TUNGUS 500L/600L - гусеничный блок, рама

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Теперь нужно испытать снегом, по пересеченке :Bravo: :handshake2:
Обязательно испытаю. Это самый простой способ без сварки. Если что не так все назад вернуть на раз два. Но мне показалось что я про подвеску теперь забуду. Тьфу, тьфу, тьфу.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
А теперь концы рельсов спереди в скобы не упираются? У них и так загиб маловатый. :smoke:
Нет, даже не касаются еще. Это и натолкнуло на мысль о сдвиге рельсов Было 10мм стало 5мм Это зазор до скоб. А в сжатом состоянии до верха дохрена растояние.
 

Вложения

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
Обязательно испытаю. Это самый простой способ без сварки. Если что не так все назад вернуть на раз два. Но мне показалось что я про подвеску теперь забуду. Тьфу, тьфу, тьфу.
В наслуд попадешь и вспомнишь про подвеску :D , вверху между амортизаторами и гусеницей так набивается, жуть, выть на ходу начинает.Гусянка натягивается. Пока не почистишь, не поедешь:):handshake2:
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600

Leonid stanislavovic

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
514
Реакции
582
Возраст
53
Местонахождение
улица Антикайнена, 29
Имя
Leonid
Техника
Ирбис тунгус 400
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
А какой угол атаки стал гусянки,или без изменений? И получается стал повыше на 40мм.
Нет. Угол атаки уменьшился менее 2 градусов, угол качания переднего рычага увеличился на 5 градусов (рабочий ход переднего рычага увеличился, загиб рельсов не мешает), высота не изменилась А на 40мм я сдвинул вперед рельсы.
 

Marcello

Участник
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
52
Реакции
26
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Техника
Tungus 600L
Тунгус, такой тунгус..
В общем вместо слов просто папа фоток задней правой трубы подрамника двигателя....
труба порвалась по вставке. Болт выкрутил а на нём резьба сорвана...
Засунул вставку дальше в трубу, предварительно пройдя метчиком ибо резьба была там не резьба, приварил к трубе, наварил шайб на огрызок трубы и для надёжности половинку трубы дюймовки в накладку снизу, болт длиннее естественно. Всё это не снимая двигла, поддомкратил трубой надетой на коленвал.
А я то думал странно как то двигло колбасит....

1613377256679.png

1613377275766.png
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Сегодня тестировал подвеску после переделки. Сместил рельсы вперед на 40мм, закрепил поперечину болтами крепления пластиковых концевиков. Пол дня катал по ямам и буеракам. Ни одного пробоя так и не добился. Ход переднего рычага гусь блока по теории на 5 градусов должен увеличится, на практике видимо намного больше. Поперечина закрепленная в отверстия концевиков при складывании подвески уходит мимо уха аморта. Про пробой подвески и загибы концов рельсов ВСЕ ЗАБЫЛ. Хотел уменьшить жесткость амортов, но передумал , лучшее враг хорошего, буду так ездить. Пойду станцую на радостях.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600

Tungus-600

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
670
Реакции
723
Возраст
58
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Т600
Хмм.. Интересное решение! Летом посмотрю на снятой телеге..
 

