harison
Новенький
- Регистрация
- 3 Янв 2013
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 11
- Местонахождение
- Карелия, Петрозаводск
- Имя
- Александр
- Техника
- Фольксваген-Транспортер 5, Нива, лодка ПВХ с Ямаха 4, был Динго Т150 и Линкс. Теперь Тунгус 400.
Приветствую, была такая же беда с люфтом между шестерней вперёд и подшипником, но похуже, снежик начал дёргаться, когда разобрал, нашел стёртые регулировочные шайбы между ними, они очень тонкие. Короче поставил стопорное кольцо от шруса нивы или 8- ки оно пружинистое и село плотно. Ещё подточил кулачки обеих шестерен, а то от рывков они сработались. Второй сезон полет нормальный. Как-то так.Приветствую всех, кто еще здесь.
Вскрыл РР с целью диагностики и замены масла. Вроде все на месте, без особых замечаний. небольшая выработка на кулачках муфт зацепления, думаю - не критично. Убедился, что выкачать все масло через отверстие сапуна без вскрытия крышки не реально, даже при открытой крышке при откачке шприцом остается грамм 50 "грязи". Посмотреть вложение 1564225 .
Смутил осевой люфт (по верхнему длинному валу) ведущей шестерни переднего хода (около 2-3 мм) и ведущей звезды заднего хода (чуть поменьше).
Кто в теме, что скажете? Так и должно быть или что-то с этим нужно делать?