Tungus-600
Активный участник
- Регистрация
- 28 Дек 2020
- Сообщения
- 670
- Реакции
- 724
- Возраст
- 58
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Олег
- Техника
- Т600
Я смазываю цепь вот этой смазкой:
Тоже давно хочу просверлить, чтоб кожух не снимать. Смазываю аэрозольной смазкой для цепи. Зад на домкрат, завожу, чуть газку и мажу.Дополню (фотки только нет..)- просверлил в пластиковом кожухе цепи отверстие. Через него смазываю цепь из баллончика (через трубочку), предварительно подставив чурбачок под дугу багажника и проворачиваю за гусеницу.
Для спецсмазки цепей важными характеристиками являются высокая проникающая способность в шарнир и ролик, так же прочность удержания на поверхностях трения при высокиз скоростях цепи(высоких оборотах малой) звездочки)...
Осталось лыжи еще намазать...Ну, тогда ещё один лайфхак- перед выездом на снежике, брызгаю из баллончика, внутрь гусеницы (и на само полотно, и на окна по которым скользят склизы) силиконовую смазку, в аэрозоле. В результате:
- лучшее скольжение с наименьшим износом склизов (актуально для движения без смазки снегом)
- снег не налипает на гусеницу, не скатывается в шарики, а просто выдувается из подвески.
Этой же силиконкой пробрЫзгал шнурок ручного стартера.
У графитовой смазки маленький температурный диапазон, от - 20 до +70,тогда как у спецсмазки для цепи от-35до+250.Как раз подходит эта смазка..))
Я рычаг вообще не трогал, снял крышку заменил вал так как он пришёл в сборе, и поставил крышку! На заглушанном двигателе все включается и выключается, а стоит завести и включить вперёд или назад и всё, не выключить и слетает либо вилка либо рычаг с вилкиПохоже собрал неправильно. Если снимал рычаг с квадрата рр, то видимо прокрутил на 180.
Я рычаг вообще не трогал, снял крышку заменил вал так как он пришёл в сборе, и поставил крышку! На заглушанном двигателе все включается и выключается, а стоит завести и включить вперёд или назад и всё, не выключить и слетает либо вилка либо рычаг с вилки
Все, нашёл причину! Погнуло язычок который входит в вилку. И он проскальзывал по верху вилки!Посмотреть вложение 1508617
Что тут может слететь,если всё правильно установлено?
Да,уж!Все, нашёл причину! Погнуло язычок который входит в вилку. И он проскальзывал по верху вилки!
Это не погнуло, а погнул при сборке.Все, нашёл причину! Погнуло язычок который входит в вилку. И он проскальзывал по верху вилки!
Запчасти где брали? вторичный вал. Чтоб знать если что где заказывать.Цепь нужно знать какая конкретно стоит в Вашем редукторе.В родном редукторе стояла как на Жигулях,а новый вторичный вал пришел со звездой под новую бурановскую.В общем пришлось снимать старую звезду и напрессовывать на новый вал,что пришел.