У меня тоже самоеПотроха тунгус,только натяжитель от бурана.
Я установил. Немного покатался))). Зимы то не было у нас. Ставил все подшипники SKF.Ребята привет. Кто менял подшипники в рр? Вместо упорных 7204 ставил кто-нибудь простые 6204? Будут ходить или нет?
Опору с валом тянет к двигателю, подшипник будет работать с перекосом, еще перекоса добавит и реверс(цепная передача), наверное так. В общем удачи.Если и будет уводить вал то только вместе с опорой.В таком случае наоборот подшипник меньше всех пострадает.
Ошибочка вышла, размеры указал черновой заготовки, а на чистовой 550х200х4.Родная же 200 в ширину вроде, 10 см в воздухе висят получается? Ты во 2 смену работаешь?
Только эксплуатация выявит все плюсы и минусы этой переделки, ну и в последствии выявит что надо будет доработать.В самом шрусе все сидит плотно.Если и будет уводить вал то только вместе с опорой.В таком случае наоборот подшипник меньше всех пострадает.
Будут!Ребята привет. Кто менял подшипники в рр? Вместо упорных 7204 ставил кто-нибудь простые 6204? Будут ходить или нет?
Корпус РР так проточен,т.е.,прослаблено посадочное,у меня только на старом валу гуляли подшибники,а в корпусе были плотно.Вскрыли РР для ревизии и настройки. Проворачивало подшипники...почему? Подшипники все рабочие.
Если на гарантии иди к дилеру.Здравствуйте. Вчера сломался вал, передающий вращение с ведомого диска на редуктор.срезало на входе в редуктор, акурат около подшипника. Посоветуйте, как дальше действовать.
Ну не первый обрыв вала, в этой теме много обсуждалось это. И решения высказывались. Я выточил новый, удлинённый вал под установку доп.опоры. Кто то ставит муфту от Урала в разрез между РР и вариатором. Или вытачивают проставку, чтоб удлинить вал и поставить доп.опору. Ну и на усиленную площадку из металла 4 мм.Здравствуйте! Помогите, советом, кто может. Вчера срезало вал аккурат на входе в редуктор. Хорошо, нашлись добрые люди, помогли дотащить и самому добраться. А что с этим моттвеликом делать сейчас? Кто знает?
пока тарелки ведущего и ведомого вариатора не отполируются,ремни будут быстро изнашиватьсяпросто многие изначально разбирают и полируют тарелки.У меня при пробеге 400 км ремень сносился до 31 мм. Как то больно быстро.... Пришлось шайбочку убрать чтоб ремень на ведущем вышел в ровень.
А кто то и так ездит . Нужно не полениться и проверить плоскость опоры и рр.Ну не первый обрыв вала, в этой теме много обсуждалось это. И решения высказывались. Я выточил новый, удлинённый вал под установку доп.опоры. Кто то ставит муфту от Урала в разрез между РР и вариатором. Или вытачивают проставку, чтоб удлинить вал и поставить доп.опору.
На 31 может ещё и лучше будет.У меня при пробеге 400 км ремень сносился до 31 мм. Как то больно быстро.... Пришлось шайбочку убрать чтоб ремень на ведущем вышел в ровень.
Это да, в первую очередь. У меня плоскость ровная, вал опорой не зажимало. Но тем не менее притягивает Варик немного. Лучше перестраховаться, чтоб не ждать помощи за 50 км от города)). Что и делаю сейчас.А кто то и так ездит . Нужно не полениться и проверить плоскость опоры и рр.
Будем дальше тарелки полировать,)))На 31 может ещё и лучше будет.
Нет чертежа вала?Ну не первый обрыв вала, в этой теме много обсуждалось это. И решения высказывались. Я выточил новый, удлинённый вал под установку доп.опоры.
У меня при пробеге 400 км ремень сносился до 31 мм. Как то больно быстро.... Пришлось шайбочку убрать чтоб ремень на ведущем вышел в ровень.