Снегач.02

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2022
Сообщения
466
Реакции
674
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Валерий
Техника
Тунгус 500L
А поскольку "завод", малый (передний) амортизатор поставил не профессионально,
Не удивлюсь если там установщики ,,однодневки с улицы,,:Bravo:. Тут на первых сборщики в диллерских центрах не такое чудили:D.
Может быть, что и пружины слишком мощные.
Скорее амортизаторы слишком китайские :smoke: .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу