Митрофан666
Участник
- Регистрация
- 29 Мар 2020
- Сообщения
- 140
- Реакции
- 80
- Возраст
- 38
- Местонахождение
- Г. ЮЖНО-Сахалинск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Тунгус 500
Интересно смотреть, а гемору море начиная с натяжителей + без варика на снегоходе грустно, вот нашел в интернете интересный вариант, не знаю как здесь заливать видео, скинул ссылку
Сама идея имеет право на жизньИнтересно смотреть, а гемору море начиная с натяжителей + без варика на снегоходе грустно
Вот выбирай, но не ошибись с характеристиками https://полк.рф/каталог/редуктораСама идея имеет право на жизнь
Жить то да, но не все выживаютСама идея имеет право на жизнь
А можно фото как он встал?Вот выбирай, но не ошибись с характеристиками https://полк.рф/каталог/редуктора
У меня на Тунгусе тот что до 30 лс.
На моём последнем ролике в ютюбе вроде всё видно.А можно фото как он встал?
Кроме межосевого, зазора между конусами и ремнем, оборотов захватывания ремня-вариаторы должны быть со мещением неподвижных конусов 55+-0.5 мм и выставлятся в плоскости... На фотографии межцентровое 298-300ммм, в пересчете на ремень 33х14х1120 примерно 278-280ммСегодня точно замерил межосевое получилось 261(первый раз намерил на скорую руку 270), На нейтрали остановил ведомый с очень большим усилием, рукой не получилось только поленом. Вот не могу понять вроде межосевое меньше некуда, почему так тянет? На ведомом ремень на 1 мм выше, на ведущем не доходит примерно1см. Холостые установил мин. Ещё заметил на нейтрали при перегазовке в редукторе звук металлические как будто шестеренки зацепляются на миг, это при оборотах выше средних.
Кроме межосевого, зазора между конусами и ремнем, оборотов захватывания ремня-вариаторы должны быть со мещением неподвижных конусов 55+-0.5 мм и выставлятся в плоскости... На фотографии межцентровое 298-300ммм, в пересчете на ремень 33х14х1120 примерно 278-280мм Посмотреть вложение 1482579
[/QUOзавтра буду мерить, т. е ремень может наискось стоять и зажимать? С виду вроде ровно стоит
Критично?гремит скорее всего цепь,там натяжника нету
У меня тоже с фиксатороми, на подвешеном разгонял его вроде такого критичного гула нета хз,я туда еще не лазал,тоже побрякивает.под нагрузкой не будет.на форуме вроде как обсуждался этот вопрос.за форумом слежу,вроде еще проблем с этим ни у кого не было.проблемы с выскакиванием скоростей,проблема старых редукторов,там не было фиксаторов.у меня уже с фиксаторами.ну и гудение редуктора.пишут что к пробегу 1000км гул уходит.я еще только 500 км наездил,у меня гудит)).если проблема может быть с побрякиванием более опытные форумчане ответят.лей масла больше нормы,с сапуна выведи трубочку на цепь,лишку выдавит.кто-то просто вставляет трубочку подлиньше и форсунку на конец надевают и ездят.
Шпонку проверял? Витки пружины не попадают при открывании между полумуфтой и диском? Проверь в ручную полное открытие ведомого.межосевое меньше некуда, почему так тянет?
Если слишком маленький зазор между шестерней и муфтой могут задивать друг об друга. Попробуй в момент звона немного закручивать или выкручивать ось вилки. Звук либо усилится либо пропадёт.. Ещё заметил на нейтрали при перегазовке в редукторе звук металлические как будто шестеренки зацепляются на миг, это при оборотах выше средних.
И гусянкана гул еще перетянутая цепь влияет
Если сомневаешься проверь лазерным уровнемПриветствую форумчане, мне кажется или ведомыц как то криво стоит, не знаю фото передает это, если смотретьтспереди он как бы завален к двигателю Посмотреть вложение 1484337 Посмотреть вложение 1484337 Посмотреть вложение 1484337