Снегач02
Ветеран
- Регистрация
- 13 Фев 2019
- Сообщения
- 4.911
- Реакции
- 5.150
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Томская область
- Имя
- Снегач
- Техника
- Тунгус 500L
Обычно ремни ставят надписями наружу,
Обычно ремни ставят надписями наружу,
причины перемещения ремня на ведущем вариаторе между конусами при прокручивании его (даже на полоборота) по и против вращения КВ - положение ремня между вариаторами чуть восьмеркой: из-за не параллельного положения вариаторов по вертикали или формы самого ремня восьмеркой или все вместе. И все это вроде как особо на работу вариаторов не влияет, если непараллельность вариаторов по вертикали небольшая.Попробуй поставить новый ремень(если конечно он есть, а вообше ремень, цепь(ну или хотябы замки), полторашку бенза(минимум) и инструмент-ну очень желательно возить) и покрути посмотри чего будет, как он на конусах ведомого лежит(обеими боковыми плоскостями). Если лежит на обех плоскостях конусов дисков нормально и его не перекашивает и при работе вариаторов во всем интервале раскрытия ремень не перекашивает, то наверное нужно пока забить на это, поездить и посмотреть,если будет жрать ремень-тогда искать дальше... Обычно ремни ставят надписями наружу, чтобы не путать их рабочее положение.
А фотки есть как натяжитель стоитЗдравствуйте.Не могу найти ссылку на магазин запчастей.Нужна распорка для опоры вариатора.Поменял рр в сборе,а он оказался выше на 5 мм старого.Сделал натяжитель цепи,в первичный вал врезал шрус от нивы и проточил проточку под полукольца.Все работает ,но для надежности думаю еще и распорку вставить.Редуктор стал значительно тише работать .
Про ШРУС тоже интересно .Здравствуйте.Не могу найти ссылку на магазин запчастей.Нужна распорка для опоры вариатора.Поменял рр в сборе,а он оказался выше на 5 мм старого.Сделал натяжитель цепи,в первичный вал врезал шрус от нивы и проточил проточку под полукольца.Все работает ,но для надежности думаю еще и распорку вставить.Редуктор стал значительно тише работать .
А самому сделать распорку слабо, после такой модернизации,вот ссылка как сделать. https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/151635/Здравствуйте.Не могу найти ссылку на магазин запчастей.Нужна распорка для опоры вариатора.Поменял рр в сборе,а он оказался выше на 5 мм старого.Сделал натяжитель цепи,в первичный вал врезал шрус от нивы и проточил проточку под полукольца.Все работает ,но для надежности думаю еще и распорку вставить.Редуктор стал значительно тише работать .
Промвал это с кардана ?Шрус от промвала нивы маленький,позволяет передавть вращение под разными углами.
И как стоит тожеШрус где стоит могу сфотать.
А какая толщина и длина плиты . на старую положил или убрал ееДля тех кто не успел посмотреть удалённое видео, загрузил на ютюб снова.
550х300х4, положил с верху на старую, тем самым усилил основание.А какая толщина и длина плиты . на старую положил или убрал ее
Родная же 200 в ширину вроде, 10 см в воздухе висят получается? Ты во 2 смену работаешь?550х300х4, положил с верху на старую, тем самым усилил основание.
Шириной на 200 наверно больше не влезает550х300х4, положил с верху на старую, тем самым усилил основание.
Распорку можно спросить у дилера.Здравствуйте.Не могу найти ссылку на магазин запчастей.Нужна распорка для опоры вариатора.Поменял рр в сборе,а он оказался выше на 5 мм старого.Сделал натяжитель цепи,в первичный вал врезал шрус от нивы и проточил проточку под полукольца.Все работает ,но для надежности думаю еще и распорку вставить.Редуктор стал значительно тише работать .
Ведомый вариатор остался на одном подшипнике опоры и шрусе? Если так, то подшипник долгожить не будет, даже двухрядный...Фото как обещал.
Потроха в редукторе от тунгуса или буркины?Здравствуйте.Не могу найти ссылку на магазин запчастей.Нужна распорка для опоры вариатора.Поменял рр в сборе,а он оказался выше на 5 мм старого.Сделал натяжитель цепи,в первичный вал врезал шрус от нивы и проточил проточку под полукольца.Все работает ,но для надежности думаю еще и распорку вставить.Редуктор стал значительно тише работать .
Если на ведомый вариатор вторую опору спереди добавить, должно поработать, тогда небольшая не соосность РР и вариатора не страшна.Ведомый вариатор остался на одном подшипнике опоры и шрусе? Если так, то подшипник долгожить не будет, даже двухрядный...
Так конечно лучше будет, можно сделать и на одной опоре с двумя немного разнесенными подшипниками(консольный вариант немного по хуже в плане жесткости, но есть и свои плюсы),чтобы валы не работали на излом, самым лучшим вариант с двумя шрусами был бы, наверное так.Если на ведомый вариатор вторую опору спереди добавить, должно поработать, тогда небольшая не соосность РР и вариатора не страшна.