Электрификация

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
275
Реакции
238
Возраст
46
Местонахождение
Тайланд
Имя
Александр
Техника
М-103
Сегодня тестировал подвеску после переделки. Сместил рельсы вперед на 40мм, закрепил поперечину болтами крепления пластиковых концевиков. Пол дня катал по ямам и буеракам. Ни одного пробоя так и не добился. Ход переднего рычага гусь блока по теории на 5 градусов должен увеличится, на практике видимо намного больше. Поперечина закрепленная в отверстия концевиков при складывании подвески уходит мимо уха аморта. Про пробой подвески и загибы концов рельсов ВСЕ ЗАБЫЛ. Хотел уменьшить жесткость амортов, но передумал , лучшее враг хорошего, буду так ездить. Пойду станцую на радостях.
При увеличении хода переднего рычага, амортизатор начинает больше сжиматься. Ну и при сжатии у него возрастает усилие. Усилие у него в момент соударения рычага с рельсом выросло наверное более чем на 30% (надо смотреть, да и характеристик его у меня нет) Теперь и удар стал мягче, возможно просто он перестал ощущаться? Хотя и после увеличения жесткости задних амортизаторов пробой уже был гораздо реже. Там уже не хватало то наверное чуть-чуть.
Ездил то вдвоем, как ранее?)
Жесткость можно уменьшить переставив крепление к заднему рычагу снова вниз. И попробовать, там болты переставить не долго. Можно по экспериментировать.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
При увеличении хода переднего рычага, амортизатор начинает больше сжиматься. Ну и при сжатии у него возрастает усилие. Усилие у него в момент соударения рычага с рельсом выросло наверное более чем на 30% (надо смотреть, да и характеристик его у меня нет) Теперь и удар стал мягче, возможно просто он перестал ощущаться? Хотя и после увеличения жесткости задних амортизаторов пробой уже был гораздо реже. Там уже не хватало то наверное чуть-чуть.
Ездил то вдвоем, как ранее?)
Жесткость можно уменьшить переставив крепление к заднему рычагу снова вниз. И попробовать, там болты переставить не долго. Можно по экспериментировать.
Ездил один, поэтому и не стал уменьшать жесткость, хотя подмывало порегулировать. При езде прям чувствовалось как подвеска начала отрабатывать. Если раньше как ни кочка, так пробой, то сейчас чувствуется как аморт работает, чем дальше тем туже, но без пробоев. Больше пока ниче делать не буду, все нравится. Надо покататься потестить, че нибудь вылезет будем руки прикладывать, такая уж судьба у нас. ......... P.S Так то с завода так должно быть, как я сейчас сделал. Ошибочка видимо получилась. У кого загибает концы рельсов и если загибает от ударов о рычаг рекомендация с завода должна быть озвучена об исправлении.......наверное................ Наивный да?
 
Последнее редактирование:

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.228
Реакции
1.309
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Столкнулся с такой проблемой. Что нужно переносить прицепное. Снежик провалился и забуксовал, сани не дают выехать. Но их не отцепить, мешает поперечина. Пришлось разбирать.
 

Вложения

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Столкнулся с такой проблемой. Что нужно переносить прицепное. Снежик провалился и забуксовал, сани не дают выехать. Но их не отцепить, мешает поперечина. Пришлось разбирать.
- охххх, мы с этим тоже наелись в самом начале. Потом,правда, дышло погнули и оно стало нормально отцепляться :)
Но переносить фаркоп, по-моему, некуда, где он сейчас самое жесткое место.
 
Последнее редактирование:

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.228
Реакции
1.309
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
- охххх, мы с этим тоже наелись в самом начале. Потом,правда, дышло погнули и оно стало нормально отцепляться :)
Но переносить фаркоп, по-моему, некуда, где он сейчас самое жесткое место.
Раму наращивать, примерно на 15 см
 

Leonid stanislavovic

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
514
Реакции
582
Возраст
53
Местонахождение
улица Антикайнена, 29
Имя
Leonid
Техника
Ирбис тунгус 400
У меня удленен фаркоп, и ни каких проблем фото где-то выкладвал.
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.228
Реакции
1.309
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L

BenQ

Участник
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
152
Реакции
113
Возраст
42
Местонахождение
Костромская обл. г. Буй
Имя
Вячеслав
Техника
Irbis tungus 400
В прошлом году ещё выкладывал решение по фаркопу. Сделал проставку из профильной трубы на 40 под фаркоп. Никаких проблем с ним теперь нет. Ничего не мешает отцеплять.
 

BenQ

Участник
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
152
Реакции
113
Возраст
42
Местонахождение
Костромская обл. г. Буй
Имя
Вячеслав
Техника
Irbis tungus 400
Вот, нашëл фото. Теперь всё это дело покрашено и стоят заглушки с торцов. Смотрится отлично, пользоваться удобно.
 

Вложения

Leonid stanislavovic

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
514
Реакции
582
Возраст
53
Местонахождение
улица Антикайнена, 29
Имя
Leonid
Техника
Ирбис тунгус 400
Здесь видно труба на 25 стенка 4мм,по наружке 30-32мм.
 

Вложения

alexanderhunter1959

Старожил
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
1.824
Реакции
1.987
Возраст
65
Местонахождение
п.г.т.Алексеевское Приволжский Ф.О.
Имя
Александр Геннадьевич
Техника
Нива 21213 TUNGUS 600L лодка Флинк 320LK Hangkai 6.5 HP и др.
В прошлом году ещё выкладывал решение по фаркопу. Сделал проставку из профильной трубы на 40 под фаркоп. Никаких проблем с ним теперь нет. Ничего не мешает отцеплять.
Можно просто согнуть дышло прицепа.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу