Tungus-600
Активный участник
- Регистрация
- 28 Дек 2020
- Сообщения
- 670
- Реакции
- 724
- Возраст
- 58
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Олег
- Техника
- Т600
Ну, дай Бог, что последняя!
Многие гусенницу(в том числе и я) натягивают на заведеном, в подвешенном состоянии, я думаю так точнее, трубки на карбюраторе все сообщаются с атмосферой, а напаять бобышки нет никаких проблем, в крайнем случае можно попросить кого то...Всем привет. У нас за 30, а я про зиму.
Ковыряю свою 500 . Поставил опору (см.фото) происпектировал РР, сделал натяжку гуси (провисла).
Вылезла заковыка. Проверял после сборки на ходу на вывешенном. Что то похрустывает. Не РР. Думал цепь и все перепроверил/выставил соостно. Но это где то в зацеплении ведущей звезды с гусей со стороны РР. Причем это проявилось еще до натяджки. Натянул ровненько - по размеру между передними и задними катками. Похрустывает не кратно проворотам варика и звезд. Причем нахожу точку хруста, проворачиваю назад и она опять хрумкает.. Думаю что это звезда в окне. На оборотах особо не слышно тк шумит и цепь и РР. Здесь ничего сделать нельзя. В РР цепь болтаются, в приводной цепи звезды с эксцентриситетом (спасибо изготовителю за такую хрень). Вот и встает вопрос - на сколько это критично?
Мб притрется или на не вывешенном все будет не заметно. Никто не встречался?
Для инфы. Хотел ставить 34 ремень, но двигун не дал (не куда двигать).. Кому надо отдам по дешевке. Ну и с карбом чешу репу. Взял пвк30, а там на тросики нужно бобышки, шланги не понятно как стыковать. Надо было пз. Да еще был геморой. Убирал концевики РР, а потом не мог завестись. Оказывается от родного карба идут провода и я их в автомате подключил к ответке. Поэтому и не заводился. ОТключил и завел. Объяснит не могу.
Будут мысли с благодарностью выслушаю.
и ещё, может не стоит менять карбюратор, это ведь не только замена но и настройка, а это по советам с интернета не сделать... Я так думаюМногие гусенницу(в том числе и я) натягивают на заведеном, в подвешенном состоянии, я думаю так точнее, трубки на карбюраторе все сообщаются с атмосферой, а напаять бобышки нет никаких проблем, в крайнем случае можно попросить кого то...
может стоит,а может и не стоит.пока не заменишь не поймешь стоило оно того или нет.к родному карбу уйти обратно ни когда не поздно.но это дело сугубо индивидуально.коли купил карб,нужно уже пробовать.посмотри на форуме кто какие жиклеры установил на PZ30 и начни с этих же.а тонкая настройка уже зимой,при отрицательных температурах нужна,сейчас смысла нет тонкой настройкой заниматься.и ещё, может не стоит менять карбюратор, это ведь не только замена но и настройка, а это по советам с интернета не сделать... Я так думаю
Всё верно, но чтобы настроить, надо знать карбюратор не понаслышке и не думать что по совету поставить например жиклер на 125 и все будет в идеале, если не знаешь то лучше не менять, чтоб не сделать хуже.может стоит,а может и не стоит.пока не заменишь не поймешь стоило оно того или нет.к родному карбу уйти обратно ни когда не поздно.но это дело сугубо индивидуально.коли купил карб,нужно уже пробовать.посмотри на форуме кто какие жиклеры установил на PZ30 и начни с этих же.а тонкая настройка уже зимой,при отрицательных температурах нужна,сейчас смысла нет тонкой настройкой заниматься.
Тут дело такое... Если свой работает хорошо, заводится в морозы без проблем, не переливает, не расстраивает расход бензина, хотя тут двоякое мнение,потому, что начинаешь активнее давить на газульку, это я по себе сужу))), то не трогать свой. Поменять всегда успеете, а вот с настройкой придется возиться, и не сразу может получиться.С карбом и хочется и колется.
По поводу хруста!? Смотреть надо подшипники гусьвала,от их бывает хруст и скрип.Спасибо за отклик. Мысль с гусей я понял. Завести и на самоходе тянуть по очереди право лево.
С карбом и хочется и колется.
Спасибо. Пожалуй я на этот сезон погожу. Причина по которой хотел - туповат казался и в пухляке не выпрыгивал как мой каюрчик. Но заводился в мороз. Правда приходилось контролировать прогрев - убирать заслонку. Пока заменю фильтр на губкуТут дело такое... Если свой работает хорошо, заводится в морозы без проблем, не переливает, не расстраивает расход бензина, хотя тут двоякое мнение,потому, что начинаешь активнее давить на газульку, это я по себе сужу))), то не трогать свой. Поменять всегда успеете, а вот с настройкой придется возиться, и не сразу может получиться.
Я очень много раз снимал, прежде чем добился качественной работы карбюратора. Но хочу поставить 34 ПВК, когда в отпуск пойду.
Спасибо ПО подшипнику не похоже - кратности в провороте нет, а вот момент хруста ловится и повторяется в обратку.По поводу хруста!? Смотреть надо подшипники гусьвала,от их бывает хруст и скрип.
Хозяин-барин!Спасибо ПО подшипнику не похоже - кратности в провороте нет, а вот момент хруста ловится и повторяется в обратку.
Я уже поставил.Но хочу поставить 34 ПВК,
На фотографии на не подвижной тарелке ведомого вариатора установлены болты с гайками - зачем?Всем привет. У нас за 30, а я про зиму.
Ковыряю свою 500 . Поставил опору (см.фото) происпектировал РР, сделал натяжку гуси (провисла).
Вылезла заковыка. Проверял после сборки на ходу на вывешенном. Что то похрустывает. Не РР. Думал цепь и все перепроверил/выставил соостно. Но это где то в зацеплении ведущей звезды с гусей со стороны РР. Причем это проявилось еще до натяджки. Натянул ровненько - по размеру между передними и задними катками. Похрустывает не кратно проворотам варика и звезд. Причем нахожу точку хруста, проворачиваю назад и она опять хрумкает.. Думаю что это звезда в окне. На оборотах особо не слышно тк шумит и цепь и РР. Здесь ничего сделать нельзя. В РР цепь болтаются, в приводной цепи звезды с эксцентриситетом (спасибо изготовителю за такую хрень). Вот и встает вопрос - на сколько это критично?
Мб притрется или на не вывешенном все будет не заметно. Никто не встречался?
Для инфы. Хотел ставить 34 ремень, но двигун не дал (не куда двигать).. Кому надо отдам по дешевке. Ну и с карбом чешу репу. Взял пвк30, а там на тросики нужно бобышки, шланги не понятно как стыковать. Надо было пз. Да еще был геморой. Убирал концевики РР, а потом не мог завестись. Оказывается от родного карба идут провода и я их в автомате подключил к ответке. Поэтому и не заводился. ОТключил и завел. Объяснит не могу.
Будут мысли с благодарностью выслушаю.
это штатные варика. Регулировочные.На фотографии на не подвижной тарелке ведомого вариатора установлены болты с гайками - зачем?
Тогда вопросы.Я уже поставил.
Снимал все до нижней шестерни. Крутил вручную, хрустит, но как то не очень похоже на подшипник. КАк будто что то цепляет, но без ритма. Пластмасса (шестерня) так не должна.Подшипник звучит утробно.А здесь крутишь крутишь - хрясть (звонко). В голове не укладывается - как подшипник может развалится за 1000км? Ну КАК???. Сегодня плюнул решил остыть.Хозяин-барин!
Вариатор ведомый на фотографии тайговский.На фотографии на не подвижной тарелке ведомого вариатора установлены болты с гайками - зачем?
Я на 150км менял.Подшипники все сухиеСнимал все до нижней шестерни. Крутил вручную, хрустит, но как то не очень похоже на подшипник. КАк будто что то цепляет, но без ритма. Пластмасса (шестерня) так не должна.Подшипник звучит утробно.А здесь крутишь крутишь - хрясть (звонко). В голове не укладывается - как подшипник может развалится за 1000км? Ну КАК???. Сегодня плюнул решил остыть.
Но делать нечего нужно разбирать. Пока руки опустились - даже не знаю с какой стороны подходить. Это ж всю гусю потрошить. Если есть опыт буду благодарен за советы.
Особо сложного ничего нет в замене. Переходник взят от родного карба, задняя часть, на которую устанавливается фильтр воздушный. Единственное, наварил вверху полоску, чтобы пошире стала. К головке цилиндра установлена через прокладку паронитовую + маслостойкий высокотемпературный герметик. Резиновый переходник отрезал от шланга маслостойкого, подходящего по диаметру. Шланги сейчас не подскажу, так как снеж в деревне. Трос газа установил от мотоцикла ирбис 250 какой то. А вот на "подсос" оставил родной, просверлив в рычаге подсоса отверстия 2 мм, вставил родной трос и обжал хомутом.Спасибо. Пожалуй я на этот сезон погожу. Причина по которой хотел - туповат казался и в пухляке не выпрыгивал как мой каюрчик. Но заводился в мороз. Правда приходилось контролировать прогрев - убирать заслонку. Пока заменю фильтр на губку
Большя просьба - поделится опытом замены на пвк. Тонкости установки (перходники, тросики, шланги). Если успею "на ус намотать" до холодов, то еще подумаю.
спасибоОсобо сложного ничего нет в замене. Переходник взят от родного карба, задняя часть, на которую устанавливается фильтр воздушный. Единственное, наварил вверху полоску, чтобы пошире стала. К головке цилиндра установлена через прокладку паронитовую + маслостойкий высокотемпературный герметик. Резиновый переходник отрезал от шланга маслостойкого, подходящего по диаметру. Шланги сейчас не подскажу, так как снеж в деревне. Трос газа установил от мотоцикла ирбис 250 какой то. А вот на "подсос" оставил родной, просверлив в рычаге подсоса отверстия 2 мм, вставил родной трос и обжал хомутом.
Блин, елозил по видео и форуму и так и не нашел порядок разборки ведущего вала чтобы добратьсядо подшипника. Только наслушался как амморты и прочее ломает. Сможете подсказать как добраться до подшипников. Пока впечатление что нужно ВСЕ!!! разобрать.Я на 150км менял.Подшипники все сухие
Загрузи в ютуб, а сюда ссылку вставь.Мужики. Хотел повесить видео дабы послушали мою проблему, а его сайт не видит, хотя другие прилагают. Подскажите в чем проблема?